Инженер: различия между версиями
imported>Rootoo Нет описания правки |
Kar4es (обсуждение | вклад) м (поменял департамент немного) |
||
(не показано 7 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
|headerbgcolor = 232, 126, 2 | |headerbgcolor = 232, 126, 2 | ||
|headerfontcolor = white | |headerfontcolor = white | ||
|stafftype = | |stafftype = ИНЖЕНЕРНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ | ||
|img = | |img = Инженер.png | ||
|jobtitle = | |jobtitle = Инженер | ||
|difficulty = | |difficulty = Средняя | ||
|superior = [[Chief Engineer | |superior = [[Chief Engineer|Главный инженер]] | ||
| | |alttitles = Engine Technician, Maintenance Technician, Electrician, Atmospheric Technician | ||
|duties = Поддерживайте энергоснабжения корабля. Чините пробоины в обшивке корабля. Убедитесь что у всех есть свет и хорошая для дыхания атмосфера. | |||
|guides = [[Guide to Atmospherics|Руководство по атмосферике]], [[Guide to Construction|руководство по строительству]], [[Guide to Supermatter|Руководство по запуску суперматерии]], [[Guide to Hacking|Руководство по взлому]], [[Guide to the R-UST|Руководство по запуску R-UST]], [[Guide to SMES Units|Руководство по настройке СМЕСов(СКИНов)]], [[Guide to Computing|Руководство по компьютерам]], [[Guide to Telecommunications|Руководство по телекоммуникациям]], [[Guide to Solars|Руководство по настройке солнечных панелей]] | |||
|alttitles = Engine Technician, | |||
|duties = | |||
|guides = [[Guide to Atmospherics]], [[Guide to | |||
}} | }} | ||
'''Инженер''' это один из самых важных членов экипажа, что удерживает корабль от быстрого саморазрушения. Почти все на корабле сделано и отслеживается инженерами: они обеспечивают корабль энергией, атмосферой, не позволяют кораблю утонуть в радиации, быть в плохом состоянии, и, что не маловажно, чинят лампочки. Практически любая проблема на борту может быть исправлена инженерами. | |||
Инженеры на борту напрямую подчиняются [[Chief Engineer|Главному инженеру]] и [[Senior Engineer|Старшему инженеру]]. Главный инженер является высшей инстанцией в отделе, но старший инженер отвечает за выполнение приказов главного инженера, и, как правило, они также являются самыми опытными и высокопоставленными из рядового инженерного состава. | |||
'''Инженер-стажер''' - это обучающая роль, предназначенная для изучения игроками механики и обязанностей инженера. Инженер-стажер имеет те же обязанности, что и Инженер, но подразумевается, что он новичок в этой роли и находится здесь в основном для того, чтобы учиться. Инженер-стажер соблюдает субординацию, как и обычный инженер, но также подчиняется всем остальным инженерам на корабле. Не бойтесь просить помощи у других инженеров! | |||
== Роль на корабле == | |||
Инженер - это очень обширная профессия с множеством подспециальностей, что видно из большого разнообразия альтернативных названий. От инженера не ожидается, что он будет знать все, и в большинстве случаев достаточно быть достаточно осведомленным в своей конкретной области специализации. Однако есть несколько заданий, которые каждый инженер должен выполнять с готовностью, учитывая их важность для раунда в целом. | |||
Прежде всего, работа инженера заключается в том, чтобы запустить корабль, а затем "поддерживать" его в рабочем состоянии. Первоочередной задачей этой роли является настройка, запуск и обслуживание[[Guide to Supermatter|двигателя суперматерии]], который поддерживает питание корабля. Если на корабле присутствует старший инженер или главный инженер, они обычно отдают особые распоряжения по деталям настройки двигателя, но в конечном итоге главная задача - как можно скорее запустить и обеспечить стабильную работу двигателя. Если часть корабля лишится энергии из-за того, что инженерный состав был слишком занят спорами о том, сколько канистр форона закачать в распределительный контур, значит, что-то пошло очень не так. | |||
После того как двигатель будет настроен, необходимо будет настроить атмосферные системы, щиты корабля и солнечные батареи. Эти системы технически не являются "обязательными" для работы корабля, но если они не настроены, то все, что пойдет не так, нанесет гораздо больший ущерб и всё будет гораздо сложнее чинить, чем если бы они были готовы к работе. | |||
К счастью, после того, как основые системы настроены и запущены, они в значительной степени поддерживаются сами собой. Что потребуется от вас в дальнейшем зависит в основном от обстоятельств раунда. У командования могут быть особые указания относительно строительных проектов, которые они хотят осуществить. Например переоборудовать старый челнок или что-то подобное. Но чаще всего на корабле случаются какие-то технические неполадки, будь то вражеские действия или простой метеоритный удар и/или электрический шторм, и их устранение становится приоритетной задачей отдела. | |||
== | Если не считать периодической проверки различных корабельных систем на предмет их бесперебойной работы и выявления специфических неисправностей, которые необходимо устранить, то среднестатистический инженер будет проводить свое время в длительном перерыве, ожидая, когда его позовут к проблеме. В таких случаях популярным времяпрепровождением становится посещение тренажерного зала или строительство личного бара в неиспользуемом офисе. | ||
== Дистанционное управление == | |||
В комнате инженерного мониторинга, расположенной у входа в отдел, находится множество консолей с помощью которых можно наблюдать и управлять большим количеством инженерных систем на расстоянии. Энергосистемы станции, атмосферные сигнализации и многое другое можно с легкостью контролировать из кабинета, а удивительное количество ремонтных работ можно выполнить дистанционно, подключившись к механизмам управления. | |||
Не все, что требуется от инженера, можно сделать не выходя из отдела. [[Guide to Construction|Строительство]] все еще нужно проводить лично, так же не все электрические или атмосферные неисправности можно устранить удаленно. Тем не менее, возможность настраивать и управлять [[Guide to SMES Units|СМЕСами(СКИНами)]] и собирать больше информации о проблеме, прежде чем приступать к ее устранению - неоценима, и обычно за мониторами должен следить хотя бы один инженер, чтобы передавать информацию остальным сотрудникам отдела. | |||
== | == Инструменты == | ||
Инженерный отдел, как никакой другой, располагает широким спектром инструментов и расходных материалов, необходимых для его нормального функционирования. Любой инженер, стоящий своей должности, как правило, всегда будет иметь при себе настоящий склад, полный припасов на случай непредвиденных обстоятельств. К наиболее важным предметам снаряжения, которые может иметь при себе любой инженер и которые большинство из них всегда будут иметь при себе, относятся полностью укомплектованный пояс с инструментами, мультитул, тирей-сканер, сварочная маска или очки, пара изолированных перчаток для защиты от поражения электрическим током, набор оптических мезонных сканеров и надувные стены. | |||
Инструменты находят применение во всех сферах - от строительства до ремонта техники, и преимущества, позволяющие не ослепнуть во время сварки и/или не умереть от удара током при работе с электросетью, очевидны. мультитул пригодятся для взлома дверей при необходимости, проверки потока энергии по определенным кабелям и множества других, более нишевых применений. Тирей-сканер позволяет проверить состояние проводки и трубопроводов, не поднимая ломом панели пола. Оптические мезонные сканеры защищают зрение инженера, позволяя ему видеть сквозь стены и другие препятствия, чтобы лучше обследовать повреждения. Надувные стены и двери позволяют безопасно проникать в разгерметизированные или другие атмосферные зоны корабля, предотвращая тем самым распространение проблемы. | |||
Практически любой инженер будет иметь при себе запас металла и стекла если ему предстоит выполнять какие-либо строительные работы. | |||
== | == Антагонист == | ||
Быть [[Traitor|предателем]] инженером может быть как самой легкой, так и самой трудной задачей на корабле. С одной стороны, вы можете побывать почти везде на корабле и у вас есть легкий доступ к инструментам, чтобы избавиться от надоедливых дверей (или стен) на вашем пути. Кроме того, многие члены экипажа и глазом не моргнут, увидев инженера в реактивном ранце или стоящего в отверстии в стене. Любопытные члены экипажа обычно отмахиваются, говоря, что вы занимаетесь инженерными работами ("Капитан, я просто увидел атмосферную тревогу в вашей каюте!"). | |||
С другой стороны, у инженеров нет оружия - хотя многие из них можно легко сымпровизировать (см. [[Guide to Construction#Makeshift Weaponry|Самодельное оружие]]). Во-вторых, инженеры, бездельничающие рядом с своей целью, могут быстро вызвать подозрение, особенно если вы находитесь далеко-далеко от возможных инженерных проблем. | |||
И наконец, если вы по-настоящему ненавидите ваш корабль, в ваших силах взорвать суперматерию и в целом саботировать энергоснабжение корабля. | |||
---- | ---- | ||
{{Navbox Roles}} | {{Navbox Roles}} | ||
[[Category:Engineering Roles]][[Category:Roles]] | [[Category:Engineering Roles]][[Category:Roles]] |
Текущая версия от 08:01, 16 марта 2024
ИНЖЕНЕРНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ | |
Инженер |
Сложность: Средняя Глава: Главный инженер Альтернативные должности: Engine Technician, Maintenance Technician, Electrician, Atmospheric Technician Обязанности: Поддерживайте энергоснабжения корабля. Чините пробоины в обшивке корабля. Убедитесь что у всех есть свет и хорошая для дыхания атмосфера. Рекомендуемые руководства: Руководство по атмосферике, руководство по строительству, Руководство по запуску суперматерии, Руководство по взлому, Руководство по запуску R-UST, Руководство по настройке СМЕСов(СКИНов), Руководство по компьютерам, Руководство по телекоммуникациям, Руководство по настройке солнечных панелей |
Инженер это один из самых важных членов экипажа, что удерживает корабль от быстрого саморазрушения. Почти все на корабле сделано и отслеживается инженерами: они обеспечивают корабль энергией, атмосферой, не позволяют кораблю утонуть в радиации, быть в плохом состоянии, и, что не маловажно, чинят лампочки. Практически любая проблема на борту может быть исправлена инженерами.
Инженеры на борту напрямую подчиняются Главному инженеру и Старшему инженеру. Главный инженер является высшей инстанцией в отделе, но старший инженер отвечает за выполнение приказов главного инженера, и, как правило, они также являются самыми опытными и высокопоставленными из рядового инженерного состава.
Инженер-стажер - это обучающая роль, предназначенная для изучения игроками механики и обязанностей инженера. Инженер-стажер имеет те же обязанности, что и Инженер, но подразумевается, что он новичок в этой роли и находится здесь в основном для того, чтобы учиться. Инженер-стажер соблюдает субординацию, как и обычный инженер, но также подчиняется всем остальным инженерам на корабле. Не бойтесь просить помощи у других инженеров!
Роль на корабле
Инженер - это очень обширная профессия с множеством подспециальностей, что видно из большого разнообразия альтернативных названий. От инженера не ожидается, что он будет знать все, и в большинстве случаев достаточно быть достаточно осведомленным в своей конкретной области специализации. Однако есть несколько заданий, которые каждый инженер должен выполнять с готовностью, учитывая их важность для раунда в целом.
Прежде всего, работа инженера заключается в том, чтобы запустить корабль, а затем "поддерживать" его в рабочем состоянии. Первоочередной задачей этой роли является настройка, запуск и обслуживаниедвигателя суперматерии, который поддерживает питание корабля. Если на корабле присутствует старший инженер или главный инженер, они обычно отдают особые распоряжения по деталям настройки двигателя, но в конечном итоге главная задача - как можно скорее запустить и обеспечить стабильную работу двигателя. Если часть корабля лишится энергии из-за того, что инженерный состав был слишком занят спорами о том, сколько канистр форона закачать в распределительный контур, значит, что-то пошло очень не так.
После того как двигатель будет настроен, необходимо будет настроить атмосферные системы, щиты корабля и солнечные батареи. Эти системы технически не являются "обязательными" для работы корабля, но если они не настроены, то все, что пойдет не так, нанесет гораздо больший ущерб и всё будет гораздо сложнее чинить, чем если бы они были готовы к работе.
К счастью, после того, как основые системы настроены и запущены, они в значительной степени поддерживаются сами собой. Что потребуется от вас в дальнейшем зависит в основном от обстоятельств раунда. У командования могут быть особые указания относительно строительных проектов, которые они хотят осуществить. Например переоборудовать старый челнок или что-то подобное. Но чаще всего на корабле случаются какие-то технические неполадки, будь то вражеские действия или простой метеоритный удар и/или электрический шторм, и их устранение становится приоритетной задачей отдела.
Если не считать периодической проверки различных корабельных систем на предмет их бесперебойной работы и выявления специфических неисправностей, которые необходимо устранить, то среднестатистический инженер будет проводить свое время в длительном перерыве, ожидая, когда его позовут к проблеме. В таких случаях популярным времяпрепровождением становится посещение тренажерного зала или строительство личного бара в неиспользуемом офисе.
Дистанционное управление
В комнате инженерного мониторинга, расположенной у входа в отдел, находится множество консолей с помощью которых можно наблюдать и управлять большим количеством инженерных систем на расстоянии. Энергосистемы станции, атмосферные сигнализации и многое другое можно с легкостью контролировать из кабинета, а удивительное количество ремонтных работ можно выполнить дистанционно, подключившись к механизмам управления.
Не все, что требуется от инженера, можно сделать не выходя из отдела. Строительство все еще нужно проводить лично, так же не все электрические или атмосферные неисправности можно устранить удаленно. Тем не менее, возможность настраивать и управлять СМЕСами(СКИНами) и собирать больше информации о проблеме, прежде чем приступать к ее устранению - неоценима, и обычно за мониторами должен следить хотя бы один инженер, чтобы передавать информацию остальным сотрудникам отдела.
Инструменты
Инженерный отдел, как никакой другой, располагает широким спектром инструментов и расходных материалов, необходимых для его нормального функционирования. Любой инженер, стоящий своей должности, как правило, всегда будет иметь при себе настоящий склад, полный припасов на случай непредвиденных обстоятельств. К наиболее важным предметам снаряжения, которые может иметь при себе любой инженер и которые большинство из них всегда будут иметь при себе, относятся полностью укомплектованный пояс с инструментами, мультитул, тирей-сканер, сварочная маска или очки, пара изолированных перчаток для защиты от поражения электрическим током, набор оптических мезонных сканеров и надувные стены.
Инструменты находят применение во всех сферах - от строительства до ремонта техники, и преимущества, позволяющие не ослепнуть во время сварки и/или не умереть от удара током при работе с электросетью, очевидны. мультитул пригодятся для взлома дверей при необходимости, проверки потока энергии по определенным кабелям и множества других, более нишевых применений. Тирей-сканер позволяет проверить состояние проводки и трубопроводов, не поднимая ломом панели пола. Оптические мезонные сканеры защищают зрение инженера, позволяя ему видеть сквозь стены и другие препятствия, чтобы лучше обследовать повреждения. Надувные стены и двери позволяют безопасно проникать в разгерметизированные или другие атмосферные зоны корабля, предотвращая тем самым распространение проблемы.
Практически любой инженер будет иметь при себе запас металла и стекла если ему предстоит выполнять какие-либо строительные работы.
Антагонист
Быть предателем инженером может быть как самой легкой, так и самой трудной задачей на корабле. С одной стороны, вы можете побывать почти везде на корабле и у вас есть легкий доступ к инструментам, чтобы избавиться от надоедливых дверей (или стен) на вашем пути. Кроме того, многие члены экипажа и глазом не моргнут, увидев инженера в реактивном ранце или стоящего в отверстии в стене. Любопытные члены экипажа обычно отмахиваются, говоря, что вы занимаетесь инженерными работами ("Капитан, я просто увидел атмосферную тревогу в вашей каюте!").
С другой стороны, у инженеров нет оружия - хотя многие из них можно легко сымпровизировать (см. Самодельное оружие). Во-вторых, инженеры, бездельничающие рядом с своей целью, могут быстро вызвать подозрение, особенно если вы находитесь далеко-далеко от возможных инженерных проблем.
И наконец, если вы по-настоящему ненавидите ваш корабль, в ваших силах взорвать суперматерию и в целом саботировать энергоснабжение корабля.
Капитан ∙ Глава персонала ∙ Адъютант ∙ Агент внутренних дел | |
Главный инженер ∙ Старший инженер ∙ Инженер ∙ Инженер-стажёр | |
Лидер ЭК ∙ Пилот ЭК ∙ Исследователь | |
Главный врач ∙ Хирург ∙ Консультант ∙ Врач ∙ Химик ∙ Интерн | |
Chief Science Officer ∙ Research Assistant ∙ Roboticist ∙ Scientist ∙ Senior Researcher | |
Глава службы безопасности ∙ Смотритель ∙ Криминалист ∙ Офицер службы безопасности | |
Капеллан ∙ Шеф-стюард ∙ Стюард ∙ Санитарный техник ∙ Ассистент | |
Квартирмейстер ∙ Грузчик ∙ Старатель ∙ Помощник снабжения | |
Торговец ∙ Пассажир ∙ Robot | |
Генокрад ∙ Культист ∙ Лоялист ∙ Наемник ∙ Мятежник ∙ Оперативник ∙ Захватчик ∙ Ренегат ∙ Предатель ∙ Вокс Рейдер |