Исследователь

Материал из SS220
Перейти к навигации Перейти к поиску
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ
Исследователь
Исследователь
Сложность: Средняя
Глава: Директор исследований и Лидер ЭК
Альтернативные должности: отсутствуют
Обязанности: Отправляйтесь вместе с командой в экспедиции. Находите диковинки. Боритесь с гигантскими пауками. Документируйте находки. Постарайтесь не умереть ужасной смертью.
Рекомендуемые руководства: Guide to Exploration, Guide to EVA and Internals

Исследователи - это хлеб с маслом для НТ, помогающий выполнять миссию Сьерры по исследованию дальнего космоса. Во главе с Лидером ЭК их задача - сесть на шаттл и отправиться на заброшенные станции, неисследованные экзопланеты и загадочные астероиды, чтобы собрать такие данные как исследования растений, живой инопланетной фауны и таинственных инопланетных артефактов.

Основные директивы

С точки зрения истории, вы являетесь членом Экспедиционного корпуса - организации, целью которой является освоение космоса. Основная этика Экспедиционного корпуса заключается в следующем:

  • Исследование неизвестного - ваша основная миссия. Вы должны искать новые земли и ресурсы, которые могут быть использованы человечеством для развития и процветания. Исследуйте. Документируйте. Объясняйте. Знания - самый ценный ресурс.
  • Каждый член Экспедиционного корпуса - исследователь. Вы всегда должны ожидать, что вас направят в экспедицию, если это потребуется. Вы уже стали добровольцем, когда зарегистрировались.
  • Опасность - это часть миссии: избегайте ее, а не убегайте. Сохраните жизнь экипажа и корпус шаттла, но помните - вы здесь не для того чтобы осматривать достопримечательности. Опасность - это препятствие, которое нужно преодолеть. Тщательно взвешивайте риски и не забывайте о своей главной миссии.

Свой отдел

Ваш, так сказать, "отдел" находится на пятой палубе, в ангаре. Рядом с лестницей находится ваш "отдел", где хранится ваше снаряжение. На севере находится хранилище ВКД исследователей, по соседству от него - хранилище исследователей. В самом ангаре находятся два шаттла - Харон, разведывательный шаттл, и "General Utility Pod" или как его называют - Гупп. В основном вы будете садиться на Харон.

Снаряжение

Необходимое вам снаряжение хранится в одном из шкафчиков. В шкафчиках можно найти следующие предметы:

  • Пояс для мачете: Пояс с шестью слотами для хранения снаряжения.
  • Мачете: Ваше верное титановое мачете, которое обычно используется для того, чтобы рубить растения и отгонять враждебную ксенофауну (Примечание: оно не очень эффективно для нанесения вреда другим игрокам, так что не пытайтесь. Если только нет смягчающих обстоятельств). Его можно убрать в кобуру и достать с помощью горячей клавиши h.
  • Легкая аптечка: в нее входят марля и три инъектора, содержащие соответственно инапровалин, дексалин и делетратол.
  • Коротковолновая рация: Портативная рация, которая автоматически подключается к гарнитуре. Включив ее, положив в карман и используя обычный префикс для связи (;) вдали от зоны действия телекоммуникаций, вы сможете говорить на радиочастоте [1459]. Используйте его для связи с командой.
  • Relay positioning device (оно же - ГПС): Также держите его в кармане; оно позволяет просматривать ваши координаты (в формате x:y:z) и отслеживать, где вы находитесь.
  • Универсальный диктофон: Для записи разговора с Восхождением или чего-нибудь еще.
  • Газоанализатор: Нажмите на тайл, чтобы получить данные об атмосфере экзопланеты. Вы можете щелкнуть по тайлу, пока он находится у вас в руке, и нажать "Print Data", чтобы получить физическую копию показаний.
  • Бинокль: Нажмите на него, пока он у вас в руке, чтобы увидеть несколько тайлов перед собой. В зависимости от разрешения может испортить пользовательский интерфейс; нажмите на значок бинокля еще раз, чтобы выйти из экрана.
  • Кассета: Дополнительная кассета с десятью минутами свободного места на ней.
  • Исследовательская лента: Используется для пометки научных диковинок или в случае забытого или потерянного устройства позиционирования, выступая в качестве следа пока вы плутаете возвращаясь на Харон.
  • Универсальный нож исследователя: многофункциональный карманный нож. Может быть засунут в ботинки.
  • Buddy tag: You can turn this on and match numbers with another explorer; the buddy tag will beep anxiously when you're out of range of your partner.
  • Большая разгрузка: Прикрепите её что бы получить больше свободного места!

Ниже перечислены предметы, которые вы не найдете в своем шкафчике, но их можно найти рядом с хранилищем ВКД исследователей:

  • Научные очки: Используются для определения уровня технологии, анализа материалов объекта или определения содержания химических веществ в растворе.
  • Анализатор растений: Используется для анализа свойств растений, которые вы можете встретить на поверхности планеты. Например их химические свойства, количество необходимой воды и света, принадлежность к плотоядным и т.д.
  • Ботаническая сумка: Более удобная сумка для хранения образцов растений. Щелкните по растению с ранцем в руке, чтобы взять плоды этого растения.
  • Анализатор ксенофауны: Используется для анализа инопланетных существ, которых вы можете встретить на поверхности планеты.
  • Счетчик Гейгера: Детектор радиации. Вы можете включить его, нажав на него когда он у вас в руке. Осмотрите его, чтобы узнать текущий уровень радиации.
  • Детектор руд: Проведите им по тайлу, чтобы получить данные о свойствах минералов на планете. Если вы нажмете на детектор и нажмете "Print", то получите отчет, который может быть отправлен Снабжением за кредиты, но кредитов крайне мало. Лучше всего делать много сканов, но зачастую этим занимаются старатели.

Также полезны, но обычно не встречаются в комнате подготовки, тактические очки и оптические мезонные сканеры. Тактические очки дают вам ночное зрение, позволяя видеть гораздо дальше, чем при свете шлема, а мезонные сканеры позволяют видеть сквозь стены, хоть и с зеленым оттенком.

Баллистический пусковой механизм

Баллистический пусковой механизм, или "бум-палка", - это модифицированный дробовик, который может запускать мешочки с дробью, сети или осветительные заряды, в зависимости от того, что вы в него зарядите. Он находится в оружейном шкафчике у Лидера ЭК.

Также в оружейном шкафу находятся три ящика со снарядами в ремнях. Они обозначены как мешочки с дробью, сетки или осветительные снаряды соответственно. Чтобы загрузить их в пусковую установку, нажмите на пояс со снарядами, когда он находится в вашей руке и возьмите снаряды. Нажмите на пусковую установку, держа снаряд в руке, чтобы зарядить его.

Подготовка к стрельбе:

  1. Проведите картой по установке.
  2. Взведите пусковую установку, нажав на неё пустой рукой (либо же используйте хоткей Z). Она издаст приятный звук "чик-чик".
  3. Если вы собираетесь выстрелить из пусковой установки, отключите защиту, щелкнув правой кнопкой мыши на пусковой установке и выберите "'Toggle Safety'".
  4. Нажмите на объект, в который хотите выстрелить. Если он находится прямо перед вами, переключитесь на намерение нанести вред (красный интент), чтобы иметь возможность стрелять в упор.

Что бы стрелять на Сьерре, требуется получение прав от ГП или ГСБ

Подготовка костюма для ВКД

Main Article: Guide to EVA and Internals

После того как вы собрали снаряжение в шкафчике, отправляйтесь на север в хранилище ВКД исследователей, чтобы забрать свой костюм. При нажатии на хранилище костюма появится всплывающее окно; разблокируйте хранилище, откройте его и извлеките все содержимое. Стоит отметить, что к костюму можно прикрепить шлем и магбуты, так что вам не придется снимать обувь, чтобы надеть магбуты.

Заполните кислородный баллон (по умолчанию он заполнен наполовину) в канистре с кислородом, если ее еще нет на борту Харона. Прикрепите его к хранилищу скафандра, либо вставьте его в костюм ВКД так же, как вы прикрепили к скафандру ботинки и шлем. Если на вас уже надет шлем, надевать дыхательную маску необязательно.

Если вы являетесь скреллом или унатхом, вы можете поместить свой костюм в (suit cycler) циклер для костюмов, чтобы он соответствовал вашему виду.

Подготовка Харона

Если это ваша первая экспедиция, то скорее всего от вас будут требовать чтобы вы не мешались под ногами, пока другие люди занимаются тяжелой работой. Тем не менее, если вы хотите быть полезным, вы можете помочь загрузить припасы и оборудование в грузовой отсек Харона. Помните, что если вы грузите вещи самостоятельно, лучше спросить, что действительно необходимо для всей команды.

Оборудование, которое может быть загружено на Харон, следующее:

  • Аварийный прожектор: Для освещения особенно темных экзопланет. Они по умолчанию есть на Хароне.
  • Клетки стазиса: Две клетки, предназначенные для транспортировки ксенофауны. Чтобы использовать их, поймайте инопланетное существо в ловушку, выстрелив сетью из вашей верной бум-палки, и перетащите его в клетку-стазис. (Примечание: В этом есть небольшой недочет: вам нужно перетащить в клетку спрайт существа, а не спрайт сети. Щелкните Alt-кликом по плитке, на которой находится существо, и в меню Alt-клика перетащите это существо в клетку). Вы не можете загрузить клетку с живым существом в исследовательский мех.
  • Контейнеры для аномалий: контейнера для содержания аномалий, которые не застряли в земле.
  • Бур: Бур состоит из буровой головки, двух держателей и ящика для руды, который можно использовать для перевозки материалов. О том, как им управлять, читайте в руководстве по шахтерству.
  • Suspension field generator: Для ученого, если он есть. Смотрите Guide to Xenoarchaeology для использования.
  • Исследовательский мех: Ваш верный мех. Может перевозить до четырех предметов в своем гидравлическом зажиме; очень полезен для перевозки клеток.
  • Воздушный скруббер: включите его, чтобы отфильтровать токсины в воздухе. Обычно его нужно держать в зоне экипажа; чтобы освободить для него место, можно разобрать один из стеллажей.
  • Воздушный насос: Включите его, чтобы восстановить давление в области; он может быть заполнен до 15000 кПа, однако включать его стоит на 101 кПа.
  • Канистра с кислородом: для заправки кислородных баллонов, когда они заканчиваются.

Reaching Your Destination

Once everything is loaded and all of the team are ready, you should sit down in a shuttle seat or buckle yourself to a railing (if you aren't secured when the shuttle blasts off, you'll be flung around and take a bit of damage). Whoever is piloting will lift off (there will be a sound effect), and you'll be either heading out into open space or directly dropping to the surface of a planet/entrance of an abandoned station.

You'll likely be using the larger of the Charon's two airlocks, at its fore. When everyone is ready to "cycle out", they'll all enter the airlock and begin to cycle the atmosphere in the airlock. Proper airlock procedure is as follows:

  1. Turn your internals on before you cycle. The air pressure in the airlock will become too low to breathe, and you don't want to risk breathing in chlorine.
  2. You will hear a klaxon sound effect that signals the airlock is beginning to cycle.
  3. Wait for the door to open. DO NOT FORCE THE AIRLOCK IN EITHER DIRECTION. Seriously, don't do it. You might either contaminate the Charon's atmosphere, injure your team, or both.
  4. When the door is open, exit the airlock.

On The Ground

So you've made it to the planet and out of the airlock intact! Now comes the bread and butter of your job - gathering data. This is where your xenolife scanner, plant analyzer, botanical satchel, and other such tools will start to come in handy. But before you get too excited, remember the following safety procedures:

  • Don't go off on your own. This is a surefire way to get ambushed by giant spiders and killed. Find a partner, preferably one who has complementary equipment to you (i.e. they have the ballistic launcher and you have the mech to drag stasis cages with), and follow them.
  • Remember the Charon's coordinates. Getting lost is a great way to run out of oxygen. Also, do you have your relay positioning device on you? You should.
  • Communicate. Whether it be about something strange you've found, a puncture in your suit, or just random chatter, make sure that your team is aware that you're alive and being relatively productive.

In terms of gathering data, the procedures are relatively simple:

  • The first thing you can do on the planet is take out your gas analyzer and scan the atmosphere. Then, click on the analyzer while it's in your hand and hit 'Print data' to get a physical copy of the readings.
  • You might find a plant growing on the surface. Give it a scan using your plant analyzer, then click on the analyzer while it's in your hand and hit 'Print data' to get a physical copy of the readings. Harvest the plant by clicking on it with your botanical satchel.
  • If you come across an animal (that isn't attacking you), give it a scan with your xenolife analyzer. Then, yep, click on the analyzer while it's in your hand and hit 'Print data' to get a physical copy of the readings. If you'd like to capture said xenofauna, load the ballistic launcher with net shells and shoot it. Then, drag the animal into a stasis cage so it can be safely transported aboard the ship. (Note: Doing this is slightly bugged; you have to drag the creature's sprite, not the sprite of the net into the cage. Alt-click the tile the creature is on, and in the alt-click menu, drag that creature into the cage.) You can't load a cage containing a live creature into the exploration mech.
  • You found an anomaly! Either get someone to bring you an anomaly container or load the anomaly into the container yourself. Try not to interact with the anomaly too much, as poking it may have harmful effects. See Guide to Anomalies for more details.
  • If you see a structure on the surface, call it out over the radio and go exploring inside it, ideally with a partner. You never know what (or who) might be inside.

Biological spikes

On occasion, you may hear an announcement that a biological activity spike is happening on the planet you're on. What this means is that hostile mobs will crawl out of the ground and beeline for the ship, or for you. Depending on what the mobs are, staying on the planet after the biological spike may be a bad, bad idea.

Post-Mission

Congratulations, you made it back intact! Hopefully you didn't set an atmosphere aflame, get poisoned by a giant spider, inhale toxic atmosphere, contaminate the Charon's air, or smoke in your suit! Now, it's time to bring the anomalies and filled stasis cages to the Petrov, hand the botanical satchel of samples over to the scientists, and help the Pathfinder write their report. Otherwise, if you're not heading out again, it's time to retire to the bar and regale the patrons with tales of heart-racing peril (or stupidity).

Tips

Explorers are often considered the most troublesome group on the Torch, often referred to as "machete-wielding savages". Because of this you may be held in low regard, even though you have done nothing wrong. You are expected to make mistakes, but here are some basic tips to make everyone's experience better when you play as an explorer.

  • Listen to the Pathfinder, follow their directions. They are most likely much more experienced than you, and have better judgement as an explorer (unless they are an antagonist). It is also against the Sol Code of Uniform Justice to not follow their orders, as they are your superior.
  • Do not try to "conscript" yourself as security or try and openly stop threats just because you are armed with a machete. This is usually considered "valid-hunting" and is often adminhelp-able. If you are confronted by a threat, you can use your machete, but try to remain on the defensive. Just chopping the head off of a traitor often ruins their plan/gimmick and can even spoil a round.
  • Usually, rounds are non-canon. This means what happened in one round stays in that round. You are expected not to know anything major about away sites that can only be known via experience (the loot there, the backstory, what's on a planet). Although it may become repetitive, view every away site as a completely new and interesting experience, regardless of how many times you've been through it.
  • You are at most an E-5. You hold little authority compared to the Pathfinder (an O-1), or any other higher-ranking crew member. Do not try to make executive/important decisions when there are superiors available. The difference between your experience and the experience of a superior can usually save a life.
  • Most importantly, it's not about the loot, it's about the exploration. If you want to loot, be a Prospector.


Роли
Командование
КапитанГлава персоналаАдъютантАгент внутренних дел
Инженерный департамент
Главный инженерСтарший инженерИнженерИнженер-стажёр
Исследователи
Лидер ЭКПилот ЭКИсследователь
Медицинский департамент
Главный врачХирургКонсультантВрачХимикИнтерн
Департамент исследований
Chief Science OfficerResearch AssistantRoboticistScientistSenior Researcher
Департамент Службы безопасности
Глава службы безопасностиСмотрительКриминалистОфицер службы безопасности
Сервисный департамент
КапелланШеф-стюардСтюардСанитарный техникАссистент
Департамент снабжения
КвартирмейстерГрузчикСтарательПомощник снабжения
Разнообразные
ТорговецПассажирRobot
Антагонисты
ГенокрадКультистЛоялистНаемникМятежникОперативникЗахватчикРенегатПредательВокс Рейдер