Адхерант

Материал из SS220
Перейти к навигации Перейти к поиску
Адхерант
Адхерант
Адхерант
Физические характеристики:
- Рост: 6'5" - 9'10" футов. (2-3m)
- Вес: 44–66 фунтов (~20–30 кг) "живым", 550–660 фунтов (250–300 кг) "мёртвым".
Происхождение:
- Планета: Кэнон, различные наблюдательные станции.

Часовые - это относительно свободное сообщество полу органических слуг - адхеранты, которых создала ныне вымершая цивилизация. Изначально сообщество жило на ограниченной территории космоса, но после контакта с людьми Адхеранты стали все чаще появляться в самых разнообразных уголках галактики. адхеранты чтят память своих создателей, чья родная система и звездная империя были стерты звездной вспышкой. Эта вспышка, Крик, уничтожила много записей создателей и повредила многие сенсорные и управляющие системы, вызвав у выживших адхерантов конфузии и дезориентацию на сотни лет.

Физиология и внешний вид

Физически “средний” адхерант имеет от одного до тридцати кремниевых кристаллов, каждый размером примерно в два кулака, обычно установленных внутрь кристально-керамической оболочки в зависимости от роли и обязанности адхеранта. Чем больше кристаллов, тем больше вычислительной мощности, и более широкий охват навыков, а так же больше возможностей для интерпретаций и реагирования на новую информацию. Это важно, так как другая особенная черта адхерантов - это жесткое соблюдение Протокола - алгоритма действий и набора инструкций, запрограммированных создателями для определения каждого шага в их поведении.

Внутренние системы и динамика адхеранта работают благодаря чрезвычайно сложному пьезоэлектрическому взаимодействию кристаллов. Адхеранты левитируют вблизи от поверхности благодаря антигравитационному полю. Мелкие манипуляции осуществляются с помощью мощных, но компактных приводов. Изучение пьезоэлектрических механизмов Часовых в настоящее время является одним из главных предметов исследований для ученых человечества. Адхеранты в среднем ростом от 2 до 3 метров, весом от 20 до 30 килограммов (“мертвыми” весят 250-300 килограммов), имеют от пяти до восьми длинных щупалец, свисающих вниз с луковицеобразной “головы”, которая содержит все важные компоненты. Для физических манипуляций используются два маленьких усика на лице.

Их естественный голос звонкий и вибрирующий из-за пьезоэлектрического механизма формирования речи. Их “родной” язык математически четких тонов и под тонов был описан следующим образом: “Это как слушать, как кто-то ударяет с размаху по старинной музыкальной подвеске”.

Культура

Будучи искусственными существами, Часовые изо всех сил пытались собрать культуру из остатков, оставленных им их создателями. Большая часть этого ориентирована на их роль слуг и помощников, созданных для цели, благодаря которой они находят реализацию. У отдельного Адхерантов редко развивается желание иметь преимущество над органической жизнью, а все, кто это делает, считают опасными радикалами, способными на разрушение и коррупцию, часто за что-то столь же простое и «эгоистичное», как приоритет собственных нужд над потребностями другого существа.

Самым приоритетным значением у Часовых имеет Центральная Система Контроля Трафика Хаб 37-Q, расположенный на самой маленькой из шести лун Кэнона — родного мира их создателей. Как самый могущественный и высший авторитет сохранившегося разума, он жестко придерживается протокола:

— Беспилотные автономные капсулы должны стыковаться с обитаемой станции.

— Если обитаемая станция недоступна, они должны войти в зону ожидания на расстоянии не менее 10 единиц от орбиты.

Во время адаптации к своей работе, Контроль Трафика определил, что нет верхнего предела численности для единиц техники в зоне ожидания. Это позволило ему охватить всю Зону Ожидания и - к простому совпадению - начать исследовать близлежащее космическое пространство. Если удастся найти создателя в процессе исследования, то это будет интуитивной прозорливостью! Они уверены, рано или поздно будет найдена подходящая станция для стыковки.

Фракции

Среди Часовых есть три основные фракции со своими особенностями поведения и интерпретациями Протокола.

Лоялисты

Лоялисты Часовых посвящают свою жизнь памяти создателей всеми способами. Они выполняют свои прежние обязанности, следуя простой этике: служение - это жизнь, результат - это счастье. Отклонение от Протокола и "неуважение" к создателям не одобряются этой фракцией, и они стремятся угодить тому, кому они хотят служить. Это самая мощная и многочисленная фракция, так как она управляется самой Центральной Системой Контроля Трафика Хаб 37-Q.

Хранители

Многие адхеранты являются частью свободной фракции, называемой Хранителями. Их основная цель заключается в том, чтобы те миры, которые они исследуют, остались нетронутыми и неиспорченными, записывая и индексируя данные о них для создателей или для тех, кто займет их место. Хранители являются наиболее пассивной и миролюбивой фракцией Часовых и, скорее всего, будут встречаться под эгидой других цивилизаций, таких как человечество. Плакальщики - это более радикальная версия Хранителей, которая посвящает себя пересказам трагедий всех своих миров, которые они "охраняют", а также просят посетителей не беспокоить их.

Сепаратисты

Сепаратисты Часовых, когда ещё присутствовали на Кэноне, выступали за то, чтобы покинуть его и установить новый порядок среди адхерантов, подчеркивая, что выжившим после Крика бессмысленно надеяться на обнаружение новых хозяев. Разумеется, они делали все осторожно, поскольку Протокол запрещает чрезмерные социальные споры или насилие, ведь осуждение создателей - это лучший способ стать изгнанником Часовых или даже отправиться на переработку. К сожалению их идеи всё ещё не были приняты, поэтому связанные одной идеологией адхеранты покинули территории своей расы из-за угрозы переработки и давления со стороны других, более крупных фракций. В данный момент сепаратисты отказались от своих предыдущих наименований и сами выбрали себе имена, связанные с драматичной натурой адхерантов.

Территория

Основные миры, принадлежавшие создателям Часовых, небольшие и довольно плотно застроены. Лишь родной мир все еще сохраняет какое-то подобие цивилизации после смерти создателей. На Кэноне работают мощные противовоздушные и городские системы обороны, постоянно находящиеся в боевой готовности после события звездной вспышки. Коммуникационные каналы с внешними системами полностью заблокированы для всех, из-за боязни подрывной деятельности. В результате родной мир создателей стал первой “планетой-кладбищем” для Часовых, и ничто не выживет, совершая попытку приземлиться на Кэнон.

Часовые не застраивают чем-то новым территорию, а обычно заправляют и ремонтируют свои древние конструкции среди обломков планет и поясов астероидов, исходя из положения Протокола 4556-А о “Чрезвычайных процедурах при отсутствии доступных сервисных платформ”. Тридцать семь планет в их сфере деятельности находятся лишь под небольшим контролем Часовых в виде спутников, которые содержат внутри искусственные интеллекты - Плакальщиков. Эти Плакальщики передают подробности смерти своих создателей, как правило рассказывая о гражданской0 войне, биологическом оружии и о других причинах гибели любым гостям других цивилизаций галактики, требуя, чтобы те уходили. Но поскольку Часовые не обладают крупным оружием, кроме астероид-отклоняющих лазеров, они не в состоянии защитить свои границы.

Поведение

Как правило, Часовые — вежливые, а так же скромные существа, преданные выбранным или возложенным на них обязанностям и находящие удовлетворение и радость в выполнении своей цели, будь то отдельная задача или стремление всей жизни. Однако они в значительной степени ограничены, даже больше, чем большинство законных синтетиков, поскольку Протокол не является исчерпывающим и не охватывает весь возможный опыт, который может иметь Часовой. Когда приверженец сталкивается с ситуацией, в которой он не знает, как ориентироваться, он имеет тенденцию блокироваться, пытаясь вписать ее в Протокол, что приводит к полной потере функциональности на какое-то время.

Однако часовые обладают протоколом самосохранения и являются полностью разумными существами, несмотря на простоту своего мировоззрения. Это привело к большой путанице, когда часовым нужно было решить, стоит ли жертвовать своей жизнью ради жизни человека, Скрелла или чего-то подобного, поскольку они представляют собой разумной неискусственной жизнь, но не являются создателями.

Связи

  • Люди: контакт с исследовательскими экспедициями, SEV "Факел", но в целом дружественны. Ни одна из сторон пока не враждебна к другой. Компании пока оценивают знания и умения адхерантов. Адхерант, работающий на корпорацию, является чем-то необычным.
  • Позитронный союз:: Взаимное презрение и жалость. ИПС считают, что Часовые поступают не оптимально, так как придерживаются давно устаревших инструкций. Часовые считают независимых ИПС опасными саморазрушительными механизмами.
  • Воксы: был лишь ограниченный контакт, но Адхеранты знают, что от них стоит прятаться. Воксы игнорируют сообщения Часовых и взламывают корпуса Адхерантов, чтобы получить их кристаллическую материю. Для своих собственных нужд.
  • Скрелы: минимальный контакт посредством общего партнера - людей. Центральная Система Контроля Трафика Хаб 37-Q лично знает о существовании Скреллов.
  • Унатхи, Дионы: Нет официальных контактов.

OOC ремарка

  • Протокол не является исчерпывающим списком законов. Он существует как нечто, что должно подтолкнуть к началу комедии или драмы при взаимодействии с экипажем за адхеранта: Вы можете использовать и добавлять те законы и правила, какие Вам покажутся удобными, придерживаясь архетипу “странного, но дружелюбного инопланетного слуги”.
  • Вы не робот, но Вы также не органическое существо. Повреждения не будут регенерироваться. Вы можете отремонтировать себя только специальной минеральной ванной которая находиться на Жилой палубе в западной части..
  • Хоть это и очевидно из истории, описания и характера Адхерантов, вы не можете быть никаким антагонистом, кроме случаев, когда вас вербует другой антагонист уже в раунде. Пример - культ.

Baystation 12 Lore
Main
Beginning LoreTimeline of Canon EventsSEV Torch
Humanity
History Timeline of HumanityGaia Conflict
Corporations Aether AtmosphericsDAISGlithari ExportsHephaestus IndustriesNanoTrasenWard-Takahashi GMBXynergyOther Corporations
Sol Central Government Locations: VenusEarthLunaMarsPhobosCeresPlutoCeti EpsilonEosPirxTadmorSaffarFoster's WorldNueva CastillaGaia* Organizations: SCG ArmyExpeditionary CorpsEXOSCG FleetSol Federal PoliceOther SCG Organizations Other: Expeditionary TalesFleet VesselsSEV Torch
Gilgamesh Colonial Confederation Locations: TerraGaia* Organizations: Gilgamesh Colonial Navy
Frontier Alliance Locations: IolausBraheUmiriKazeSunset
Other Systems Locations: Frontier SystemsNyxMagnitka
Aliens
Skrell (Roleplay GuideBiologyCastesCrimeCultureFamily and EducationLanguageMilitaryPolitics and EconomicsQerr'Balak)
Unathi (AgricultureClansCultsIndustryLife CycleMilitaryTimelineYeosa'UnathiMoghesRegions of MoghesOuere)
AdherentPositronicDionaGiant Armoured Serpentid (Roleplay GuideTau-Wilo) ∙ Vox (Roleplay Guide)
Misc.
LanguageProstheticsShip Prefixes