Капитан: различия между версиями
imported>Rootoo Нет описания правки |
Kar4es (обсуждение | вклад) м (поменял департамент немного) |
||
(не показано 6 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<!--Нагло взято отсюда - https://sierra.ss220.space/index.php/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD--> | |||
{{JobPageHeader | {{JobPageHeader | ||
|headerbgcolor = | |headerbgcolor = 41, 77, 207 | ||
|headerfontcolor = white | |headerfontcolor = white | ||
|stafftype = | |stafftype = КОМАНДОВАНИЕ | ||
|img = Капитан.png | |||
|img = | |jobtitle = Капитан | ||
|jobtitle = | |difficulty = Очень сложно | ||
|difficulty = | |superior = Центральное командование | ||
|superior = | |duties = Командуй кораблем. Будь высшим авторитетом среди экипажа. Делай важные дела. Давай задания остальным членам командования. Обеспечь максимальную эффективность отделов. Иди на дно вместе с кораблем. | ||
|guides = [[Стандартные рабочие процедуры]], [[Коды угроз]], [[Корпоративные законы]] | |||
|duties = | |||
|guides = [[ | |||
}} | }} | ||
'''Капитан''' (на англ.языке '''Captain''') или кэп, как его иногда любят называть, ответственен за [[ИКН Сьерра|ИКН «Сьерра»]] и всё, что на нем находится. Его обязанность заключается в том, чтобы убедиться, что ИКН «Сьерра» выполняет свою миссию и вернётся в порт [[ЦПСС]] в целостности и сохранности. От Капитана ожидают проявления эффективных управленческих навыков, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех отделов и их сотрудников. Он является высшим авторитетом на объекте и имеет доступ к любому отсеку на борту, за исключением офиса [[Агент внутренних дел|Агента внутренних дел]], а также может выносить приказы ''[[Правила сервера|практически]]'' без ограничений. | |||
Очевидным является то, что данную роль берут исключительно опытные игроки, знакомые с [[Командные должности|руководящими должностями]] в игре и самой игрой в целом достаточно хорошо, чтобы жонглировать [[Корпоративные законы|корпоративными регуляциями]] и [[Стандартные рабочие процедуры|процедурами]] своего объекта так, как им угодно. | |||
==Командование== | |||
Основная задача Капитана — руководить персоналом судна, как показывает практика, зачастую из своей каюты. Он имеет непосредственную власть над остальными главами, меняет коды угрозы, связывается с [[Центральное Командование|Центральным Командованием]], активирует ядерную боеголовку или подпространственный прыжок в другой сектор, координирует экстренную эвакуацию и защиту объекта совместно с [[Глава службы безопасности|Главой службы безопасности]]. Он, по сути, является главой для других глав, и значительная часть этой роли отводится обеспечению выполнения остальным экипажем своей работы должным образом. | |||
Задача Капитана состоит в том, чтобы убедиться, что все главы должным образом взаимодействуют между собой и координируют работу своих отделов, или же делает так, чтобы [[Глава персонала]] или [[Адъютант|Адъютанты]] выполняли это за него. Если в отделе нет официального руководителя, Капитан или Глава Персонала должны взять на себя инициативу на данный промежуток времени либо назначить временно исполняющего обязанности главы. В идеальном случае Капитан не должен участвовать непосредственно в работе отделов, а скорее назначать компетентный персонал для решения их проблем. Как и другой командующий персонал, Капитан должен выступать в роли координатора, а не исполнительной власти, потому ему не следует брать под прямой контроль сотрудников того или иного отдела без острой необходимости. | |||
Капитан, зачастую, не должен говорить[[Главный инженер|главному инженеру]], чтобы тот запустил двигатель; компетентный начальник должен быть в состоянии сделать это сам, без напоминаний. Если в подобной ситуации персонал не может выполнить задачу, то Капитан должен принять решение о том, следует ли понижать в должности главу, способствовать привлечению кого-то, кто мог бы его заменить, или чего-то ещё, необходимого для обеспечения бесперебойной работы отдела. Работа Капитана — не делать чужую работу, а убедиться в том, что работа выполняется правильно, выполнялась вообще, а также повысить эффективность её выполнения, если это возможно, и предпринять соответствующие меры, если что-то пошло не так. | |||
=== | ===Коды угрозы и Стандартные процедуры ИКН «Сьерра»=== | ||
''Основная статья:'' [[Стандартные рабочие процедуры]] | |||
Капитан имеет наибольший приоритет в определении уровня угрозы объекта и может изменять его непосредственно с любой консоли, на которой установлена соответствующая программа. Каждый уровень угрозы вносит изменения в правилах того, как другие отделы, в особенности [[Охранные должности|Отдел Защиты Активов]], работают и взаимодействуют с другим персоналом. | |||
Капитан непосредственную несет ответственность за принятие решения о том, когда необходимо изменить уровень угрозы на объекте и до какого уровня. Поэтому ему следует знать, что означает каждый код с точки зрения изменений в стандартных процедурах, и информировать остальной [[Терминология#Персонал|персонал]] для соблюдения правил. | |||
==Авторитет== | |||
Капитан является представителем высшей власти на объекте и, по большей части, в большинстве вопросов последнее слово остаётся за ним. Если Капитан говорит кому-то что-то сделать, им лучше сделать это немедленно или, по крайней мере, быстро предъявить обоснования для отказа. Однако Капитан должен следовать корпоративным регуляциям, а также всем другим соответствующим нормам, пока это возможно, и не быть выше закона; охрана, с соответствующим разрешением (Центральное Командование или Совет Глав), имеет право арестовать Капитана и отстранить его от командования, если это необходимо. | |||
Ситуации, в которых приказы Капитана могут быть законно отменены, редки. Причинами отказа от исполнения приказов Капитана являются нарушение корпоративных регуляций, угрозы здоровью и безопасности персонала, возможный ущерб объекту, но этим причины не ограничиваются. | |||
Однако, несмотря на такие вопиющие нарушения закона и здравого смысла, приказы Капитана являются абсолютными. Любые жалобы или проблемы с приказами, а не с результатом прямого неповиновения, должны быть рассмотрены с АВД. | |||
==Опасности== | |||
Суда, находящиеся далеко за пределами фронтира ЦПСС, часто подвергаются угрозе со стороны различных [[Терроризм и Вы!|преступных организаций]] и [[Пираты 24-го века|космических бедствий]]. Задача Капитана состоит в том, чтобы предупреждать об этих угрозах и обеспечить, чтобы они не нарушили деятельность объекта, не повредили его системы и не угрожали его персоналу. В большинстве случаев судовая охрана, [[Медицинские должности |медицинский персонал]] и [[Инженерные должности |инженерные силы]], при надлежащей координации, должны быть готовы к борьбе с той или иной угрозой. Работа Капитана заключается в том, чтобы убедиться, что персонал знает, что нужно делать, и предпринимать необходимые действия компетентно, вместо того, чтобы взять энергетический пистолет и выйти разобраться со всем самому. | |||
В случае, когда ИКН «Сьерра» угрожает захват враждебными силами, Капитан также имеет доступ к последнему защитному механизму — устройству самоуничтожения, находящееся в убежище первой палубы, которое уничтожит объект и весь оставшийся на борту персонал. Устройство можно активировать только с использованием диска ядерной аутентификации и соответствующих кодов от Центрального Командования и, очевидно, оно не должно быть легко активировано. Само существование этого устройства является секретной информацией, обычно доступной только для Капитана и остальной части командования. | |||
==Снаряжение== | |||
В качестве абсолютного авторитета на объекте, Капитан имеет широкий спектр специального оборудования, начиная от защитного снаряжения и оружия, до личного карманного телепортера и диска ядерной аутентификации (наряду с пинпоинтером, чтобы найти диск, если он вдруг куда-то исчезнет). Поскольку это всё явно дорогостоящее и опасное оборудование, оно должно быть как можно лучше защищено в начале каждой смены, чтобы не дать попасть ему в руки [[Роли_антагонистов|нарушителей спокойствия]]. | |||
Имейте в виду, что хоть у Капитана и имеется множество доступного боевого оборудования, он не является охраной, и не поощряется поиск и устранение лично Капитаном угрозы для судна, если за него это могут сделать другие сотрудники. | |||
==Советы== | |||
* Капитан — наиболее лояльный сотрудник на борту объекта, соответственно, его фракцией может быть исключительно [[NanoTrasen]]. | |||
* | |||
* С точки зрения ролевой игры, Капитан обладает большой свободой. Он действительно должен знать о том, как работает каждый отдел и его руководители, но за пределами этого вы можете иметь столько (или меньше) знаний, сколько захотите. Вы можете, в соответствии с [[Общее руководство по ролевому отыгрышу|предысторией]] своего персонажа, иметь навыки чего-то в конкретной области, но вы '''НЕ''' должны уметь делать всё (то есть, уметь настроить реактор в одиночку, быть экспертом-хирургом, знать, как делать взрывные устройства и всё это одновременно, что, явно, слишком много). Просто помните, что некомпетентный Капитан не имеет много друзей и долго на своём посту не засиживается. | |||
* Относитесь уважительно к другим главам и их сотрудникам. Чем лучше их к вам будет отношение — тем проще будет вам ими руководить. | |||
* Как правило, вам стоит оставлять вопросы безопасности охране. Вам не нужно и не следует вступать в каждую криминальную ситуацию. Вы находитесь выше [[Глава службы безопасности|Главы службы безопасности]] в цепочке командования, но вы должны делегировать ему работу по обеспечению безопасности. | |||
* Не думайте, что раз вы Капитан, то вы можете делать всё, что хотите. Это самое худшее, что можно сделать. Вы должны убедиться, что все остальные выполняют свою работу, а не делать работу за них. | |||
* Чаще обращайтесь к [[Глава персонала|Главе персонала]] и передавайте работу [[Адъютант|Адъютантам]]. Они здесь, чтобы помогать вам и облегчить работу на объекте. | |||
* Доверяйте своему экипажу. Главы и сотрудники отделов должны иметь достаточный опыт для самостоятельной работы, по крайней мере с помощью Главы своего отдела. Вам не нужно вмешиваться в работу шеф-повара, если вы не считаете, что он совершенно некомпетентен и активно отравляет экипаж. Доверие к вашей команде и вера в них — это черта, которую должны иметь все хорошие капитаны. | |||
---- | |||
{{Navbox Roles}} | |||
[[Category:Command Roles]][[Category:Roles]] | [[Category:Command Roles]][[Category:Roles]] |
Текущая версия от 07:59, 16 марта 2024
КОМАНДОВАНИЕ | |
Капитан |
Сложность: Очень сложно Глава: Центральное командование Обязанности: Командуй кораблем. Будь высшим авторитетом среди экипажа. Делай важные дела. Давай задания остальным членам командования. Обеспечь максимальную эффективность отделов. Иди на дно вместе с кораблем. Рекомендуемые руководства: Стандартные рабочие процедуры, Коды угроз, Корпоративные законы |
Капитан (на англ.языке Captain) или кэп, как его иногда любят называть, ответственен за ИКН «Сьерра» и всё, что на нем находится. Его обязанность заключается в том, чтобы убедиться, что ИКН «Сьерра» выполняет свою миссию и вернётся в порт ЦПСС в целостности и сохранности. От Капитана ожидают проявления эффективных управленческих навыков, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех отделов и их сотрудников. Он является высшим авторитетом на объекте и имеет доступ к любому отсеку на борту, за исключением офиса Агента внутренних дел, а также может выносить приказы практически без ограничений.
Очевидным является то, что данную роль берут исключительно опытные игроки, знакомые с руководящими должностями в игре и самой игрой в целом достаточно хорошо, чтобы жонглировать корпоративными регуляциями и процедурами своего объекта так, как им угодно.
Командование
Основная задача Капитана — руководить персоналом судна, как показывает практика, зачастую из своей каюты. Он имеет непосредственную власть над остальными главами, меняет коды угрозы, связывается с Центральным Командованием, активирует ядерную боеголовку или подпространственный прыжок в другой сектор, координирует экстренную эвакуацию и защиту объекта совместно с Главой службы безопасности. Он, по сути, является главой для других глав, и значительная часть этой роли отводится обеспечению выполнения остальным экипажем своей работы должным образом.
Задача Капитана состоит в том, чтобы убедиться, что все главы должным образом взаимодействуют между собой и координируют работу своих отделов, или же делает так, чтобы Глава персонала или Адъютанты выполняли это за него. Если в отделе нет официального руководителя, Капитан или Глава Персонала должны взять на себя инициативу на данный промежуток времени либо назначить временно исполняющего обязанности главы. В идеальном случае Капитан не должен участвовать непосредственно в работе отделов, а скорее назначать компетентный персонал для решения их проблем. Как и другой командующий персонал, Капитан должен выступать в роли координатора, а не исполнительной власти, потому ему не следует брать под прямой контроль сотрудников того или иного отдела без острой необходимости.
Капитан, зачастую, не должен говоритьглавному инженеру, чтобы тот запустил двигатель; компетентный начальник должен быть в состоянии сделать это сам, без напоминаний. Если в подобной ситуации персонал не может выполнить задачу, то Капитан должен принять решение о том, следует ли понижать в должности главу, способствовать привлечению кого-то, кто мог бы его заменить, или чего-то ещё, необходимого для обеспечения бесперебойной работы отдела. Работа Капитана — не делать чужую работу, а убедиться в том, что работа выполняется правильно, выполнялась вообще, а также повысить эффективность её выполнения, если это возможно, и предпринять соответствующие меры, если что-то пошло не так.
Коды угрозы и Стандартные процедуры ИКН «Сьерра»
Основная статья: Стандартные рабочие процедуры
Капитан имеет наибольший приоритет в определении уровня угрозы объекта и может изменять его непосредственно с любой консоли, на которой установлена соответствующая программа. Каждый уровень угрозы вносит изменения в правилах того, как другие отделы, в особенности Отдел Защиты Активов, работают и взаимодействуют с другим персоналом.
Капитан непосредственную несет ответственность за принятие решения о том, когда необходимо изменить уровень угрозы на объекте и до какого уровня. Поэтому ему следует знать, что означает каждый код с точки зрения изменений в стандартных процедурах, и информировать остальной персонал для соблюдения правил.
Авторитет
Капитан является представителем высшей власти на объекте и, по большей части, в большинстве вопросов последнее слово остаётся за ним. Если Капитан говорит кому-то что-то сделать, им лучше сделать это немедленно или, по крайней мере, быстро предъявить обоснования для отказа. Однако Капитан должен следовать корпоративным регуляциям, а также всем другим соответствующим нормам, пока это возможно, и не быть выше закона; охрана, с соответствующим разрешением (Центральное Командование или Совет Глав), имеет право арестовать Капитана и отстранить его от командования, если это необходимо.
Ситуации, в которых приказы Капитана могут быть законно отменены, редки. Причинами отказа от исполнения приказов Капитана являются нарушение корпоративных регуляций, угрозы здоровью и безопасности персонала, возможный ущерб объекту, но этим причины не ограничиваются.
Однако, несмотря на такие вопиющие нарушения закона и здравого смысла, приказы Капитана являются абсолютными. Любые жалобы или проблемы с приказами, а не с результатом прямого неповиновения, должны быть рассмотрены с АВД.
Опасности
Суда, находящиеся далеко за пределами фронтира ЦПСС, часто подвергаются угрозе со стороны различных преступных организаций и космических бедствий. Задача Капитана состоит в том, чтобы предупреждать об этих угрозах и обеспечить, чтобы они не нарушили деятельность объекта, не повредили его системы и не угрожали его персоналу. В большинстве случаев судовая охрана, медицинский персонал и инженерные силы, при надлежащей координации, должны быть готовы к борьбе с той или иной угрозой. Работа Капитана заключается в том, чтобы убедиться, что персонал знает, что нужно делать, и предпринимать необходимые действия компетентно, вместо того, чтобы взять энергетический пистолет и выйти разобраться со всем самому.
В случае, когда ИКН «Сьерра» угрожает захват враждебными силами, Капитан также имеет доступ к последнему защитному механизму — устройству самоуничтожения, находящееся в убежище первой палубы, которое уничтожит объект и весь оставшийся на борту персонал. Устройство можно активировать только с использованием диска ядерной аутентификации и соответствующих кодов от Центрального Командования и, очевидно, оно не должно быть легко активировано. Само существование этого устройства является секретной информацией, обычно доступной только для Капитана и остальной части командования.
Снаряжение
В качестве абсолютного авторитета на объекте, Капитан имеет широкий спектр специального оборудования, начиная от защитного снаряжения и оружия, до личного карманного телепортера и диска ядерной аутентификации (наряду с пинпоинтером, чтобы найти диск, если он вдруг куда-то исчезнет). Поскольку это всё явно дорогостоящее и опасное оборудование, оно должно быть как можно лучше защищено в начале каждой смены, чтобы не дать попасть ему в руки нарушителей спокойствия.
Имейте в виду, что хоть у Капитана и имеется множество доступного боевого оборудования, он не является охраной, и не поощряется поиск и устранение лично Капитаном угрозы для судна, если за него это могут сделать другие сотрудники.
Советы
- Капитан — наиболее лояльный сотрудник на борту объекта, соответственно, его фракцией может быть исключительно NanoTrasen.
- С точки зрения ролевой игры, Капитан обладает большой свободой. Он действительно должен знать о том, как работает каждый отдел и его руководители, но за пределами этого вы можете иметь столько (или меньше) знаний, сколько захотите. Вы можете, в соответствии с предысторией своего персонажа, иметь навыки чего-то в конкретной области, но вы НЕ должны уметь делать всё (то есть, уметь настроить реактор в одиночку, быть экспертом-хирургом, знать, как делать взрывные устройства и всё это одновременно, что, явно, слишком много). Просто помните, что некомпетентный Капитан не имеет много друзей и долго на своём посту не засиживается.
- Относитесь уважительно к другим главам и их сотрудникам. Чем лучше их к вам будет отношение — тем проще будет вам ими руководить.
- Как правило, вам стоит оставлять вопросы безопасности охране. Вам не нужно и не следует вступать в каждую криминальную ситуацию. Вы находитесь выше Главы службы безопасности в цепочке командования, но вы должны делегировать ему работу по обеспечению безопасности.
- Не думайте, что раз вы Капитан, то вы можете делать всё, что хотите. Это самое худшее, что можно сделать. Вы должны убедиться, что все остальные выполняют свою работу, а не делать работу за них.
- Чаще обращайтесь к Главе персонала и передавайте работу Адъютантам. Они здесь, чтобы помогать вам и облегчить работу на объекте.
- Доверяйте своему экипажу. Главы и сотрудники отделов должны иметь достаточный опыт для самостоятельной работы, по крайней мере с помощью Главы своего отдела. Вам не нужно вмешиваться в работу шеф-повара, если вы не считаете, что он совершенно некомпетентен и активно отравляет экипаж. Доверие к вашей команде и вера в них — это черта, которую должны иметь все хорошие капитаны.
Капитан ∙ Глава персонала ∙ Адъютант ∙ Агент внутренних дел | |
Главный инженер ∙ Старший инженер ∙ Инженер ∙ Инженер-стажёр | |
Лидер ЭК ∙ Пилот ЭК ∙ Исследователь | |
Главный врач ∙ Хирург ∙ Консультант ∙ Врач ∙ Химик ∙ Интерн | |
Chief Science Officer ∙ Research Assistant ∙ Roboticist ∙ Scientist ∙ Senior Researcher | |
Глава службы безопасности ∙ Смотритель ∙ Криминалист ∙ Офицер службы безопасности | |
Капеллан ∙ Шеф-стюард ∙ Стюард ∙ Санитарный техник ∙ Ассистент | |
Квартирмейстер ∙ Грузчик ∙ Старатель ∙ Помощник снабжения | |
Торговец ∙ Пассажир ∙ Robot | |
Генокрад ∙ Культист ∙ Лоялист ∙ Наемник ∙ Мятежник ∙ Оперативник ∙ Захватчик ∙ Ренегат ∙ Предатель ∙ Вокс Рейдер |