Инженер: различия между версиями

Материал из SS220
Перейти к навигации Перейти к поиску
imported>Rootoo
Нет описания правки
м (поменял департамент немного)
 
(не показано 8 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{JobPageHeader
{{JobPageHeader
|headerbgcolor = orange
|headerbgcolor = 232, 126, 2
|headerfontcolor = white
|headerfontcolor = white
|stafftype = ENGINEERING
|stafftype = ИНЖЕНЕРНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ
|imagebgcolor = #ffff88
|img = Инженер.png
|img = engineer.png
|jobtitle = Инженер
|jobtitle = Engineer
|difficulty = Средняя
|difficulty = Medium
|superior = [[Chief Engineer|Главный инженер]]
|superior = [[Chief Engineer]]
|alttitles = Engine Technician, Maintenance Technician, Electrician, Atmospheric Technician
|branches = [[Expeditionary Corps]], [[Sol Central Government Fleet]], Civilian
|duties = Поддерживайте энергоснабжения корабля. Чините пробоины в обшивке корабля. Убедитесь что у всех есть свет и хорошая для дыхания атмосфера.
|ecranks = Explorer (E-3), Senior Explorer (E-5)
|guides = [[Guide to Atmospherics|Руководство по атмосферике]], [[Guide to Construction|руководство по строительству]], [[Guide to Supermatter|Руководство по запуску суперматерии]], [[Guide to Hacking|Руководство по взлому]], [[Guide to the R-UST|Руководство по запуску R-UST]], [[Guide to SMES Units|Руководство по настройке СМЕСов(СКИНов)]], [[Guide to Computing|Руководство по компьютерам]], [[Guide to Telecommunications|Руководство по телекоммуникациям]], [[Guide to Solars|Руководство по настройке солнечных панелей]]
|fleetranks = Crewman (E-3), Petty Officer Third Class (E-4), Petty Officer Second Class (E-5)
|govranks
|civranks = Contractor
|alttitles = Engine Technician, Damage Control Technician, Electrician, Atmospheric Technician
|duties = Maintain ship power. Patch hull breaches. Make sure that everyone has functioning lights and breathable atmosphere.
|guides = [[Guide to Atmospherics]], [[Guide to Computing]], [[Guide to Construction]], [[Guide to Hacking]], [[Guide to the R-UST]], [[Guide to SMES Units]], [[Guide to Solars]], [[Guide to Supermatter]], [[Guide to Telecommunications]]
}}
}}
The '''Engineer''' is one of the central lynchpins that keeps the [[SEV Torch]] whizzing along through space. Almost all of the ship's bare essentials can be traced back to its Engineering staff: they keep the ship powered, breathing, not bathing in radioactivity, in good repair, and with functioning and unbroken lightbulbs, even in the case of unfortunate accidents. Almost any machinery-related issue on board the Torch is the ultimate responsibility of the ship Engineers.
'''Инженер''' это один из самых важных членов экипажа, что удерживает корабль от быстрого саморазрушения. Почти все на корабле сделано и отслеживается инженерами: они обеспечивают корабль энергией, атмосферой, не позволяют кораблю утонуть в радиации, быть в плохом состоянии, и, что не маловажно, чинят лампочки. Практически любая проблема на борту может быть исправлена инженерами.


The ship's Engineers answer directly to both the [[Chief Engineer]] and [[Senior Engineer]]. The Chief Engineer is the ultimate authority in the department, but the Senior Engineer is responsible for seeing that the Chief Engineer's orders are carried out, and they are generally also the most experienced and highest-ranking of the rank-and-file Engineering staff.
Инженеры на борту напрямую подчиняются [[Chief Engineer|Главному инженеру]] и [[Senior Engineer|Старшему инженеру]]. Главный инженер является высшей инстанцией в отделе, но старший инженер отвечает за выполнение приказов главного инженера, и, как правило, они также являются самыми опытными и высокопоставленными из рядового инженерного состава.


== Role ==
'''Инженер-стажер''' - это обучающая роль, предназначенная для изучения игроками механики и обязанностей инженера. Инженер-стажер имеет те же обязанности, что и Инженер, но подразумевается, что он новичок в этой роли и находится здесь в основном для того, чтобы учиться. Инженер-стажер соблюдает субординацию, как и обычный инженер, но также подчиняется всем остальным инженерам на корабле. Не бойтесь просить помощи у других инженеров!
The Engineer is a very wide-ranging job with a variety of sub-specialties, as can be seen from its wide variety of alternate titles. No one Engineer is expected to know everything, and, for the most part, being reasonably well-informed in their specific area of specialization is sufficient. There are a handful of tasks, however, that any given Engineering player should be willing to undertake, given their importance to the round as a whole.


First and foremost, an Engineer's job is to get the ship going, and then ''keep'' it going. The first priority in that role is configuring, starting, and maintaining the [[Guide to Supermatter|Supermatter Engine]], which supplies power to the Torch. If a Senior Engineer or Chief Engineer is present, they will generally have specific orders on the details of engine configuration, but ultimately the primary concern is to get the engine up, running, and stable as soon as possible. If the rest of the ship loses power because the Engineering staff were too busy arguing over how many cans of Phoron to pump into the distro loop, something has gone very, very wrong.
== Роль на корабле ==
Инженер - это очень обширная профессия с множеством подспециальностей, что видно из большого разнообразия альтернативных названий. От инженера не ожидается, что он будет знать все, и в большинстве случаев достаточно быть достаточно осведомленным в своей конкретной области специализации. Однако есть несколько заданий, которые каждый инженер должен выполнять с готовностью, учитывая их важность для раунда в целом.


Once the engine is set up, atmospherics, ship shielding, and the solar arrays will each need to be configured. These systems are not technically ''required'' for ship operations, but if they are not configured, anything that goes wrong will do much more damage and be much harder to repair than it would if they were ready to go.
Прежде всего, работа инженера заключается в том, чтобы запустить корабль, а затем "поддерживать" его в рабочем состоянии.  Первоочередной задачей этой роли является настройка, запуск и обслуживание[[Guide to Supermatter|двигателя суперматерии]], который поддерживает питание корабля. Если на корабле присутствует старший инженер или главный инженер, они обычно отдают особые распоряжения по деталям настройки двигателя, но в конечном итоге главная задача - как можно скорее запустить и обеспечить стабильную работу двигателя. Если часть корабля лишится энергии из-за того, что инженерный состав был слишком занят спорами о том, сколько канистр форона закачать в распределительный контур, значит, что-то пошло очень не так.


Once the basics are set up and running, fortunately, they are largely self-maintaining. What the job requires from this point on is mostly up to the circumstances of the round. Command may have some special instructions regarding construction projects they want carried out, such as retrofitting the old brig or something similar. More commonly, though, the ship will experience a technical failure of some kind, whether from hostile action or a simple meteor strike and/or electrical storm, and fixing this will be the department priority.
После того как двигатель будет настроен, необходимо будет настроить атмосферные системы, щиты корабля и солнечные батареи. Эти системы технически не являются "обязательными" для работы корабля, но если они не настроены, то все, что пойдет не так, нанесет гораздо больший ущерб и всё будет гораздо сложнее чинить, чем если бы они были готовы к работе.


Aside from checking in on the various ship systems occasionally to ensure that everything is running smoothly and any round-specific faults that need correcting, your average Engineer will spend their time effectively on extended break, waiting for the call to action. Visiting the Gym or building a private department bar in an unused office are popular pastimes in this circumstance.
К счастью, после того, как основые системы настроены и запущены, они в значительной степени поддерживаются сами собой. Что потребуется от вас в дальнейшем зависит в основном от обстоятельств раунда. У командования могут быть особые указания относительно строительных проектов, которые они хотят осуществить. Например переоборудовать старый челнок или что-то подобное. Но чаще всего на корабле случаются какие-то технические неполадки, будь то вражеские действия или простой метеоритный удар и/или электрический шторм, и их устранение становится приоритетной задачей отдела.


== Remote Management ==
Если не считать периодической проверки различных корабельных систем на предмет их бесперебойной работы и выявления специфических неисправностей, которые необходимо устранить, то среднестатистический инженер будет проводить свое время в длительном перерыве, ожидая, когда его позовут к проблеме. В таких случаях популярным времяпрепровождением становится посещение тренажерного зала или строительство личного бара в неиспользуемом офисе.
The Engineering Monitoring Room, located at the entrance of the department, contains a variety of consoles that can be used to monitor and control a large number of Engineering systems from afar. The station's power systems, atmospheric alarms, and many other things can all be surveyed with ease from the office, and a surprising number of repairs can be effected remotely by interfacing with their control mechanisms. The ship's engine can also be placed into Combustion mode here, and managed thereafter.
== Дистанционное управление ==
В комнате инженерного мониторинга, расположенной у входа в отдел, находится множество консолей с помощью которых можно наблюдать и управлять большим количеством инженерных систем на расстоянии. Энергосистемы станции, атмосферные сигнализации и многое другое можно с легкостью контролировать из кабинета, а удивительное количество ремонтных работ можно выполнить дистанционно, подключившись к механизмам управления.


Not everything required of an Engineer can be done from here. [[Guide to Construction|Construction]] still has to be done in person, and not all electrical or atmospheric faults can be corrected remotely. Still, the ability to set up and manage [[Guide to SMES Units|SMES Units]] and gather more information about a problem before setting out to fix it is invaluable, and there should generally be at least one Engineer watching the monitors to feed information to the rest of the department.
Не все, что требуется от инженера, можно сделать не выходя из отдела. [[Guide to Construction|Строительство]] все еще нужно проводить лично, так же не все электрические или атмосферные неисправности можно устранить удаленно. Тем не менее, возможность настраивать и управлять [[Guide to SMES Units|СМЕСами(СКИНами)]] и собирать больше информации о проблеме, прежде чем приступать к ее устранению - неоценима, и обычно за мониторами должен следить хотя бы один инженер, чтобы передавать информацию остальным сотрудникам отдела.


== Tools of the Trade ==
== Инструменты ==
Engineering, more than any other department, has a wide variety of tools and supplies that are necessary for its proper functioning. Any Engineer worth their salt will generally be found carrying a veritable warehouse full of supplies on them at all times in case of emergency. The most important pieces of equipment that any Engineer can carry, and which most will have with them at all times, include a fully-stocked tool belt, a multitool, a T-ray scanner, a welding helmet or goggles, a pair of insulated gloves to protect against electrical shocks, a set of optical meson scanners, and inflatables.
Инженерный отдел, как никакой другой, располагает широким спектром инструментов и расходных материалов, необходимых для его нормального функционирования. Любой инженер, стоящий своей должности, как правило, всегда будет иметь при себе настоящий склад, полный припасов на случай непредвиденных обстоятельств. К наиболее важным предметам снаряжения, которые может иметь при себе любой инженер и которые большинство из них всегда будут иметь при себе, относятся полностью укомплектованный пояс с инструментами, мультитул, тирей-сканер, сварочная маска или очки, пара изолированных перчаток для защиты от поражения электрическим током, набор оптических мезонных сканеров и надувные стены.


The tools have obvious applications in everything from construction to machinery repair, and the advantages of not going blind while welding and/or not dying of electrocution while tinkering with the power grid are obvious. Multitools are useful for hacking airlocks when required, checking power flow through specific cables, and a variety of other, more niche uses. A T-ray scanner allows for checking on the status of wiring and piping without crowbar-ing up the floor panels. Optical meson scanners protect an Engineer's vision while also allowing them to see through walls and other obstructions to better survey any damage. Inflatable walls and doors allow for safe entry into depressurized or otherwise atmospherically-compromised areas of the ship, thus preventing the spread of the issue.
Инструменты находят применение во всех сферах - от строительства до ремонта техники, и преимущества, позволяющие не ослепнуть во время сварки и/или не умереть от удара током при работе с электросетью, очевидны. мультитул пригодятся для взлома дверей при необходимости, проверки потока энергии по определенным кабелям и множества других, более нишевых применений. Тирей-сканер позволяет проверить состояние проводки и трубопроводов, не поднимая ломом панели пола. Оптические мезонные сканеры защищают зрение инженера, позволяя ему видеть сквозь стены и другие препятствия, чтобы лучше обследовать повреждения. Надувные стены и двери позволяют безопасно проникать в разгерметизированные или другие атмосферные зоны корабля, предотвращая тем самым распространение проблемы.


Almost any given Engineer will also carry a supply of metal and glass on their person if they are expecting to have to do any construction work at all.
Практически любой инженер будет иметь при себе запас металла и стекла если ему предстоит выполнять какие-либо строительные работы.


== Traitoring ==
== Антагонист ==
Being a [[Traitor]] Engineer can be both the easiest and hardest task on the ship. On the one hand, you can go almost everywhere on the ship, and have easy access to the tools to get rid of any pesky doors (or walls) in your way. Also, many crew members don't bat an eyelid when they see an engineer wearing a jetpack, or standing in a hole in the wall. Any curious crewmen are usually deflected by saying you are doing engineering work ("I need this to repair hull damage!").
Быть [[Traitor|предателем]] инженером может быть как самой легкой, так и самой трудной задачей на корабле. С одной стороны, вы можете побывать почти везде на корабле и у вас есть легкий доступ к инструментам, чтобы избавиться от надоедливых дверей (или стен) на вашем пути. Кроме того, многие члены экипажа и глазом не моргнут, увидев инженера в реактивном ранце или стоящего в отверстии в стене. Любопытные члены экипажа обычно отмахиваются, говоря, что вы занимаетесь инженерными работами ("Капитан, я просто увидел атмосферную тревогу в вашей каюте!").


On the other hand, Engineers lack weapons — though many can be easily improvised (see [[Guide to Construction#Makeshift Weaponry|Makeshift Weaponry]]). Secondly, Engineers loitering near their target may quickly arouse suspicion, especially if you are far, far away from a maintenance tunnel.
С другой стороны, у инженеров нет оружия - хотя многие из них можно легко сымпровизировать (см. [[Guide to Construction#Makeshift Weaponry|Самодельное оружие]]). Во-вторых, инженеры, бездельничающие рядом с своей целью, могут быстро вызвать подозрение, особенно если вы находитесь далеко-далеко от возможных инженерных проблем.


And finally, if you truly hate the Torch, it is within your grasp to detonate the Supermatter and generally sabotage the power supply of the ship.
И наконец, если вы по-настоящему ненавидите ваш корабль, в ваших силах взорвать суперматерию и в целом саботировать энергоснабжение корабля.
----
----
{{Navbox Roles}}
{{Navbox Roles}}
[[Category:Engineering Roles]][[Category:Roles]]
[[Category:Engineering Roles]][[Category:Roles]]

Текущая версия от 08:01, 16 марта 2024

ИНЖЕНЕРНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ
Инженер
Инженер
Сложность: Средняя
Глава: Главный инженер
Альтернативные должности: Engine Technician, Maintenance Technician, Electrician, Atmospheric Technician
Обязанности: Поддерживайте энергоснабжения корабля. Чините пробоины в обшивке корабля. Убедитесь что у всех есть свет и хорошая для дыхания атмосфера.
Рекомендуемые руководства: Руководство по атмосферике, руководство по строительству, Руководство по запуску суперматерии, Руководство по взлому, Руководство по запуску R-UST, Руководство по настройке СМЕСов(СКИНов), Руководство по компьютерам, Руководство по телекоммуникациям, Руководство по настройке солнечных панелей

Инженер это один из самых важных членов экипажа, что удерживает корабль от быстрого саморазрушения. Почти все на корабле сделано и отслеживается инженерами: они обеспечивают корабль энергией, атмосферой, не позволяют кораблю утонуть в радиации, быть в плохом состоянии, и, что не маловажно, чинят лампочки. Практически любая проблема на борту может быть исправлена инженерами.

Инженеры на борту напрямую подчиняются Главному инженеру и Старшему инженеру. Главный инженер является высшей инстанцией в отделе, но старший инженер отвечает за выполнение приказов главного инженера, и, как правило, они также являются самыми опытными и высокопоставленными из рядового инженерного состава.

Инженер-стажер - это обучающая роль, предназначенная для изучения игроками механики и обязанностей инженера. Инженер-стажер имеет те же обязанности, что и Инженер, но подразумевается, что он новичок в этой роли и находится здесь в основном для того, чтобы учиться. Инженер-стажер соблюдает субординацию, как и обычный инженер, но также подчиняется всем остальным инженерам на корабле. Не бойтесь просить помощи у других инженеров!

Роль на корабле

Инженер - это очень обширная профессия с множеством подспециальностей, что видно из большого разнообразия альтернативных названий. От инженера не ожидается, что он будет знать все, и в большинстве случаев достаточно быть достаточно осведомленным в своей конкретной области специализации. Однако есть несколько заданий, которые каждый инженер должен выполнять с готовностью, учитывая их важность для раунда в целом.

Прежде всего, работа инженера заключается в том, чтобы запустить корабль, а затем "поддерживать" его в рабочем состоянии. Первоочередной задачей этой роли является настройка, запуск и обслуживаниедвигателя суперматерии, который поддерживает питание корабля. Если на корабле присутствует старший инженер или главный инженер, они обычно отдают особые распоряжения по деталям настройки двигателя, но в конечном итоге главная задача - как можно скорее запустить и обеспечить стабильную работу двигателя. Если часть корабля лишится энергии из-за того, что инженерный состав был слишком занят спорами о том, сколько канистр форона закачать в распределительный контур, значит, что-то пошло очень не так.

После того как двигатель будет настроен, необходимо будет настроить атмосферные системы, щиты корабля и солнечные батареи. Эти системы технически не являются "обязательными" для работы корабля, но если они не настроены, то все, что пойдет не так, нанесет гораздо больший ущерб и всё будет гораздо сложнее чинить, чем если бы они были готовы к работе.

К счастью, после того, как основые системы настроены и запущены, они в значительной степени поддерживаются сами собой. Что потребуется от вас в дальнейшем зависит в основном от обстоятельств раунда. У командования могут быть особые указания относительно строительных проектов, которые они хотят осуществить. Например переоборудовать старый челнок или что-то подобное. Но чаще всего на корабле случаются какие-то технические неполадки, будь то вражеские действия или простой метеоритный удар и/или электрический шторм, и их устранение становится приоритетной задачей отдела.

Если не считать периодической проверки различных корабельных систем на предмет их бесперебойной работы и выявления специфических неисправностей, которые необходимо устранить, то среднестатистический инженер будет проводить свое время в длительном перерыве, ожидая, когда его позовут к проблеме. В таких случаях популярным времяпрепровождением становится посещение тренажерного зала или строительство личного бара в неиспользуемом офисе.

Дистанционное управление

В комнате инженерного мониторинга, расположенной у входа в отдел, находится множество консолей с помощью которых можно наблюдать и управлять большим количеством инженерных систем на расстоянии. Энергосистемы станции, атмосферные сигнализации и многое другое можно с легкостью контролировать из кабинета, а удивительное количество ремонтных работ можно выполнить дистанционно, подключившись к механизмам управления.

Не все, что требуется от инженера, можно сделать не выходя из отдела. Строительство все еще нужно проводить лично, так же не все электрические или атмосферные неисправности можно устранить удаленно. Тем не менее, возможность настраивать и управлять СМЕСами(СКИНами) и собирать больше информации о проблеме, прежде чем приступать к ее устранению - неоценима, и обычно за мониторами должен следить хотя бы один инженер, чтобы передавать информацию остальным сотрудникам отдела.

Инструменты

Инженерный отдел, как никакой другой, располагает широким спектром инструментов и расходных материалов, необходимых для его нормального функционирования. Любой инженер, стоящий своей должности, как правило, всегда будет иметь при себе настоящий склад, полный припасов на случай непредвиденных обстоятельств. К наиболее важным предметам снаряжения, которые может иметь при себе любой инженер и которые большинство из них всегда будут иметь при себе, относятся полностью укомплектованный пояс с инструментами, мультитул, тирей-сканер, сварочная маска или очки, пара изолированных перчаток для защиты от поражения электрическим током, набор оптических мезонных сканеров и надувные стены.

Инструменты находят применение во всех сферах - от строительства до ремонта техники, и преимущества, позволяющие не ослепнуть во время сварки и/или не умереть от удара током при работе с электросетью, очевидны. мультитул пригодятся для взлома дверей при необходимости, проверки потока энергии по определенным кабелям и множества других, более нишевых применений. Тирей-сканер позволяет проверить состояние проводки и трубопроводов, не поднимая ломом панели пола. Оптические мезонные сканеры защищают зрение инженера, позволяя ему видеть сквозь стены и другие препятствия, чтобы лучше обследовать повреждения. Надувные стены и двери позволяют безопасно проникать в разгерметизированные или другие атмосферные зоны корабля, предотвращая тем самым распространение проблемы.

Практически любой инженер будет иметь при себе запас металла и стекла если ему предстоит выполнять какие-либо строительные работы.

Антагонист

Быть предателем инженером может быть как самой легкой, так и самой трудной задачей на корабле. С одной стороны, вы можете побывать почти везде на корабле и у вас есть легкий доступ к инструментам, чтобы избавиться от надоедливых дверей (или стен) на вашем пути. Кроме того, многие члены экипажа и глазом не моргнут, увидев инженера в реактивном ранце или стоящего в отверстии в стене. Любопытные члены экипажа обычно отмахиваются, говоря, что вы занимаетесь инженерными работами ("Капитан, я просто увидел атмосферную тревогу в вашей каюте!").

С другой стороны, у инженеров нет оружия - хотя многие из них можно легко сымпровизировать (см. Самодельное оружие). Во-вторых, инженеры, бездельничающие рядом с своей целью, могут быстро вызвать подозрение, особенно если вы находитесь далеко-далеко от возможных инженерных проблем.

И наконец, если вы по-настоящему ненавидите ваш корабль, в ваших силах взорвать суперматерию и в целом саботировать энергоснабжение корабля.



Роли
Командование
КапитанГлава персоналаАдъютантАгент внутренних дел
Инженерный департамент
Главный инженерСтарший инженерИнженерИнженер-стажёр
Исследователи
Лидер ЭКПилот ЭКИсследователь
Медицинский департамент
Главный врачХирургКонсультантВрачХимикИнтерн
Департамент исследований
Chief Science OfficerResearch AssistantRoboticistScientistSenior Researcher
Департамент Службы безопасности
Глава службы безопасностиСмотрительКриминалистОфицер службы безопасности
Сервисный департамент
КапелланШеф-стюардСтюардСанитарный техникАссистент
Департамент снабжения
КвартирмейстерГрузчикСтарательПомощник снабжения
Разнообразные
ТорговецПассажирRobot
Антагонисты
ГенокрадКультистЛоялистНаемникМятежникОперативникЗахватчикРенегатПредательВокс Рейдер