Грузчик: различия между версиями
Kar4es (обсуждение | вклад) м (Kar4es переименовал страницу Deck Technician в Грузчик: перевод) |
(Полностью перевёл страничку.) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
|guides = [[Руководство по снабжению]] | |guides = [[Руководство по снабжению]] | ||
}} | }} | ||
'''Грузчик''' - это рабочий департамента снабжения. Они отвечают за отправку почты, приём грузов и вообще следят за тем, чтобы все грузы, поступающие в отдел снабжения, доставлялись по назначению. | |||
Как член департамента снабжения, старатель подчиняется [[Квартирмейстер|квартирмейстеру]] и [[Глава персонала|главе персонала]]. Но чаще всего командовать парадом будет квартирмейстер. | |||
== | == Экипировка == | ||
Здесь есть предметы, хранящиеся в вашем шкафчике, а также другие предметы нужные для работы: | |||
* | * '''Пояс с инструментами''', который будет необходим для заправки и обслуживания шаттлов. | ||
* | * Пара '''резиновых штампов''', используемых для оформления деклараций о поставках. | ||
* | * Ваш стильный '''сигнальный жилет''', который также является обязательным условием для работы в ангаре. | ||
* ''' | * '''Обёртка для посылок''', которая используется для обёртывания ящиков перед тем, как отправить их. | ||
Берите вещи только из своего шкафчика. Не обирайте чужие. | |||
== | == Заказы в начале смены == | ||
Чаще всего в начале раунда заказы поступают от таких отделов, как медицинский и РНД. Медицинский отдел обычно заказывает '''нанокровь''', '''углерод''' и '''ацетоновые''' '''реагенты'''. Отдел исследований обычно заказывает '''золото''', '''серебро''' и '''бриллианты'''. | |||
Рекомендуется отдавать предпочтение заказам из отдела медицины, так как у вас не будет времени ждать челнок, если эти материалы понадобятся для экстренной медицинской помощи. Заказы РНД будут дороже, но если вы найдете ценные материалы, такие как форон, которые можно экспортировать, это поможет вам быстро получить необходимые кредиты. В инженерном отделе и складе карго есть стопка кристаллов форона. Со своего склада вы можете взять кристаллы без проблем, а вот из инженерного придётся попросить. | |||
== | == Заказы на поставку == | ||
Основная сфера вашей деятельности - работа с заказами на поставку. Это можно делать с помощью программы Supply Management на компьютере. С её помощью вы также можете отправлять челнок снабжения на Сиерру и обратно. Заказы загружаются в "удалённом пункте назначения", а затем отправляются на Сиерру. Поэтому, чтобы получить заказ, вам нужно, чтобы дрон улетел, а затем вернулся. По этим причинам, как правило, стоит держать дрона снабжения не на Сиерре до тех пор, пока вы не разместите несколько заказов, чтобы сэкономить время на их доставке. | |||
Когда дрон прилетит с заказами, вы должны их доставить. Если у вас несколько заказов в одно место - например, несколько разных ценных ресурсов для департамента исследований, - вы можете сэкономить время, упаковав их все в один ящик. Затем нужно проштамповать все декларации о поставках резиновой печатью для грузов и загрузить их в пустые ящики или сохранить для возврата ящиков. Возвращение ящиков и проштампованных деклараций даст больше кредитов, но здесь есть несколько важных моментов. | |||
# | # Вы получите кредиты за экспорт только в том случае, если предмет, отправленный вами, находится в ящике. Поэтому не забудьте забрать все свои ящики из отделов, куда бы вы их не отправляли. | ||
# | # В каждом ящике может быть только одна декларация, однако вы можете разместить в нём столько вещей, сколько захотите. | ||
# | # Единственные предметы, за которые вы получите кредиты, - это декларации, сырьё (например, золотые слитки или фороновые кристаллы) и диски с данными, полученными в ходе добычи или разведки. Из-за низкой ценности дисков с данными исследований большинство исследователей и старателей, вероятно, совсем забудут об этом. | ||
Со временем вы также постепенно получаете кредиты. Чтобы получить больше, лучше всего взять немного форона инженеров или дождаться, пока старатели принесут кучу руды. | |||
После того как вы погрузили заказы в как можно меньшее количество ящиков, их нужно отправить. Используйте обертку на отправляемом ящике, чтобы обернуть его, а затем с помощью метки назначения(destination tagger) в руках установите место назначения, куда должны быть отправлены заказы. Затем вы можете отнести их в помещение доставки(левее офиса карго), поместить на конвейер и нажать на рычаг, чтобы отправить их по трубам. | |||
Если что-то не помечено, оно отправится в утилизатор на четвёртой палубе, откуда может быть отправлено под пресс. По этим причинам лучше выключать конвейер, когда он не используется. Иначе вы рискуете выбросить в вакуум возвращенный ящик или того, кто упал в утилизатор. | |||
== | == Обслуживание шаттлов == | ||
Одна из других обязанностей грузчика - заправка двух челноков Сиерры: "Харона" и "Сервисного челнока общего назначения" (Гуппи). Как правило, это хорошо сделать в начале каждого раунда, пока разъярённые исследователи с мачете не выбили вашу дверь, потому что их корабль не может двигаться. Шаттлы имеют два типа движения: на короткие и дальние дистанции. Для ближней дистанции требуется водород и только водород. | |||
Чтобы заправить шаттл водородом, сделайте следующее: | |||
# | # Найдите топливный порт. (У Харона он на внешней стороне шаттла, рядом с двигателями. У Гуппи он находится в грузовой секции) | ||
# | # С помощью ломика откройте топливный порт. | ||
# | # Кликните на топливный порт пустой рукой, чтобы снять топливный бак. | ||
# | # Поместите топливный бак в канистру с водородом. Она находится в заправочном отсеке рядом со складом старателей. | ||
# | # Заполните его до максимального давления, как обычный воздушный баллон. | ||
# | # Щелкните по топливному порту канистрой, чтобы поставить её на место. | ||
# | # Закройте его с помощью ломика. | ||
# | # Если у вас есть доступ к штурвалу шаттла, проверьте уровень водорода на консоли шаттла. При полном баке водорода показатель Delta-V должен составлять 2911. | ||
Для дальних дистанций можно использовать большинство газов, хотя и Харон, и Гуппи по стандарту используют углекислый газ. Значит, именно им вы и будете заправлять. | |||
Чтобы пополнить запас CO2 в шаттле, сделайте следующее: | |||
# | # Попросите инженеров увеличить выход CO2 в ангаре, так как это ускорит заполнение канистр. | ||
# | # Возьмите баллон с CO2 с шаттла, который вы заправляете. В Гуппи он находится на виду, а на Хароне - в служебном помещении кормовой части. | ||
# | # Перетащите его в заправочный отсек, закрепите ключом на порте разъёма и увеличьте давление в помпе. | ||
# | # Дождитесь, пока баллон наполнится до максимального уровня ~ 15000 кПа, а затем верните его на шаттл и закрутите ключом в месте, откуда взяли. | ||
# | # Дождитесь, пока CO2 вытечет в двигатели. Также важно максимально увеличить давление на газовых насосах, чтобы шаттл заправлялся как можно быстрее. | ||
# | # При заправке Харона вам, вероятно, придётся повторить процесс ещё один или два раза, поскольку он требует больше топлива, чем Гуп. Для Гуппи обычно достаточно одной канистры, хотя вы можете дать им вторую для особо длительных путешествий, которые они запланировали. Также рекомендуется использовать консоль управления двигателем(engine control console) на Гуппи, чтобы установить ограничители тяги на 10 %, так как это позволит топливу работать дольше и незначительно повлияет на скорость шаттла. | ||
# | # Вы можете определить, заполнены ли двигатели на консоли управления двигателем - если в них 54,19 кг или 15 мПа топлива, это означает, что они полностью заполнены. | ||
== | == Советы по антагонизму == | ||
* | * Ваша способность утверждать собственные заказы и затем удалять их означает, что фактически всё, что может заказать карго, является вашим. | ||
* | * Использование криптографического секвенсора на компьютере с установленной программой управления поставками даёт доступ к ряду полезных предметов, таких как оружие и нелегальные наркотики. | ||
* | * Как грузчик, вы имеете полный доступ к Гуппи. Если вы обладаете достаточными навыками пилотирования, это может быть очень полезно для быстрого побега или для того, чтобы разобраться с вылетающими командами. | ||
* | * В департаменте снабжения есть автолат, который можно взломать, чтобы производить боеприпасы, а также несколько других полезных инструментов для антагонистов. | ||
---- | ---- | ||
{{Navbox Roles}} | {{Navbox Roles}} | ||
[[Category:Supply Roles]][[Category:Roles]] | [[Category:Supply Roles]][[Category:Roles]] |
Текущая версия от 13:56, 1 июня 2024
ДЕПАРТАМЕНТ СНАБЖЕНИЯ | |
Грузчик |
Сложность: Легкая Глава: Квартирмейстер Альтернативные должности: Отсутствуют Обязанности: Принимайте и проверяйте заказы. Приглядывайте за шаттлами в ангаре. Таскайте ящики. Рекомендуемые руководства: Руководство по снабжению |
Грузчик - это рабочий департамента снабжения. Они отвечают за отправку почты, приём грузов и вообще следят за тем, чтобы все грузы, поступающие в отдел снабжения, доставлялись по назначению.
Как член департамента снабжения, старатель подчиняется квартирмейстеру и главе персонала. Но чаще всего командовать парадом будет квартирмейстер.
Экипировка
Здесь есть предметы, хранящиеся в вашем шкафчике, а также другие предметы нужные для работы:
- Пояс с инструментами, который будет необходим для заправки и обслуживания шаттлов.
- Пара резиновых штампов, используемых для оформления деклараций о поставках.
- Ваш стильный сигнальный жилет, который также является обязательным условием для работы в ангаре.
- Обёртка для посылок, которая используется для обёртывания ящиков перед тем, как отправить их.
Берите вещи только из своего шкафчика. Не обирайте чужие.
Заказы в начале смены
Чаще всего в начале раунда заказы поступают от таких отделов, как медицинский и РНД. Медицинский отдел обычно заказывает нанокровь, углерод и ацетоновые реагенты. Отдел исследований обычно заказывает золото, серебро и бриллианты.
Рекомендуется отдавать предпочтение заказам из отдела медицины, так как у вас не будет времени ждать челнок, если эти материалы понадобятся для экстренной медицинской помощи. Заказы РНД будут дороже, но если вы найдете ценные материалы, такие как форон, которые можно экспортировать, это поможет вам быстро получить необходимые кредиты. В инженерном отделе и складе карго есть стопка кристаллов форона. Со своего склада вы можете взять кристаллы без проблем, а вот из инженерного придётся попросить.
Заказы на поставку
Основная сфера вашей деятельности - работа с заказами на поставку. Это можно делать с помощью программы Supply Management на компьютере. С её помощью вы также можете отправлять челнок снабжения на Сиерру и обратно. Заказы загружаются в "удалённом пункте назначения", а затем отправляются на Сиерру. Поэтому, чтобы получить заказ, вам нужно, чтобы дрон улетел, а затем вернулся. По этим причинам, как правило, стоит держать дрона снабжения не на Сиерре до тех пор, пока вы не разместите несколько заказов, чтобы сэкономить время на их доставке.
Когда дрон прилетит с заказами, вы должны их доставить. Если у вас несколько заказов в одно место - например, несколько разных ценных ресурсов для департамента исследований, - вы можете сэкономить время, упаковав их все в один ящик. Затем нужно проштамповать все декларации о поставках резиновой печатью для грузов и загрузить их в пустые ящики или сохранить для возврата ящиков. Возвращение ящиков и проштампованных деклараций даст больше кредитов, но здесь есть несколько важных моментов.
- Вы получите кредиты за экспорт только в том случае, если предмет, отправленный вами, находится в ящике. Поэтому не забудьте забрать все свои ящики из отделов, куда бы вы их не отправляли.
- В каждом ящике может быть только одна декларация, однако вы можете разместить в нём столько вещей, сколько захотите.
- Единственные предметы, за которые вы получите кредиты, - это декларации, сырьё (например, золотые слитки или фороновые кристаллы) и диски с данными, полученными в ходе добычи или разведки. Из-за низкой ценности дисков с данными исследований большинство исследователей и старателей, вероятно, совсем забудут об этом.
Со временем вы также постепенно получаете кредиты. Чтобы получить больше, лучше всего взять немного форона инженеров или дождаться, пока старатели принесут кучу руды.
После того как вы погрузили заказы в как можно меньшее количество ящиков, их нужно отправить. Используйте обертку на отправляемом ящике, чтобы обернуть его, а затем с помощью метки назначения(destination tagger) в руках установите место назначения, куда должны быть отправлены заказы. Затем вы можете отнести их в помещение доставки(левее офиса карго), поместить на конвейер и нажать на рычаг, чтобы отправить их по трубам.
Если что-то не помечено, оно отправится в утилизатор на четвёртой палубе, откуда может быть отправлено под пресс. По этим причинам лучше выключать конвейер, когда он не используется. Иначе вы рискуете выбросить в вакуум возвращенный ящик или того, кто упал в утилизатор.
Обслуживание шаттлов
Одна из других обязанностей грузчика - заправка двух челноков Сиерры: "Харона" и "Сервисного челнока общего назначения" (Гуппи). Как правило, это хорошо сделать в начале каждого раунда, пока разъярённые исследователи с мачете не выбили вашу дверь, потому что их корабль не может двигаться. Шаттлы имеют два типа движения: на короткие и дальние дистанции. Для ближней дистанции требуется водород и только водород.
Чтобы заправить шаттл водородом, сделайте следующее:
- Найдите топливный порт. (У Харона он на внешней стороне шаттла, рядом с двигателями. У Гуппи он находится в грузовой секции)
- С помощью ломика откройте топливный порт.
- Кликните на топливный порт пустой рукой, чтобы снять топливный бак.
- Поместите топливный бак в канистру с водородом. Она находится в заправочном отсеке рядом со складом старателей.
- Заполните его до максимального давления, как обычный воздушный баллон.
- Щелкните по топливному порту канистрой, чтобы поставить её на место.
- Закройте его с помощью ломика.
- Если у вас есть доступ к штурвалу шаттла, проверьте уровень водорода на консоли шаттла. При полном баке водорода показатель Delta-V должен составлять 2911.
Для дальних дистанций можно использовать большинство газов, хотя и Харон, и Гуппи по стандарту используют углекислый газ. Значит, именно им вы и будете заправлять.
Чтобы пополнить запас CO2 в шаттле, сделайте следующее:
- Попросите инженеров увеличить выход CO2 в ангаре, так как это ускорит заполнение канистр.
- Возьмите баллон с CO2 с шаттла, который вы заправляете. В Гуппи он находится на виду, а на Хароне - в служебном помещении кормовой части.
- Перетащите его в заправочный отсек, закрепите ключом на порте разъёма и увеличьте давление в помпе.
- Дождитесь, пока баллон наполнится до максимального уровня ~ 15000 кПа, а затем верните его на шаттл и закрутите ключом в месте, откуда взяли.
- Дождитесь, пока CO2 вытечет в двигатели. Также важно максимально увеличить давление на газовых насосах, чтобы шаттл заправлялся как можно быстрее.
- При заправке Харона вам, вероятно, придётся повторить процесс ещё один или два раза, поскольку он требует больше топлива, чем Гуп. Для Гуппи обычно достаточно одной канистры, хотя вы можете дать им вторую для особо длительных путешествий, которые они запланировали. Также рекомендуется использовать консоль управления двигателем(engine control console) на Гуппи, чтобы установить ограничители тяги на 10 %, так как это позволит топливу работать дольше и незначительно повлияет на скорость шаттла.
- Вы можете определить, заполнены ли двигатели на консоли управления двигателем - если в них 54,19 кг или 15 мПа топлива, это означает, что они полностью заполнены.
Советы по антагонизму
- Ваша способность утверждать собственные заказы и затем удалять их означает, что фактически всё, что может заказать карго, является вашим.
- Использование криптографического секвенсора на компьютере с установленной программой управления поставками даёт доступ к ряду полезных предметов, таких как оружие и нелегальные наркотики.
- Как грузчик, вы имеете полный доступ к Гуппи. Если вы обладаете достаточными навыками пилотирования, это может быть очень полезно для быстрого побега или для того, чтобы разобраться с вылетающими командами.
- В департаменте снабжения есть автолат, который можно взломать, чтобы производить боеприпасы, а также несколько других полезных инструментов для антагонистов.
Капитан ∙ Глава персонала ∙ Адъютант ∙ Агент внутренних дел | |
Главный инженер ∙ Старший инженер ∙ Инженер ∙ Инженер-стажёр | |
Лидер ЭК ∙ Пилот ЭК ∙ Исследователь | |
Главный врач ∙ Хирург ∙ Консультант ∙ Врач ∙ Химик ∙ Интерн | |
Chief Science Officer ∙ Research Assistant ∙ Roboticist ∙ Scientist ∙ Senior Researcher | |
Глава службы безопасности ∙ Смотритель ∙ Криминалист ∙ Офицер службы безопасности | |
Капеллан ∙ Шеф-стюард ∙ Стюард ∙ Санитарный техник ∙ Ассистент | |
Квартирмейстер ∙ Грузчик ∙ Старатель ∙ Помощник снабжения | |
Торговец ∙ Пассажир ∙ Robot | |
Генокрад ∙ Культист ∙ Лоялист ∙ Наемник ∙ Мятежник ∙ Оперативник ∙ Захватчик ∙ Ренегат ∙ Предатель ∙ Вокс Рейдер |