Правила сервера: различия между версиями

Материал из SS220
Перейти к навигации Перейти к поиску
imported>Rootoo
(Added the Rules page.)
 
(в правила добавлен запрет на спам ТТСом)
 
(не показано 10 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
These rules govern all parts of the Baystation12 community: the game server, website, and official discord server. They exist to guide you in how we expect you to act within our community and, if you do something wrong, so that we can help to explain what was wrong about what you did. You should familiarize yourself with the rules before participating. If you have questions or need to report a problem with another user, contact a member of staff in-game with adminhelp (F1) or through the ''#staff-help'' channel in the official discord server.
Правила сделаны для создания более комфортной и приятной игры, а также для наказания тех, кто хочет нарушить ламповую атмосферу сервера. Наш сервер держит курс на весёлые раунды с кучей различных возможностей и максимальной свободой действий в пределах РП-процесса и механик игры. Скорее всего, если вы обычный игрок, хоть немного знакомый с РП-проектами, то в правилах вы вряд ли найдёте для себя что-то новое.


If you are new or returning to Baystation12, you should also read [[Solar Assembly Law]], the [[Sol Code of Uniform Justice]], and [[Standard Operating Procedure]] so that you understand what your character will be expected to know about the law and the ship while you play the game.  
'''Однако мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами всех участников проекта без исключения. Незнание закона не освобождает от ответственности.'''


== Ethos ==
Вы играете в свое удовольствие, но нельзя делать это в угоду удовольствия других. Сотрудники — это игроки, которые могут вам помочь. Не забывайте, что каждый из них — человек, который тратит свое личное время на вас.
You are here to have fun in good faith. Play, but not at the personal expense of others.


The rules exist to foster good play. Their intent is more important than their wording.
Если у вас есть вопрос по правилам, вы всегда можете задать его на нашем сервере [https://discord.gg/ss220 Discord] или через Ахэлп прямо на игровом сервере во время игры.


The staff are players who help you. Everyone is a person who is giving you their time.
Если вы новичок или возвращаетесь на Baystation12, вам также следует прочитать [[Sol Central Government Law|Закон ЦПСС]], [[Sol Code of Uniform Justice|Военно-юридический кодекс ЦПСС]] и [[Standard Operating Procedure|Стандартные рабочие процедуры]], чтобы вы понимали, что ваш персонаж должен будет знать о законе и корабле.


== 1 – Community Rules ==
== Основные правила ==


# Do not harass or be cruel to other users.
=== Rule 1. Говорите и пишите на русском языке. ===
# Do not post, link to, or instruct on accessing broadly illegal or adult material.
----
# Do not use real slurs, or fictional slurs based on real slurs.
* Допустимо эпизодическое использование персонажами слов из иных языков, если это обусловлено ситуацией и/или персонажем.
# Do not attack or vilify other communities.
# Do not evade bans or use multiple accounts.
# Do not use account info like name or status to be offensive.
# Do not ask admins to change other admins' decisions.
# Do not advertise anything without senior staff permission.
# Listen to staff members - they are not your enemy.  


== 2 – Server Rules ==
=== Rule 2. Не будьте мудаком. ===
----
* <b>На Твиче имеется ряд слов и словосочетаний, которые также запрещены на нашем проекте. Со списком вы можете самостоятельно ознакомиться в интернете.</b>
* Вы пришли на сервер, чтобы отдохнуть и получить удовольствие, однако вы не можете делать этого за счет других игроков.
* Не гриферьте, не выходите из роли персонажа и не убивайте других без весомой причины, даже после окончания раунда.
* Не будьте слишком агрессивны, не спамьте и не засоряйте все каналы бесконечными жалобами.
* Злоупотребление отыгрышем и "мемными" фразами, связанными с оригиналом голоса вашего персонажа, также являются нарушением данного правила. Помните, что вы - член экипажа космического корабля, а не персонаж игры, на основе которого был сделан ваш голос.
* Не злоупотребляйте функционалом ТТС. Не засоряйте каналы связи в игре при помощи вашего внутриигрового голоса.
* Вы можете отыгрывать персонажа, который не уважает других персонажей/группу лиц из этой вселенной, или грубо к ним относится, до тех пор, пока это не выходит за рамки разумного и не нарушает других правил, в том числе правил для персонажей.
* Избегайте применения летальных методов борьбы без необходимости, старайтесь разрешать конфликтные ситуации настолько мирно, насколько возможно.


# Do not use non-English languages to communicate.
=== Rule 3. Не играйте ради победы. ===
# Do not grief, sandbox, or deathmatch, including after round end.
----
# Do not use bugs or exploits.
* Не используйте баги и эксплоиты.
# Do not talk about the current game in OOC, or outside the server.
* Пауэргейм запрещен.
# This is not an ERP server. Do not, and do not waste slots by tabbing out.
* Не играйте за персонажа с необоснованно широким набором умений.
# Do not try to influence vote outcomes in any chat channel.
* Не готовьтесь заранее к ситуации, о возможном возникновении которой ваш персонаж не может знать. Пример: идти «лутать» оружие/инструменты, зная, что игровой режим в данном раунде – “Traitor”
# Do not touch or take from AFK/SSD characters without permission.  – During an emergency like decompression, notifying staff afterward is okay.
=== Rule 4. Используйте каналы по назначению. Не обсуждайте проходящий сейчас раунд в ООС-чате, или за пределами сервера игры. ===
# Do not quit play through AFK/idling, disconnecting, or suicide without permission. – If you must leave suddenly, try to tell us. You do not need to wait for an answer.
----
# Do not comment on others play in OOC; instead, contact staff with concerns.
* Обычные OOC каналы - OOC, AOOC, мессенджеры (к примеру: Discord), а также иные средства связи.
# Do not plan to start new conflicts once a round has been voted to end. – Do not '''begin''' new antagonistic action plans after the main timer begins. – Do not '''begin''' new fights of any kind after the final short timer begins. – If something is ongoing, you may continue unless staff tell you not to.
* Специальные - LOOC, deadchat. В них может обсуждаться игровая информация в течении раунда, но в LOOC - только известная тем, кто видит вашего персонажа.
* Не засоряйте Ahelp бессмысленными сообщениями. При обращении к администрации излагайте свое обращение в одном сообщении с указанием всех нюансов.
* Не используйте LOOC для долгих разговоров или жалоб на затронувшие игровые события.


== 3 – Character Rules ==
=== Rule 5. Не пытайтесь повлиять на результаты голосований в любых каналах. ===
----


# Play as a reasonable character. ''Some antagonist rules negate parts of this. Check and see.''
=== Rule 6. Не трогайте отошедших от клавиатуры\отключившихся игроков без разрешения администрации. ===
## They must fit the game setting and have an appropriate name (see Rule 3.6).
----
## They must have common sense, seek comfort, and avoid pain and death.
* Во время экстренных ситуаций, вроде радиации или разгерметизации, можно спросить после спасения.
## They must have skills and knowledge appropriate to their age and job.
* Если персонаж имеет при себе важную экипировку, вы можете забрать её без разрешения администратора.
## They must '''not''' seek to kill, maim, or act "crazy" under normal conditions (see Rule 3.7).
* Вы можете оказывать персонажу медицинскую помощь или отнести его в медицинскую криокапсулу без разрешения администратора.
## They must '''not''' use meta-concepts: "round", "antag", "chat log", etc.
* Когда игрок отключается от сервера, его персонаж засыпает без возможности пробуждения. Это состояние называется космическим расстройством сна, на сленге космическое расстройство сна (ССД, Space Sleep Disorder).
## They must '''not''' be or use references to real people and current media.
* Если игрок вышел во время боя или любого другого действия с вашим участием, то вы можете завершить это действие, независимо от того, подключился ли игрок обратно, или нет.
# The idea of character "canon" is limited to Torch characters socializing. – Narrative events according to ''#campfire'' are real and may be referenced.
# Do not mix character identities between different spawn contexts: – Torch characters should not be used as Raiders, Survivors, etc.
# Do not join a round as the same character twice without permission.
# Do not ignore the job you joined as, or try to do other jobs. – This includes passengers and "off" to "on" duty.
# '''Character Naming'''NOTE: This is character name in setup. Records ''may'' be more complicated.
## '''Humans:'''– Must be "Firstname Surname". – Particles like "von" are allowed. – Initials, titles, middle, & nicknames are not.
## '''Vat-Grown Humans'''– As Humans, or "X-Code", or "Code-X". – X may be a human name ''or'' mononym. – Code is a simple alphaneumeric pair. Don't get spicy.
## '''IPC'''– As Vat-Grown Humans, or a mononym without number. – Mononyms may be words.
## '''Skrell:''' As Humans, or a mononym, picking from Skrellian-language and human names.
## '''Unathi:''' Must be "PersonalName ClanName", using Unathi-language names.
## '''Yeosa Unathi:''' Must be "ClanName PersonalName WorkName", using Unathi-language names.
## '''Diona:''' Must be a chosen description of formative sensory experience, or shortening.
## '''Adherent:''' Must be a job title appropriate to chosen role, followed by dashed alphanumeric ID.
## '''Serpentid:''' Must be a simple human mononym.
## '''Vox:''' Hit random, work it out.
# '''Character Disabilities'''
## '''Non-Antagonist''' characters: – Cannot have any disorder that causes them to be dangerous or unemployable.
## '''Torch EC''', '''Fleet''', and '''Contractors''' not mentioned in Rule 3.7.3: – Cannot have missing limbs; functional prosthetics do not count as missing. – Cannot be mute, deaf, or blind.
## '''Passengers''', '''Civilian Command, Service, & Science''', and '''Off-Main Spawns''': – Cannot have more than 2 missing limbs. – Cannot have more than 1 missing arm.
## '''Passengers''' and '''Off-Main Spawns''': – May be mute OR deaf OR blind.
# Do not create characters that are, or depict, minors - under 18 or equivalent.
# Do not use text simplifications in character speech - emoji, netspeak, et cetera.  


== 4 – Antagonist Rules ==
=== Rule 7. Не заканчивайте игру путем самоубийства персонажем или отключением от сервера вне криокапсулы. ===
''These rules do not apply to roles given different instructions by admins. Provocateurs (standard off-main spawns) are '''not''' antagonists.''
----
* Иногда вам нужно будет покинуть игру по какой-либо причине. Для этого вернитесь в криокапсулу и выйдите из тела (OOC -> Ghost). Если возможно, перед этим верните свою экипировку в свой отдел.
* Если вы не можете покинуть игру стандартным способом, например в случае, когда криокапсулы недоступны или вам нужно срочно выйти из игры, сообщите об этом администрации через Admin -> Ahelp и выйдите из тела (Ghost, в этом случае вам не нужно ждать ответа от сотрудников).
<b>Почему?</b> На нашем сервере ожидается отыгрывание реалистичных персонажей и соответствующее отношение от вас. То, как вы покидаете игру, имеет значение не только для вас. Беспричинные самоубийства и тела в шкафчиках, во-первых, ломают атмосферу для других игроков, а во-вторых, не освобождают слот вашей профессии.
<b>Однако!</b> Если вы отключитесь от сервера, тут же попытаетесь зайти обратно и обнаружите, что были заблокированы, то не торопитесь писать жалобу. Свяжитесь с администрацией на сервере Discord, объясните им ситуацию, и, возможно, вы будете разблокированы.


# You must antagonize the Torch and may not ignore your role. – Except Renegades, who only need to focus on self defense.
=== Rule 8. Не выражайте свои мысли по поводу игры других игроков в ООС-чате. ===
# You must invent a reasonable story, even if simple, to explain your actions.
----
# You may choose any skill set your antagonist skill picks allow. – You must still obey the limitations of your skills once picked.
# You may ignore species naming rules. – Community and server rules always apply.
# You may freely kill and maim others, so long as it is justified by your story. – You may not go on killing sprees simply for body count. – You do not need to give every victim a deep interaction.
# You may not use or know of the tools of other antagonist types until they are demonstrated. – You may know the obvious: obvious weapons are obvious weapons, odd tools are odd tools. – This rule also applies to non-antagonists encountering antagonist tools.


== 5 – Staff Rules ==
=== Rule 9. Эротический ролеплей запрещён на сервере в любом его проявлении. ===
----


# You must enforce the rules. You are not exempt from the rules.
=== Rule 10. Старайтесь выполнить свои цели в роли антагониста к моменту автоматического голосования об окончании раунда. ===
# You must remain up to date with staff policies and guidelines.
----
# Remain positive in your role. You represent the team and community.
* Не планируйте новые цели после начала первого обратного отсчета конца раунда.
# Respect confidentiality. Do not discuss administrative actions in public without senior staff permission.
* Не начинайте новых конфликтов и стычек любого рода после начала последнего обратного отсчета конца раунда.
# Do not carry out any kind of staff action via any unofficial channel without senior staff permission.
* Это правило не применяется при эвакуации (подготовке к запуску спасательных капсул).
# Do not manipulate the flow of a round without due consideration or a vote. Events are supposed to be fun, not disruptive.
 
# Do not use staff powers to give yourself unnecessary advantages.
== Правила персонажа ==
 
=== Rule 11. Отыгрывайте адекватного персонажа. ===
----
<code><b>Некоторые правила антагониста позволяют пренебрегать некоторыми правилами ниже. Ознакомьтесь и проверьте, с какими.</b></code>
* Персонаж должен вписываться в представленную вселенную, а также иметь подходящее под правила имя.
* Персонаж не должен ссылаться или являться реальным человеком, персонажем из игр\художественных произведений, а также персонажем из интернета.
* Персонаж должен обладать здравым смыслом, поощрять удобство, а также избегать боли и смерти.
** Если вы знаете, что какое-то действие будет болезненным, постарайтесь избежать его. Вам вряд ли захочется сознательно идти на операцию без анестезии. Также, ваш персонаж, будучи обычным гражданским, восприимчив к пыткам.
** Люди с полным протезированием тела (ППТ) и интегрированные позитронные системы (ИПС), не чувствующие боли, должны избегать получения урона, потому что их протезы/корпус дороги в замене.
** К примеру, постоянное ношение костюма биозащиты, скафандра или дыхательной маски совсем не комфортно. Персонажам не следует носить эти предметы без причины. С точки зрения геймплея вы получаете преимущества без каких-либо отрицательных сторон, так что администраторы могут связаться с вами и попросить прекратить.
* У персонажа должны быть соответствующие возрасту и профессии знания. Вам не стоит отыгрывать Мэри Сью.
** Положительные черты вашего персонажа следует балансировать отрицательными. Как правило, Мэри Сью – это персонажи, у которых почти нет значительных отрицательных черт, и очень много положительных. К примеру, ветераны, наемники и Искусственно выращенные люди (Vat-Grown Humans), как правило, отыгрываются очень плохо. Это правило включает в себя, в том числе, и огромный опыт в занятиях, не типичных для профессии вашего персонажа.
** Это понятие включает в себя «важных персон». Вы не можете иметь семейные связи с значимыми политиками или директорами корпораций; иметь такой финансовый вклад в миссию корабля, чтобы обладать возможностью влиять этим на экипаж. Так же сюда входят другие предыстории персонажей, которые дают им дополнительную власть или влияние.
** Также под это понятие попадают персонажи, которые были «понижены», «переведены», и это должно оправдывать чрезмерный для их профессии опыт или умения.
* Персонаж не должен стремиться убивать, калечить или вести себя безрассудно в нормальной обстановке.
** В некоторых случаях вы можете идеально отыгрывать вашего персонажа, в данном случае психопата или маньяка, и все равно получить бан или нотес. Чтобы избежать этого, создавайте персонажа и его цели такими, чтобы отыгрывание приносило удовольствие не только вам, но и другим игрокам.
** Многие игроки любят сражения и победы в них. Если бы это было разрешено, многие бы отыгрывали маньяков-социопатов. Однако место, полное таких маньяков, плохо подходит для ролевой игры. Именно поэтому вы должны отыгрывать нормальных персонажей большую часть времени. Как минимум, ваш персонаж должен быть способен пройти психологический тест при приеме на работу.
* Персонаж не должен быть в курсе того, о чем он не узнал внутри игры, но о чем может знать игрок. (Режим раунда, антагонист, ООС-чат, ему подобные и так далее)
**Это важно. Если ваш персонаж не имеет нужных навыков, он не сможет взломать шлюз, даже если вы, как игрок, знаете, как это сделать. Исключением может являться ситуация, в которой ваш персонаж каким-то образом узнал, как делать то, что он не умеет, в данном раунде. Также, действия, которые выполняют персонажи, не так просты, какими они кажутся. Большинство медицинских операций выполняется простой последовательностью кликов, однако, персонаж никак не сможет научится выполнять операцию по восстановлению поврежденных легких в раунде, этому учатся многие годы.
** Если вам нужно сделать что-то, что ваш персонаж не может сделать, попросите об этом компетентного персонажа. К примеру: не стоит собственноручно внедрять себе импланты без знаний в медицине. Система навыков помогает игрокам в этом отношении механическими ограничениями. Если необходимо выполнить какое-то важное действие, например, запустить реактор, чтобы не остаться без света, вы можете попробовать сделать это, однако только на уровне знаний своего персонажа. ИИ, как правило, знают всё о системах собственного корабля.
** Разрешен перенос отношений между персонажами, если это не включает в себя антагонистов или любые их действия. Игрок может отказаться от переноса чего-либо в следующие раунды,<br> о чем он должен сказать администрации через <code>Admin -> Ahelp</code>.
* Ваш персонаж должен быть вменяемым и достаточно взрослым - это должно отражаться в его мыслях и поведении.
** К примеру, стеснительный персонаж может говорить короткими предложениями и сокращать слова. Попытайтесь рассмотреть и имитировать разные типы характера. Показывайте тон и манеры вашего персонажа через то, как он общается с другими.
 
=== Rule 12. Канон ограничивается действующими условиями игры на сервере. ===
----
* Настоятельно рекомендуется придумать для своего персонажа предысторию. На вики сервера находится лор вселенной сервера. Вы свободны в написании предыстории, пока она не противоречит историям других персонажей, правилам, лору и вселенной сервера.
* Также рекомендуется заполнять личное дело персонажа, это поможет одновременно и вам не забыть его предысторию, и другим персонажам побольше узнать о вас. Шаблоны есть на вики сервера.
* Когда заканчивается раунд, все антагонисты или действия, совершенные ими, перестают существовать.
* Информация об антагонистах, доступная в лоре игровой вселенной – канон.
 
=== Rule 13. Не используйте персонажей которыми вы обычно отыгрываете члена экипажа для других ролей, вроде Выжившего, антагониста извне (Наемник, Грабитель) и тому подобных. ===
----
* Это правило также действует для других ролей вне персонала, таких как торговец или поселенцы на экзопланете.
 
=== Rule 14. Не заходите в раунд одним и тем же персонажем более одного раза подряд без разрешения администрации. ===
----
* Если вы погибли или покинули тело с помощью функции Ghost во вкладке ООС вне криокапсулы, то вы не можете заново войти в раунд тем же персонажем.
* Если ваш персонаж вошел в криокапсулу, после чего покинули тело или вышли из игры, то вы можете вернуться этим персонажем в раунд только за ту же профессию, что вы выбрали в первый раз.
* Администрация может делать исключения из этого правила для игроков, например, в случае ошибочного выбора профессии.
 
=== Rule 15. Не избегайте работы, за специалиста которой вы присоединились к раунду, а также не пытайтесь делать другую работу. ===
----
* Это включает в себя пассажиров и других индивидов не при исполнении, которые пытаются делать корпоративную работу.
* К примеру, если вы отыгрываете капитана в раунде с предателями, то не следует делать их поимку своей целью (это работа службы безопасности, если конечно, они вообще знают, что на борту есть предатель). Займитесь координацией работы своего объекта, присутствуйте на мостике, общайтесь с экипажем. Инженеры должны чинить повреждения корабля и снабжать его электроэнергией, медики – лечить экипаж, ученые и исследователи занимаются экспедициями и так далее.
* Если у вашего персонажа нет хорошей игровой причины, он должен действительно проявлять заботу о своем месте работы, карьере и месте в этом мире. Ваш персонаж не должен при нормальных обстоятельствах действовать в ущерб себе.
* Ваш персонаж должен уважать вышестоящих членов экипажа и подчиняться их приказам, если эти приказы не идут ему во вред, а также не нарушают игровые законы/регуляции или правила сервера.
* ИИ и любые другие синтетические формы жизни с набором законов обязаны подчиняться своим законам. Синтетические формы жизни, подчиненные ИИ, также должны повиноваться его приказам.
=== Rule 16. Имена Персонажей. ===
----
<code><b>Имеется в виду имя при настройке персонажей. С внутриигровыми личными делами персонажей ситуация может обстоять сложнее.</b></code>
<b>Имена персонажей-органиков должны быть написаны на кириллице</b>
* Люди: Полное имя должно состоять из двух компонентов: непосредственно имени (Саймон, Анна, Элизабет) и фамилии (Ревуаль, Суинтон, Берн). Частицы вроде "вон\ван" (Виллем ван дер Марк) разрешены, в отличии от инициалов, званий, отчеств и кличек, которые являются запрещенными к использованию.
* Искусственно (в баках) выращенные люди: Имена как у людей, либо же по типу "Имя-Код", или "Код-Имя". Также, приемлемы мононимы. (Мононим - это полное имя человека, которое состоит из одного слова, например: Элизабет, Мадонна, Ариана)
* ИПС: Имена как у искусственно выращенных людей, либо мононимы без цифр.
* Скреллы: Имена по типу "Имя Фамилия", которые должны опираться на грамматические нормы языка Скреллов, либо же мононимы и имена как у людей.
* Унати: Имя должно соответствовать конструкции "ЛичноеИмя ИмяКлана" и опираться на грамматические нормы языка Унати.
* Йоза Унати: Имя должно соответствовать конструкции "ИмяКлана ЛичноеИмя РабочееИмя" и опираться на грамматические нормы языка Унати.
* Дионея: Именем должно быть выбранное описание пережитого физического опыта, либо его сокращенный вариант.
* Адхеранты: Имя должно соответствовать рабочей должности, относящейся к выбранной роли, после которой должен идти буквенно-цифровой идентификатор. Сепаратистам разрешается использовать в качестве имени слова, соответствующие их драматичной натуре
* Гиины Восхождения: Имя должно соответствовать конструкции "Номер Мир". Число должно быть небольшим. "Мир" это полное название территории Гиины, на которую она заявила свои права, а "Номер" - положение в касте. Пример имени: 26 Атональный Водопад, указывающее на 26-ую по положению Гиину в гнезде Атональный Водопад.
* Серпентиды (ГБС): Имя должно быть человеческим мононимом.
* Вокс: не придерживается особым правилам, но должно опираться на грамматические нормы языка Воксов.
* Таяра: читаемые имена по типу: “Имя Фамилия”, которые должны опираться на грамматические нормы языка Таяра.
* Резоми: читаемые имена по типу: “Имя”, которые должны опираться на грамматические нормы языка Резоми.
 
=== Rule 17. Отклонения Персонажей. ===
----
* ВСЕ персонажи-протагонисты:
** Не могут иметь психических отклонений, которые делают персонажа дисфункциональным или опасным.
** От вас ожидается отыгрывание нормального персонажа, который не совершает серьезных преступлений и не причиняет серьезный вред другим персонажам без хорошей на то причины.
** Вы не должны пытаться нанести большой ущерб экипажу или затмить своими действиями назначенных в начале раунда антагонистов.
 
* Сотрудники НаноТрейсен, Контрактники, а также все подрядчики:
** Не могут быть с ампутированными конечностями. Протезы в это число не входят.
** Не могут быть немыми, глухими или слепыми.
 
* Пассажиры корабля, сотрудники Отдела Исследований и Разработки, а также Гражданский Обслуживающий Персонал:
** Не могут иметь более двух ампутированных конечностей.
** Не могут иметь меньше одной руки.
** Из этого числа, ТОЛЬКО Пассажиры корабля могут быть немыми, глухими или слепыми, но лишь одним из этого.
 
== Правила антагонистов ==
<code><b>Эти правила НЕ применяются к Провокаторам и ролям, которым сотрудниками были выданы особые инструкции.</b></code>
 
=== Rule 18. Исключая Ренегатов, вы должны активно выполнять свои цели. Вы не можете игнорировать свою роль. ===
----
 
=== Rule 19. Вы должны придумать правдоподобную и целесообразную историю (даже если она простая), которая объясняет ваши действия. ===
----
 
=== Rule 20. У вас могут быть навыки, которые не соответствуют вашему возрасту и должности, если вы используете панель выбора навыков антагониста. ===
----
* Вы в любом случае обязаны следовать ограничениям вашего набора навыков с момента их выбора.
 
=== Rule 21. Вы можете использовать имена, которые противоречат правилам имен, но имя персонажа не могут противоречить основным правилам и правилам сервера. ===
----
 
=== Rule 22. Вы можете убивать других, до тех пор, пока ваши действия оправданы вашей предысторией, либо обстоятельствами. ===
----
* Вы не обязаны проводить длительное или конструктивное взаимодействие с персонажем игрока, чтобы оправдать ваши действия.
* Вы не можете устраивать серийные убийства ради количества убитых.
 
=== Rule 23. Вы не можете узнавать инструменты и способности других антагонистов по первому впечатлению. ===
----
* Подразумеваются как протагонисты, так и антагонисты, у которых нет доступа к данному инструменту или способности (к примеру, маг не знает об инструменте power sink).
* Вы можете определять очевидное: оружие (меч) и подозрительные предметы (emag).
* Вы не можете знать названия или применения инструмента, или способности, если вам об этом не рассказали или не показали.
 
== Правила менторов ==
 
Rule 24. Вы должны соблюдать правила сервера. Вы не исключение из правил.
 
Rule 25. Вы должны быть всегда осведомлены об актуальных политиках и указаниях для менторов.
 
Rule 26. Сохраняйте профессионализм при работе в роли ментора. Вы представляете как вашу команду, так и все сообщество.
 
Rule 27. Уважайте конфиденциальность. Не обсуждайте административные действия в открытую без разрешения старших коллег.
 
Rule 28. Не совершайте никаких административных действий в неофициальных каналах без разрешения старших коллег.
 
Rule 29. Не задерживайте ход событий во время режима Extended, либо если это мешает ходу действий раунда.
 
Rule 30. Не используйте административные инструменты для получения преимущества вне ивентов.
 
Rule 31. Использовать метаинформацию строго запрещено. Поэтому Deadmin обязателен на должностях:
 
СБ, Главы, ОБР, Антагонисты (за исключением если вы один ментор на сервере (Это правило так же работает на администрацию)).
== Администрация ==
Rule 32. Имеет право повлиять на ход игры, если считает нужным, в том числе разрешая некоторым игрокам действовать нестандартно, но в рамках ролевой игры. При этом администратор ответственен за свои действия вне зависимости от правил сервера и правил администрации.
 
Rule 33. Администрация не имеет права грубить, хамить или каким-либо образом провоцировать игроков.
 
Rule 34. Запрещено использовать свои полномочия в целях полного уничтожения ролевой игры или получения не сопоставимого преимущества над игроками, тем самым своими действиями уничтожать игровой баланс.
 
Rule 35. Администраторы обязаны отвечать на жалобы игроков. При этом, если жалоба подана в некорректной форме, то администратор оставляет за собой право игнорировать ее. Если на сервере присутствуют не меньше 2 младших администраторов, то старшие администраторы имеют право оставить ответы в АХ на младших.
 
Rule 36. Запрещено устраивать конфронтации между администраторами. Если возник конфликт - обратитесь к старшим администраторам.
 
Rule 37. Администраторы обязаны оставлять отчеты о своих банах и разбанах с причиной, в случае разбана, в специальном канале сервера Discord.
 
Rule 38. Вы играете в игру, где вы не можете контролировать абсолютно все, что происходит в игре. Администрация не обязана возмещать вам ничего, если обстоятельства с вами были в рамках ролевой игры (даже если вы оказались случайной жертвой).
 
Rule 39. Полное молчание на Личные Сообщения от администрации может наказываться перманентной блокировкой. Объяснение молчания можно выложить в любом месте сообщества, где заметит администрация.
 
Rule 40. Старшая Администрация является прямым начальством Младшей администрации, игнорирование советов или указаний Старшего Администратора приведет к вашему снятию. Запрещено спорить со Старшим Администратором, о любых нарушениях данных сотрудников стоит докладывать Главному Администратору проекта.
 
== Правила поведения с администрацией ==
 
Rule 41. Слушайтесь администрацию.
 
* Администратор более осведомлен об актуальных и корректных правилах сервера, поэтому не стоит вступать в дискуссию о выданном наказании, а также причинах его выдачи.
 
* Если вы не согласны с решением администратора, решите этот вопрос после конца раунда путем разговора со старшим администратором или подачи жалобы в дискорд.
 
* Если сотрудник сервера явно нарушает правила, мы просим вас немедленно поставить об этом в известность главу его отдела, либо подать жалобу в дискорд.

Текущая версия от 08:11, 12 апреля 2024

Правила сделаны для создания более комфортной и приятной игры, а также для наказания тех, кто хочет нарушить ламповую атмосферу сервера. Наш сервер держит курс на весёлые раунды с кучей различных возможностей и максимальной свободой действий в пределах РП-процесса и механик игры. Скорее всего, если вы обычный игрок, хоть немного знакомый с РП-проектами, то в правилах вы вряд ли найдёте для себя что-то новое.

Однако мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами всех участников проекта без исключения. Незнание закона не освобождает от ответственности.

Вы играете в свое удовольствие, но нельзя делать это в угоду удовольствия других. Сотрудники — это игроки, которые могут вам помочь. Не забывайте, что каждый из них — человек, который тратит свое личное время на вас.

Если у вас есть вопрос по правилам, вы всегда можете задать его на нашем сервере Discord или через Ахэлп прямо на игровом сервере во время игры.

Если вы новичок или возвращаетесь на Baystation12, вам также следует прочитать Закон ЦПСС, Военно-юридический кодекс ЦПСС и Стандартные рабочие процедуры, чтобы вы понимали, что ваш персонаж должен будет знать о законе и корабле.

Основные правила

Rule 1. Говорите и пишите на русском языке.


  • Допустимо эпизодическое использование персонажами слов из иных языков, если это обусловлено ситуацией и/или персонажем.

Rule 2. Не будьте мудаком.


  • На Твиче имеется ряд слов и словосочетаний, которые также запрещены на нашем проекте. Со списком вы можете самостоятельно ознакомиться в интернете.
  • Вы пришли на сервер, чтобы отдохнуть и получить удовольствие, однако вы не можете делать этого за счет других игроков.
  • Не гриферьте, не выходите из роли персонажа и не убивайте других без весомой причины, даже после окончания раунда.
  • Не будьте слишком агрессивны, не спамьте и не засоряйте все каналы бесконечными жалобами.
  • Злоупотребление отыгрышем и "мемными" фразами, связанными с оригиналом голоса вашего персонажа, также являются нарушением данного правила. Помните, что вы - член экипажа космического корабля, а не персонаж игры, на основе которого был сделан ваш голос.
  • Не злоупотребляйте функционалом ТТС. Не засоряйте каналы связи в игре при помощи вашего внутриигрового голоса.
  • Вы можете отыгрывать персонажа, который не уважает других персонажей/группу лиц из этой вселенной, или грубо к ним относится, до тех пор, пока это не выходит за рамки разумного и не нарушает других правил, в том числе правил для персонажей.
  • Избегайте применения летальных методов борьбы без необходимости, старайтесь разрешать конфликтные ситуации настолько мирно, насколько возможно.

Rule 3. Не играйте ради победы.


  • Не используйте баги и эксплоиты.
  • Пауэргейм запрещен.
  • Не играйте за персонажа с необоснованно широким набором умений.
  • Не готовьтесь заранее к ситуации, о возможном возникновении которой ваш персонаж не может знать. Пример: идти «лутать» оружие/инструменты, зная, что игровой режим в данном раунде – “Traitor”

Rule 4. Используйте каналы по назначению. Не обсуждайте проходящий сейчас раунд в ООС-чате, или за пределами сервера игры.


  • Обычные OOC каналы - OOC, AOOC, мессенджеры (к примеру: Discord), а также иные средства связи.
  • Специальные - LOOC, deadchat. В них может обсуждаться игровая информация в течении раунда, но в LOOC - только известная тем, кто видит вашего персонажа.
  • Не засоряйте Ahelp бессмысленными сообщениями. При обращении к администрации излагайте свое обращение в одном сообщении с указанием всех нюансов.
  • Не используйте LOOC для долгих разговоров или жалоб на затронувшие игровые события.

Rule 5. Не пытайтесь повлиять на результаты голосований в любых каналах.


Rule 6. Не трогайте отошедших от клавиатуры\отключившихся игроков без разрешения администрации.


  • Во время экстренных ситуаций, вроде радиации или разгерметизации, можно спросить после спасения.
  • Если персонаж имеет при себе важную экипировку, вы можете забрать её без разрешения администратора.
  • Вы можете оказывать персонажу медицинскую помощь или отнести его в медицинскую криокапсулу без разрешения администратора.
  • Когда игрок отключается от сервера, его персонаж засыпает без возможности пробуждения. Это состояние называется космическим расстройством сна, на сленге космическое расстройство сна (ССД, Space Sleep Disorder).
  • Если игрок вышел во время боя или любого другого действия с вашим участием, то вы можете завершить это действие, независимо от того, подключился ли игрок обратно, или нет.

Rule 7. Не заканчивайте игру путем самоубийства персонажем или отключением от сервера вне криокапсулы.


  • Иногда вам нужно будет покинуть игру по какой-либо причине. Для этого вернитесь в криокапсулу и выйдите из тела (OOC -> Ghost). Если возможно, перед этим верните свою экипировку в свой отдел.
  • Если вы не можете покинуть игру стандартным способом, например в случае, когда криокапсулы недоступны или вам нужно срочно выйти из игры, сообщите об этом администрации через Admin -> Ahelp и выйдите из тела (Ghost, в этом случае вам не нужно ждать ответа от сотрудников).

Почему? На нашем сервере ожидается отыгрывание реалистичных персонажей и соответствующее отношение от вас. То, как вы покидаете игру, имеет значение не только для вас. Беспричинные самоубийства и тела в шкафчиках, во-первых, ломают атмосферу для других игроков, а во-вторых, не освобождают слот вашей профессии. Однако! Если вы отключитесь от сервера, тут же попытаетесь зайти обратно и обнаружите, что были заблокированы, то не торопитесь писать жалобу. Свяжитесь с администрацией на сервере Discord, объясните им ситуацию, и, возможно, вы будете разблокированы.

Rule 8. Не выражайте свои мысли по поводу игры других игроков в ООС-чате.


Rule 9. Эротический ролеплей запрещён на сервере в любом его проявлении.


Rule 10. Старайтесь выполнить свои цели в роли антагониста к моменту автоматического голосования об окончании раунда.


  • Не планируйте новые цели после начала первого обратного отсчета конца раунда.
  • Не начинайте новых конфликтов и стычек любого рода после начала последнего обратного отсчета конца раунда.
  • Это правило не применяется при эвакуации (подготовке к запуску спасательных капсул).

Правила персонажа

Rule 11. Отыгрывайте адекватного персонажа.


Некоторые правила антагониста позволяют пренебрегать некоторыми правилами ниже. Ознакомьтесь и проверьте, с какими.

  • Персонаж должен вписываться в представленную вселенную, а также иметь подходящее под правила имя.
  • Персонаж не должен ссылаться или являться реальным человеком, персонажем из игр\художественных произведений, а также персонажем из интернета.
  • Персонаж должен обладать здравым смыслом, поощрять удобство, а также избегать боли и смерти.
    • Если вы знаете, что какое-то действие будет болезненным, постарайтесь избежать его. Вам вряд ли захочется сознательно идти на операцию без анестезии. Также, ваш персонаж, будучи обычным гражданским, восприимчив к пыткам.
    • Люди с полным протезированием тела (ППТ) и интегрированные позитронные системы (ИПС), не чувствующие боли, должны избегать получения урона, потому что их протезы/корпус дороги в замене.
    • К примеру, постоянное ношение костюма биозащиты, скафандра или дыхательной маски совсем не комфортно. Персонажам не следует носить эти предметы без причины. С точки зрения геймплея вы получаете преимущества без каких-либо отрицательных сторон, так что администраторы могут связаться с вами и попросить прекратить.
  • У персонажа должны быть соответствующие возрасту и профессии знания. Вам не стоит отыгрывать Мэри Сью.
    • Положительные черты вашего персонажа следует балансировать отрицательными. Как правило, Мэри Сью – это персонажи, у которых почти нет значительных отрицательных черт, и очень много положительных. К примеру, ветераны, наемники и Искусственно выращенные люди (Vat-Grown Humans), как правило, отыгрываются очень плохо. Это правило включает в себя, в том числе, и огромный опыт в занятиях, не типичных для профессии вашего персонажа.
    • Это понятие включает в себя «важных персон». Вы не можете иметь семейные связи с значимыми политиками или директорами корпораций; иметь такой финансовый вклад в миссию корабля, чтобы обладать возможностью влиять этим на экипаж. Так же сюда входят другие предыстории персонажей, которые дают им дополнительную власть или влияние.
    • Также под это понятие попадают персонажи, которые были «понижены», «переведены», и это должно оправдывать чрезмерный для их профессии опыт или умения.
  • Персонаж не должен стремиться убивать, калечить или вести себя безрассудно в нормальной обстановке.
    • В некоторых случаях вы можете идеально отыгрывать вашего персонажа, в данном случае психопата или маньяка, и все равно получить бан или нотес. Чтобы избежать этого, создавайте персонажа и его цели такими, чтобы отыгрывание приносило удовольствие не только вам, но и другим игрокам.
    • Многие игроки любят сражения и победы в них. Если бы это было разрешено, многие бы отыгрывали маньяков-социопатов. Однако место, полное таких маньяков, плохо подходит для ролевой игры. Именно поэтому вы должны отыгрывать нормальных персонажей большую часть времени. Как минимум, ваш персонаж должен быть способен пройти психологический тест при приеме на работу.
  • Персонаж не должен быть в курсе того, о чем он не узнал внутри игры, но о чем может знать игрок. (Режим раунда, антагонист, ООС-чат, ему подобные и так далее)
    • Это важно. Если ваш персонаж не имеет нужных навыков, он не сможет взломать шлюз, даже если вы, как игрок, знаете, как это сделать. Исключением может являться ситуация, в которой ваш персонаж каким-то образом узнал, как делать то, что он не умеет, в данном раунде. Также, действия, которые выполняют персонажи, не так просты, какими они кажутся. Большинство медицинских операций выполняется простой последовательностью кликов, однако, персонаж никак не сможет научится выполнять операцию по восстановлению поврежденных легких в раунде, этому учатся многие годы.
    • Если вам нужно сделать что-то, что ваш персонаж не может сделать, попросите об этом компетентного персонажа. К примеру: не стоит собственноручно внедрять себе импланты без знаний в медицине. Система навыков помогает игрокам в этом отношении механическими ограничениями. Если необходимо выполнить какое-то важное действие, например, запустить реактор, чтобы не остаться без света, вы можете попробовать сделать это, однако только на уровне знаний своего персонажа. ИИ, как правило, знают всё о системах собственного корабля.
    • Разрешен перенос отношений между персонажами, если это не включает в себя антагонистов или любые их действия. Игрок может отказаться от переноса чего-либо в следующие раунды,
      о чем он должен сказать администрации через Admin -> Ahelp.
  • Ваш персонаж должен быть вменяемым и достаточно взрослым - это должно отражаться в его мыслях и поведении.
    • К примеру, стеснительный персонаж может говорить короткими предложениями и сокращать слова. Попытайтесь рассмотреть и имитировать разные типы характера. Показывайте тон и манеры вашего персонажа через то, как он общается с другими.

Rule 12. Канон ограничивается действующими условиями игры на сервере.


  • Настоятельно рекомендуется придумать для своего персонажа предысторию. На вики сервера находится лор вселенной сервера. Вы свободны в написании предыстории, пока она не противоречит историям других персонажей, правилам, лору и вселенной сервера.
  • Также рекомендуется заполнять личное дело персонажа, это поможет одновременно и вам не забыть его предысторию, и другим персонажам побольше узнать о вас. Шаблоны есть на вики сервера.
  • Когда заканчивается раунд, все антагонисты или действия, совершенные ими, перестают существовать.
  • Информация об антагонистах, доступная в лоре игровой вселенной – канон.

Rule 13. Не используйте персонажей которыми вы обычно отыгрываете члена экипажа для других ролей, вроде Выжившего, антагониста извне (Наемник, Грабитель) и тому подобных.


  • Это правило также действует для других ролей вне персонала, таких как торговец или поселенцы на экзопланете.

Rule 14. Не заходите в раунд одним и тем же персонажем более одного раза подряд без разрешения администрации.


  • Если вы погибли или покинули тело с помощью функции Ghost во вкладке ООС вне криокапсулы, то вы не можете заново войти в раунд тем же персонажем.
  • Если ваш персонаж вошел в криокапсулу, после чего покинули тело или вышли из игры, то вы можете вернуться этим персонажем в раунд только за ту же профессию, что вы выбрали в первый раз.
  • Администрация может делать исключения из этого правила для игроков, например, в случае ошибочного выбора профессии.

Rule 15. Не избегайте работы, за специалиста которой вы присоединились к раунду, а также не пытайтесь делать другую работу.


  • Это включает в себя пассажиров и других индивидов не при исполнении, которые пытаются делать корпоративную работу.
  • К примеру, если вы отыгрываете капитана в раунде с предателями, то не следует делать их поимку своей целью (это работа службы безопасности, если конечно, они вообще знают, что на борту есть предатель). Займитесь координацией работы своего объекта, присутствуйте на мостике, общайтесь с экипажем. Инженеры должны чинить повреждения корабля и снабжать его электроэнергией, медики – лечить экипаж, ученые и исследователи занимаются экспедициями и так далее.
  • Если у вашего персонажа нет хорошей игровой причины, он должен действительно проявлять заботу о своем месте работы, карьере и месте в этом мире. Ваш персонаж не должен при нормальных обстоятельствах действовать в ущерб себе.
  • Ваш персонаж должен уважать вышестоящих членов экипажа и подчиняться их приказам, если эти приказы не идут ему во вред, а также не нарушают игровые законы/регуляции или правила сервера.
  • ИИ и любые другие синтетические формы жизни с набором законов обязаны подчиняться своим законам. Синтетические формы жизни, подчиненные ИИ, также должны повиноваться его приказам.

Rule 16. Имена Персонажей.


Имеется в виду имя при настройке персонажей. С внутриигровыми личными делами персонажей ситуация может обстоять сложнее. Имена персонажей-органиков должны быть написаны на кириллице

  • Люди: Полное имя должно состоять из двух компонентов: непосредственно имени (Саймон, Анна, Элизабет) и фамилии (Ревуаль, Суинтон, Берн). Частицы вроде "вон\ван" (Виллем ван дер Марк) разрешены, в отличии от инициалов, званий, отчеств и кличек, которые являются запрещенными к использованию.
  • Искусственно (в баках) выращенные люди: Имена как у людей, либо же по типу "Имя-Код", или "Код-Имя". Также, приемлемы мононимы. (Мононим - это полное имя человека, которое состоит из одного слова, например: Элизабет, Мадонна, Ариана)
  • ИПС: Имена как у искусственно выращенных людей, либо мононимы без цифр.
  • Скреллы: Имена по типу "Имя Фамилия", которые должны опираться на грамматические нормы языка Скреллов, либо же мононимы и имена как у людей.
  • Унати: Имя должно соответствовать конструкции "ЛичноеИмя ИмяКлана" и опираться на грамматические нормы языка Унати.
  • Йоза Унати: Имя должно соответствовать конструкции "ИмяКлана ЛичноеИмя РабочееИмя" и опираться на грамматические нормы языка Унати.
  • Дионея: Именем должно быть выбранное описание пережитого физического опыта, либо его сокращенный вариант.
  • Адхеранты: Имя должно соответствовать рабочей должности, относящейся к выбранной роли, после которой должен идти буквенно-цифровой идентификатор. Сепаратистам разрешается использовать в качестве имени слова, соответствующие их драматичной натуре
  • Гиины Восхождения: Имя должно соответствовать конструкции "Номер Мир". Число должно быть небольшим. "Мир" это полное название территории Гиины, на которую она заявила свои права, а "Номер" - положение в касте. Пример имени: 26 Атональный Водопад, указывающее на 26-ую по положению Гиину в гнезде Атональный Водопад.
  • Серпентиды (ГБС): Имя должно быть человеческим мононимом.
  • Вокс: не придерживается особым правилам, но должно опираться на грамматические нормы языка Воксов.
  • Таяра: читаемые имена по типу: “Имя Фамилия”, которые должны опираться на грамматические нормы языка Таяра.
  • Резоми: читаемые имена по типу: “Имя”, которые должны опираться на грамматические нормы языка Резоми.

Rule 17. Отклонения Персонажей.


  • ВСЕ персонажи-протагонисты:
    • Не могут иметь психических отклонений, которые делают персонажа дисфункциональным или опасным.
    • От вас ожидается отыгрывание нормального персонажа, который не совершает серьезных преступлений и не причиняет серьезный вред другим персонажам без хорошей на то причины.
    • Вы не должны пытаться нанести большой ущерб экипажу или затмить своими действиями назначенных в начале раунда антагонистов.
  • Сотрудники НаноТрейсен, Контрактники, а также все подрядчики:
    • Не могут быть с ампутированными конечностями. Протезы в это число не входят.
    • Не могут быть немыми, глухими или слепыми.
  • Пассажиры корабля, сотрудники Отдела Исследований и Разработки, а также Гражданский Обслуживающий Персонал:
    • Не могут иметь более двух ампутированных конечностей.
    • Не могут иметь меньше одной руки.
    • Из этого числа, ТОЛЬКО Пассажиры корабля могут быть немыми, глухими или слепыми, но лишь одним из этого.

Правила антагонистов

Эти правила НЕ применяются к Провокаторам и ролям, которым сотрудниками были выданы особые инструкции.

Rule 18. Исключая Ренегатов, вы должны активно выполнять свои цели. Вы не можете игнорировать свою роль.


Rule 19. Вы должны придумать правдоподобную и целесообразную историю (даже если она простая), которая объясняет ваши действия.


Rule 20. У вас могут быть навыки, которые не соответствуют вашему возрасту и должности, если вы используете панель выбора навыков антагониста.


  • Вы в любом случае обязаны следовать ограничениям вашего набора навыков с момента их выбора.

Rule 21. Вы можете использовать имена, которые противоречат правилам имен, но имя персонажа не могут противоречить основным правилам и правилам сервера.


Rule 22. Вы можете убивать других, до тех пор, пока ваши действия оправданы вашей предысторией, либо обстоятельствами.


  • Вы не обязаны проводить длительное или конструктивное взаимодействие с персонажем игрока, чтобы оправдать ваши действия.
  • Вы не можете устраивать серийные убийства ради количества убитых.

Rule 23. Вы не можете узнавать инструменты и способности других антагонистов по первому впечатлению.


  • Подразумеваются как протагонисты, так и антагонисты, у которых нет доступа к данному инструменту или способности (к примеру, маг не знает об инструменте power sink).
  • Вы можете определять очевидное: оружие (меч) и подозрительные предметы (emag).
  • Вы не можете знать названия или применения инструмента, или способности, если вам об этом не рассказали или не показали.

Правила менторов

Rule 24. Вы должны соблюдать правила сервера. Вы не исключение из правил.

Rule 25. Вы должны быть всегда осведомлены об актуальных политиках и указаниях для менторов.

Rule 26. Сохраняйте профессионализм при работе в роли ментора. Вы представляете как вашу команду, так и все сообщество.

Rule 27. Уважайте конфиденциальность. Не обсуждайте административные действия в открытую без разрешения старших коллег.

Rule 28. Не совершайте никаких административных действий в неофициальных каналах без разрешения старших коллег.

Rule 29. Не задерживайте ход событий во время режима Extended, либо если это мешает ходу действий раунда.

Rule 30. Не используйте административные инструменты для получения преимущества вне ивентов.

Rule 31. Использовать метаинформацию строго запрещено. Поэтому Deadmin обязателен на должностях:

СБ, Главы, ОБР, Антагонисты (за исключением если вы один ментор на сервере (Это правило так же работает на администрацию)).

Администрация

Rule 32. Имеет право повлиять на ход игры, если считает нужным, в том числе разрешая некоторым игрокам действовать нестандартно, но в рамках ролевой игры. При этом администратор ответственен за свои действия вне зависимости от правил сервера и правил администрации.

Rule 33. Администрация не имеет права грубить, хамить или каким-либо образом провоцировать игроков.

Rule 34. Запрещено использовать свои полномочия в целях полного уничтожения ролевой игры или получения не сопоставимого преимущества над игроками, тем самым своими действиями уничтожать игровой баланс.

Rule 35. Администраторы обязаны отвечать на жалобы игроков. При этом, если жалоба подана в некорректной форме, то администратор оставляет за собой право игнорировать ее. Если на сервере присутствуют не меньше 2 младших администраторов, то старшие администраторы имеют право оставить ответы в АХ на младших.

Rule 36. Запрещено устраивать конфронтации между администраторами. Если возник конфликт - обратитесь к старшим администраторам.

Rule 37. Администраторы обязаны оставлять отчеты о своих банах и разбанах с причиной, в случае разбана, в специальном канале сервера Discord.

Rule 38. Вы играете в игру, где вы не можете контролировать абсолютно все, что происходит в игре. Администрация не обязана возмещать вам ничего, если обстоятельства с вами были в рамках ролевой игры (даже если вы оказались случайной жертвой).

Rule 39. Полное молчание на Личные Сообщения от администрации может наказываться перманентной блокировкой. Объяснение молчания можно выложить в любом месте сообщества, где заметит администрация.

Rule 40. Старшая Администрация является прямым начальством Младшей администрации, игнорирование советов или указаний Старшего Администратора приведет к вашему снятию. Запрещено спорить со Старшим Администратором, о любых нарушениях данных сотрудников стоит докладывать Главному Администратору проекта.

Правила поведения с администрацией

Rule 41. Слушайтесь администрацию.

  • Администратор более осведомлен об актуальных и корректных правилах сервера, поэтому не стоит вступать в дискуссию о выданном наказании, а также причинах его выдачи.
  • Если вы не согласны с решением администратора, решите этот вопрос после конца раунда путем разговора со старшим администратором или подачи жалобы в дискорд.
  • Если сотрудник сервера явно нарушает правила, мы просим вас немедленно поставить об этом в известность главу его отдела, либо подать жалобу в дискорд.