Интегральные цепи: различия между версиями

Материал из SS220
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Частичный перевод страницы с удалением нерабочей\ненужной информации)
мНет описания правки
 
(не показано 7 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
Это руководство расскажет о применении такого устройства как '''Принтер интегральных схем''', который позволяет собирать предметы, называемые '''сборками''', а также инструменты для их настройки. Сборки имеют широкий спектр возможностей, ограниченный только воображением игрока и предельными размерами корпуса сборок. Освоив интегральные цепи вы сможете производить специализированные устройства-сигнализаторы, интеллектуальные аугменты для имплантации, диспенсеры лекарств и взрывчатые вещества с специфическими условиями детонации и введения, передвижных роботов-помощников и многое другое. В конце этого руководства будут приведены примеры полезных для игры сборок.
Это руководство расскажет о применении такого устройства как '''Принтер интегральных схем''', который позволяет собирать предметы, называемые '''сборками''', а также инструменты для их настройки. Сборки имеют широкий спектр возможностей, ограниченный только воображением игрока и размерами корпуса сборок. Освоив интегральные цепи вы сможете производить специализированные устройства-сигнализаторы, интеллектуальные аугменты для имплантации, диспенсеры лекарств и взрывчатые вещества со специфическими условиями детонации и введения, передвижных роботов-помощников и многое другое. В конце этого руководства будут приведены примеры полезных для игры сборок.


Создание новых интегральных цепей может занять вас на большое время, а для сложных систем вам понадобяться базовые знания из [[wikipedia:Алгебра_логики|алгебры высказываний]]. Однако любую сборку можно сохранить и собрать вновь в следущем раунде. Разработка сборок - своего рода головоломка, поскольку иногда вам прийдеться встретиться с вашими неэфективными решениями и ошибками сделаными ранее.  
Создание новых интегральных цепей может занять вас на большое время, а для сложных систем вам понадобятся базовые знания из [[wikipedia:Алгебра_логики|алгебры высказываний]]. Однако любую сборку можно сохранить и собрать вновь в следующем раунде. Разработка сборок - своего рода головоломка, поскольку иногда вам прийдется встретиться с вашими неэффективными решениями и ошибками сделанными ранее.  


Интегральные цепи это многофункциональный и могущественный инструмент, а также оружие, поэтому наслаждаясь процессом создания своих сборок помните о [[Правила сервера|правилах]] и избегайте злоупотребления этим чудесным проявлением науки.  
Интегральные цепи это многофункциональный и могущественный инструмент, а также оружие, поэтому наслаждаясь процессом создания своих сборок помните о [[Правила сервера|правилах]] и избегайте злоупотребления этим чудесным проявлением науки.  
Строка 50: Строка 50:
Существует множество типов корпусов, которые выступают в качестве контейнеров для ваших интегральных схем. Каждый тип корпуса имеет '''вместимость''' (ограничение на количество схем в корпусе) и '''операционный предел''' (ограничение на комплексность схем, которые вы можете включить в сборку), а также некоторые дополнительные функции в зависимости от формы сборки, к примеру только корпус похожий на ПДА может быть вставлен в слот для ИД карты.
Существует множество типов корпусов, которые выступают в качестве контейнеров для ваших интегральных схем. Каждый тип корпуса имеет '''вместимость''' (ограничение на количество схем в корпусе) и '''операционный предел''' (ограничение на комплексность схем, которые вы можете включить в сборку), а также некоторые дополнительные функции в зависимости от формы сборки, к примеру только корпус похожий на ПДА может быть вставлен в слот для ИД карты.


Корпусы можно разделить на четыре основные категории: устройства, механизмы, конструкции и дроны. Эти основные категории деляться на типы от A до F которые отличаються от друг друга внешне, однако некоторые из этих типов имеют свои собственные особенности.  
Корпусы можно разделить на четыре основные категории: устройства, механизмы, конструкции и дроны. Эти основные категории делятся на типы от A до F которые отличаются от друг друга внешне, однако некоторые из этих типов имеют свои собственные особенности.  


'''Устройства''' -  самые маленькие и компактные корпуса, с самыми малыми показателями вместимости и операционного предела, однако благодаря их малому размеру они могут поместиться в карман. Корпус тип-Е может быть расположен на поясе, а корпус тип-F также может занимать слот ИД карты.  
'''Устройства''' -  самые маленькие и компактные корпуса, с самыми малыми показателями вместимости и операционного предела, однако благодаря их малому размеру они могут поместиться в карман. Корпус тип-Е может быть расположен на поясе, а корпус тип-F также может занимать слот ИД карты.  


'''Механизмы''' - несколько больше устройств, но вы все еще с пособны переносить их в рюкзаке. Корпусы этого типа больше подходят для сборок предназначеных для столов или стендов. В механизмах в два раза больше места чем в устройствах.  
'''Механизмы''' - несколько больше устройств, но вы все еще способны переносить их в рюкзаке. Корпусы этого типа больше подходят для сборок предназначенных для столов или стендов. В механизмах в два раза больше места чем в устройствах.  


'''Конструкции''' - Самые большие среди корпусов, они могут быть прикручены к полу гаечным ключем и по праву считаться предметом интерьера. В конструкциях в четыре раза больше места чем в устройствах.
'''Конструкции''' - Самые большие среди корпусов, они могут быть прикручены к полу гаечным ключом и по праву считаться предметом интерьера. В конструкциях в четыре раза больше места чем в устройствах.


'''Дроны''' - корпус что позволит вам создавать роботов способных передвигаться для различных целей. В дронах в три раза больше места чем в устройствах.
'''Дроны''' - корпус что позволит вам создавать роботов способных передвигаться для различных целей. В дронах в три раза больше места чем в устройствах.


К тому же есть еще два вида корпусов, '''настенный''' корпус, который может быть прикреплен на стену как монитор. В них в два раза больше места чем в устройствах. А также '''корпус для аугументации''' который можно имплантировать хирургическим путем для выполнения своих функций, в нем столько же места сколько и в устройствах.
К тому же есть еще два вида корпусов, '''настенный''' '''корпус''', который может быть прикреплен на стену как монитор. В них в два раза больше места чем в устройствах. А также '''корпус для аугументации''' который можно имплантировать хирургическим путем для выполнения своих функций, в нем столько же места сколько и в устройствах.


Чем больше выбранный для вашей сборки корпус тем больше материалов стали вы потратите на его печать.
Чем больше выбранный для вашей сборки корпус тем больше материалов стали вы потратите на его печать.
Строка 124: Строка 124:


== Создание интегральных цепей ==
== Создание интегральных цепей ==
Once you have decided on your assembly type, and what you want your circuit to do - It is time to print all the components and insert them into your assembly. Once this is done, use the Circuit Wirer on the open assembly casing to open the assembly internals screen.
После того как вы определитесь с типом корпуса и тем, что ваша сборка будет делать - придёт время напечатать все компоненты и вставить их в ваш корпус. Как только это будет сделано откройте корпус сборки держа ее в руке и нажав кнопку Z. Будет открыто меню компонентов сборки, вы также можете открыть его соединителем или отладчиком цепи, а также перенеся себя на сборку.


=== Assembly Internals Screen ===
=== Меню компонентов сборки ===
On this screen you will see a list of the current complexity and space, and their maximum, the power cell status, as well as a list of the installed components.
В этом меню вы увидите параметры сборки, наличие батареи внутри и её параметры, а также список компонентов. В этом меню можно дать вашей сборке имя.
[[File:Integrated circuit screen components.png|center|frame|In-game UI showing an integrated circuit components screen.]]


=== Component Screen ===
С помощью списка компонентов можно открыть меню компонента нажав на его название для последующей настройки компонента, можно сменить его индекс - номер в списке компонентов,  переименовать компонент по вашему желанию с помощью кнопки [R], а также вытащить компонент из сборки с помощью кнопки [-].
[[File:Integrated circuit screen components.png|center|frame|Интерфейс меню компонентов сборки]]
 
=== Меню компонента ===
Clicking on any component will bring up that component's settings, wiring and a description of what it does. In this screen you can also rename, copy the reference of or remove that component.
Clicking on any component will bring up that component's settings, wiring and a description of what it does. In this screen you can also rename, copy the reference of or remove that component.
[[File:Integrated circuit screen medicalscanner.png|center|frame|In-game UI showing the Advanced Medical Scanner Circuit.]]
Below we have an example of one of the medical scanner components, which when used on a target will give the assembly information on its health.


On the left side of the screen we see ''<nowiki><REF> target (null)</nowiki>'' - This means we need to provide the circuit with a target reference as an input. Currently we have ''null'' or nothing input. Using another component such as a sensor and wiring it to the medical scanner circuit, we can provide it with a reference. Variables are always written in the format ''<Type> name (current)''. Types can be ''Any, REF, String, NUM or BOOL'' - And you can only connect compatible pins together. If you wish to send the output of a NUM pin to, for example, a screen for display - Then you will have to pass it through a num to string component first to change the type.
В этом меню происходит настройка компонента для работы интегральной цепи, а в последствии всей сборки. Здесь можно найти название компонента в сборке, описание, ниже параметр операционной сложности, время необходимое компоненту для совершения повторной операции, энергопотребление компонента, дополнительную информацию о нем и его работе. Слева находятся данные которыми компонент будет оперировать, справа же находятся данные которые компонент создает в процессе своей работы, впоследствии они могут быть использованы в работе других компонентов. Красным текстом показаны триггеры которые зачастую приводят компонент в действие (Pulse in) или которые могут привести другой компонент в действие после определенного события (Pulse out).
[[File:Integrated circuit screen medicalscanner.png|center|frame|Интерфейс меню компонента интегрального медицинского сканера ]]
На примере представлено меню интегрального медицинского сканера, при использовании которого он создаст информацию о здоровье цели.
 
На левой стороне интерфейса можно увидеть ''<nowiki><REF> target (null)</nowiki>'' - это означает что для работы этого компонента нам нужно ввести данные что должны являться ссылкой на объект который сканер будет исследовать. В данный момент в это поле ничего не введено или другими словами значение равно null. Используя соединитель цепи мы можем связать эту входную(левую) ячейку данных с другой, к примеру выходной(правыми) ячейкой данных компонента "локатор", таким образом мы предоставляем необходимую информацию для работы медицинского сканера. Переменные в ячейках подчиняются такому формату ''<Type> name (current)''. Типы могут быть такими: ''Any, REF, String, NUM or BOOL'' - и вы можете объединять ячейки исключительно одного типа, за исключением типа ''ANY,'' поскольку этот тип данных может содержать данные любого типа однако это не отменяет сказанного ранее правила. Name зачастую обозначает то для чего данные в ячейке будут использованы на данном примере видно, что в этой ячейке должны быть данные о цели исследования мед сканера.
 
Далее будут перечислены все типы данных
{| class="wikitable"
|+
!Тип данных
!Описание
|-
|''ANY''
|Ячейка этого типа может содержать данные всех нижеперечисленных типов, но несмотря на это введенные эту ячейку данные будут того же типа что и были ранее.
|-
|''REF''
|Референс, или ссылка. Являеться указателем на предмет или существо.
|-
|''STRING''
|Строка тип данных, значениями которого является произвольная последовательность символов, может содержать буквы, цифры и знаки.
|-
|''NUM''
|Тип данных принимающий форму любого целого числа.
|-
|''BOOL''
|Тип данных который принимает только два значения: 0 и 1, или другими словами TRUE и FALSE
|-
|''DIR''
|Тип данных принимающий форму направления. Восток, север или северо-восток.
|-
|''LIST''
|Тип данных в виде списка с индексами, который представляющий собой упорядоченный набор значений, в котором некоторые значения может встречаться более одного раза.
|}
 
=== Соединение компонентов ===
Для того чтобы подключить компоненты с помощью соединителя цепи убедитесь что он в режиме соединения. Щелкните по данным в ячейках, которые вы хотите соединить. Они должны быть совместимыми, то есть нельзя соединить контакт импульса (Красный текст) с контактом данных (Синий текст, левые и правые ячейки), также не стоит соединять контакты с несовместимыми типами, поскольку это лишь сотрет любые данные на входе в компонент. Контакты могут иметь несколько соединений, однако на входе будут данные лишь того компонента, что передал их позже всех остальных.
[[File:Integrated circuit screen connected.png|center|frame|Пример подключенного компонента, он позволяет циклически переключаться между типами урона которые предоставляет медицинский сканер.]]
На примере подключённого компонента можно увидеть символ @, после него следует название того компонента и ячейки к которой подключена данная ячейка.  


In the center we have the pulse pins, these tell the circuit when to trigger and where to send out a pulse when it operates. We might wire the scan pin to a sensor output trigger, so that when we have scanned something and we know that the reference will be passed to the medical scanner, we tell the medical scanner to operate using that reference. Then we could use the output of the medical scanner to trigger another component such as a screen to display the scan.
=== Рабочие советы ===


=== Connecting Components ===
* Если у вас совсем не получается понять принцип работы интегральных цепей распечатайте одну из готовых сборок и попробуйте разобраться в ней. Для начала найдите компонент с которого сборка начинает работать, а после разбирайтесь по цепочке. Рекомендуется начать с '''Радио Раинхарда''', но не забывайте, что для его работы вам понадобиться сделать две сборки.  
Connect the components using the Circuit Wirer. It has two modes, Wire and Unwire, which can be toggled with Z or by clicking on the Wirer. To wire or unwire, click on the two pins you wish to wire/unwire. They must be compatible, i.e. You cannot wire a pulse pin to a variable pin, nor can you connect pins with incompatible types. Pins can have multiple connections.
* Не забывайте прочитать дополнительное описание в самом низу меню компонента, иногда там можно найти неочевидные принципы его работы.
[[File:Integrated circuit screen connected.png|center|frame|Example of a connected circuit, this modulus circuit forms part of a looping counter circuit in a medical scanner assembly. It allows the assembly to cycle through all the damage types on a loop.]]
* Обращайте внимание на время необходимое компоненту для совершения повторной операции, иногда оно может быть больше 5 секунд, возможно вам стоит реже его использовать или вставить в вашу сборку несколько таких же.  
Occasionally, you will not want to connect a pin to anything - But you will still want it to have a variable. This may be the case with a ticker that you always want to be on, so it requires a ''<BOOL> True'' on the input. You can achieve this using the   Circuit Debugger. Double-click the Debugger in-hand to open a menu to allow you to select a variable type, select the variable you want and then input the value. Then click on the appropriate pin with the debugger to set the value. An example of this can be seen in the above image, in which pin ''<NUM> B'' is permanently set to 7. The debugger can also be used to pulse a trigger pin to allow you to test out your circuit.
* Вы должны вставить оружие и гранаты в соответствующие компоненты до того как они попадут в вашу сборку.
* Помните, компонент передает данные тогда когда он был запущен.
* Если ваше устройство по какой-либо причине совсем не работает стоит проверить вставили ли вы в него батарейку.  


== Sample Circuits ==
== Примеры сборок ==
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed"
{| class="wikitable mw-collapsible"
!'''Grabber Augment'''<br>Allows storage of small items within itself.
!'''Устройство хранения'''<br>Позволяет хранить маленькие предметы внутри себя
|-
|-
|{"assembly":{"type":"type-d electronic assembly"},"components":[{"type":"grabber","inputs":2,0,1},{"type":"ranged sensor"},{"type":"button","name":"Drop All"},{"type":"memory chip","inputs":1,0,-1},{"type":"memory chip","inputs":1,0,1}],"wires":[[[1,"I",1],[2,"O",1]],[[1,"I",2],[4,"O",1]],[[1,"I",2],[5,"O",1]],[[1,"A",1],[2,"A",1]],[[1,"A",1],[4,"A",2]],[[1,"A",2],[5,"A",1]],[[3,"A",1],[4,"A",1]]]}
|{"assembly":{"type":"type-d electronic assembly"},"components":[{"type":"grabber","inputs":2,0,1},{"type":"ranged sensor"},{"type":"button","name":"Drop All"},{"type":"memory chip","inputs":1,0,-1},{"type":"memory chip","inputs":1,0,1}],"wires":[[[1,"I",1],[2,"O",1]],[[1,"I",2],[4,"O",1]],[[1,"I",2],[5,"O",1]],[[1,"A",1],[2,"A",1]],[[1,"A",1],[4,"A",2]],[[1,"A",2],[5,"A",1]],[[3,"A",1],[4,"A",1]]]}
|}
|}
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed"
{| class="wikitable mw-collapsible"
!'''Wall-based Medical Scanner'''<br>Scans the person standing in front of it for medical problems. Note that it has delays to allow for logic gate operation without issues.
!Настенный медицинский сканер<br>Сканирует персону перед собой и предоставляет информацию о проблемах с здоровьем
|-
|-
|{"assembly":{"type":"heavy wall-mounted electronic assembly","name":"EZ-MED Scanner 1.0","detail_color":"#e2e2e2"},"components":[{"type":"integrated adv. medical analyser"},{"type":"adjacent locator"},{"type":"button"},{"type":"greater than gate","name":"Greater Than Damage","inputs":[[1,0,0],[2,0,0]]},{"type":"eight multiplexer","name":"Damage Type Name","inputs":[[1,0,8],[2,0,"Brute Damage"],[3,0,"Burn Damage"],[4,0,"Toxin Damage"],[5,0,"Oxygenation Damage"],[6,0,"Genetic Damage"],[7,0,"Pulse Level: 84"],[8,0,"Pain Level"],[9,0,"Radiation Level"]]},{"type":"eight multiplexer","name":"Damage Type Number","inputs":[[1,0,8],[2,0,0],[3,0,0],[4,0,0],[5,0,0],[6,0,0],[7,0,84],[8,0,0],[9,0,0]]},{"type":"addition circuit","name":"Counter Adder","inputs":[[1,0,7],[2,0,1]]},{"type":"modulo circuit","name":"Counter Modulus","inputs":[[1,0,7],[2,0,8]]},{"type":"memory chip","name":"Counter Memory","inputs":1,0,7},{"type":"addition circuit","name":"Multiplex Incrementer","inputs":[[1,0,7],[2,0,1]]},{"type":"small concatenator","name":"Text Adder","inputs":[[1,0,"Pulse Level: 84\n"],[2,0,"Radiation Level"],[3,0,"\n"]]},{"type":"equal gate","name":"Count Finished Check","inputs":[[1,0,8],[2,0,8]]},{"type":"half-sec delay circuit","name":"Screen Update Delay"},{"type":"memory chip","name":"Screen Reset"},{"type":"tenth-sec delay circuit","name":"Equals Delay"},{"type":"tenth-sec delay circuit","name":"Adder Delay"},{"type":"small screen","name":"Output Screen","inputs":1,0,"Pulse Level: 84\n"},{"type":"tesla power relay"},{"type":"tesla power relay"},{"type":"small concatenator","name":"Pulse Concat","inputs":[[1,0,"Pulse Level: "],[2,0,"84"]]},{"type":"number to string","name":"Pulse Num2String","inputs":1,0,84}],"wires":[[[1,"I",1],[2,"O",1]],[[1,"O",3],[6,"I",2]],[[1,"O",4],[6,"I",3]],[[1,"O",5],[6,"I",4]],[[1,"O",6],[6,"I",5]],[[1,"O",7],[6,"I",6]],[[1,"O",8],[6,"I",7]],[[1,"O",8],[21,"I",1]],[[1,"O",10],[6,"I",8]],[[1,"O",11],[6,"I",9]],[[1,"A",1],[2,"A",2]],[[1,"A",2],[7,"A",1]],[[1,"A",2],[21,"A",1]],[[2,"A",1],[3,"A",1]],[[3,"A",1],[14,"A",1]],[[4,"I",1],[6,"O",1]],[[4,"A",1],[6,"A",2]],[[4,"A",2],[11,"A",1]],[[5,"I",1],[10,"O",1]],[[5,"I",7],[20,"O",1]],[[5,"O",1],[11,"I",2]],[[5,"A",1],[10,"A",2]],[[6,"I",1],[10,"O",1]],[[6,"A",1],[10,"A",2]],[[7,"I",1],[9,"O",1]],[[7,"O",1],[8,"I",1]],[[7,"A",1],[16,"A",2]],[[7,"A",2],[8,"A",1]],[[8,"O",1],[9,"I",1]],[[8,"O",1],[10,"I",1]],[[8,"A",2],[10,"A",1]],[[8,"A",2],[9,"A",1]],[[10,"O",1],[12,"I",1]],[[10,"A",2],[15,"A",1]],[[11,"I",1],[11,"O",1]],[[11,"I",1],[14,"O",1]],[[11,"O",1],[17,"I",1]],[[12,"A",1],[15,"A",2]],[[12,"A",2],[13,"A",1]],[[12,"A",3],[16,"A",1]],[[13,"A",2],[17,"A",1]],[[14,"O",1],[17,"I",1]],[[20,"I",2],[21,"O",1]],[[20,"A",1],[21,"A",2]]]}
|{"assembly":{"type":"heavy wall-mounted electronic assembly","name":"EZ-MED Scanner 1.0","detail_color":"#e2e2e2"},"components":[{"type":"integrated adv. medical analyser"},{"type":"adjacent locator"},{"type":"button"},{"type":"greater than gate","name":"Greater Than Damage","inputs":[[1,0,0],[2,0,0]]},{"type":"eight multiplexer","name":"Damage Type Name","inputs":[[1,0,8],[2,0,"Brute Damage"],[3,0,"Burn Damage"],[4,0,"Toxin Damage"],[5,0,"Oxygenation Damage"],[6,0,"Genetic Damage"],[7,0,"Pulse Level: 84"],[8,0,"Pain Level"],[9,0,"Radiation Level"]]},{"type":"eight multiplexer","name":"Damage Type Number","inputs":[[1,0,8],[2,0,0],[3,0,0],[4,0,0],[5,0,0],[6,0,0],[7,0,84],[8,0,0],[9,0,0]]},{"type":"addition circuit","name":"Counter Adder","inputs":[[1,0,7],[2,0,1]]},{"type":"modulo circuit","name":"Counter Modulus","inputs":[[1,0,7],[2,0,8]]},{"type":"memory chip","name":"Counter Memory","inputs":1,0,7},{"type":"addition circuit","name":"Multiplex Incrementer","inputs":[[1,0,7],[2,0,1]]},{"type":"small concatenator","name":"Text Adder","inputs":[[1,0,"Pulse Level: 84\n"],[2,0,"Radiation Level"],[3,0,"\n"]]},{"type":"equal gate","name":"Count Finished Check","inputs":[[1,0,8],[2,0,8]]},{"type":"half-sec delay circuit","name":"Screen Update Delay"},{"type":"memory chip","name":"Screen Reset"},{"type":"tenth-sec delay circuit","name":"Equals Delay"},{"type":"tenth-sec delay circuit","name":"Adder Delay"},{"type":"small screen","name":"Output Screen","inputs":1,0,"Pulse Level: 84\n"},{"type":"tesla power relay"},{"type":"tesla power relay"},{"type":"small concatenator","name":"Pulse Concat","inputs":[[1,0,"Pulse Level: "],[2,0,"84"]]},{"type":"number to string","name":"Pulse Num2String","inputs":1,0,84}],"wires":[[[1,"I",1],[2,"O",1]],[[1,"O",3],[6,"I",2]],[[1,"O",4],[6,"I",3]],[[1,"O",5],[6,"I",4]],[[1,"O",6],[6,"I",5]],[[1,"O",7],[6,"I",6]],[[1,"O",8],[6,"I",7]],[[1,"O",8],[21,"I",1]],[[1,"O",10],[6,"I",8]],[[1,"O",11],[6,"I",9]],[[1,"A",1],[2,"A",2]],[[1,"A",2],[7,"A",1]],[[1,"A",2],[21,"A",1]],[[2,"A",1],[3,"A",1]],[[3,"A",1],[14,"A",1]],[[4,"I",1],[6,"O",1]],[[4,"A",1],[6,"A",2]],[[4,"A",2],[11,"A",1]],[[5,"I",1],[10,"O",1]],[[5,"I",7],[20,"O",1]],[[5,"O",1],[11,"I",2]],[[5,"A",1],[10,"A",2]],[[6,"I",1],[10,"O",1]],[[6,"A",1],[10,"A",2]],[[7,"I",1],[9,"O",1]],[[7,"O",1],[8,"I",1]],[[7,"A",1],[16,"A",2]],[[7,"A",2],[8,"A",1]],[[8,"O",1],[9,"I",1]],[[8,"O",1],[10,"I",1]],[[8,"A",2],[10,"A",1]],[[8,"A",2],[9,"A",1]],[[10,"O",1],[12,"I",1]],[[10,"A",2],[15,"A",1]],[[11,"I",1],[11,"O",1]],[[11,"I",1],[14,"O",1]],[[11,"O",1],[17,"I",1]],[[12,"A",1],[15,"A",2]],[[12,"A",2],[13,"A",1]],[[12,"A",3],[16,"A",1]],[[13,"A",2],[17,"A",1]],[[14,"O",1],[17,"I",1]],[[20,"I",2],[21,"O",1]],[[20,"A",1],[21,"A",2]]]}
|}
{| class="wikitable mw-collapsible"
!'''Радио Раинхарда'''
Позволяет поддерживаться связь на дистанции, даже на очень далеких дистанциях. (Не забудтье настроить частоту и код связи)
|-
|{"assembly":{"type":"type-f electronic mechanism","name":"Radio MK104","detail_color":"#ceca2b"},"components":[{"type":"advanced integrated signaler","inputs":[[1,0,1459],[2,0,"1"],[3,0,"Claire Carter: \u00cf\u00ee\u00e9\u00e4\u00b8\u00ec."]]},{"type":"microphone"},{"type":"concatenator","inputs":[[1,0,"Claire Carter"],[2,0,": "],[3,0,"\u00cf\u00ee\u00e9\u00e4\u00b8\u00ec."]]},{"type":"text-to-speech circuit","inputs":[[1,0,"Nyreen Hor'lis: \u00d1\u00ef\u00e0\u00f1\u00e8\u00e1\u00ee."]]},{"type":"tiny photovoltaic cell"},{"type":"tiny photovoltaic cell"},{"type":"tiny photovoltaic cell"},{"type":"tiny photovoltaic cell"},{"type":"beeper circuit","inputs":[[1,0,"beep"],[2,0,100]]},{"type":"number pad","name":"Frequency"},{"type":"text pad","name":"Channel"},{"type":"equal gate","inputs":[[1,0,1],[2,0,1]]},{"type":"equal gate","inputs":[[1,0,0],[2,0,1]]},{"type":"toggle button","name":"Income"},{"type":"toggle button","name":"Outcome"},{"type":"number pad","name":"Volume"}],"wires":[[[1,"I",1],[10,"O",1]],[[1,"I",2],[11,"O",1]],[[1,"I",3],[3,"O",1]],[[1,"O",1],[4,"I",1]],[[1,"A",1],[13,"A",2]],[[1,"A",2],[9,"A",1]],[[1,"A",3],[12,"A",1]],[[2,"O",1],[3,"I",1]],[[2,"O",2],[3,"I",3]],[[2,"A",1],[3,"A",1]],[[3,"A",2],[13,"A",1]],[[4,"A",1],[12,"A",2]],[[9,"I",2],[16,"O",1]],[[12,"I",1],[14,"O",1]],[[13,"I",1],[15,"O",1]]]}
|}
{| class="wikitable mw-collapsible"
!'''U.C.C'''
Данное устройство имеет возможность копировать карту которая была проведена по верх его корпуса.
|-
|{"assembly":{"type":"type-b electronic assembly","name":"MAS23"},"components":[{"type":"tesla power relay"},{"type":"tiny photovoltaic cell"},{"type":"ID card reader"},{"type":"data card reader"},{"type":"access circuit"},{"type":"small screen","name":"Reg. Name"},{"type":"small screen","name":"Assigment"},{"type":"small screen","name":"Passkey"},{"type":"button","name":"Set Passkey"},{"type":"text pad","name":"Passkey"}],"wires":[[[3,"O",1],[6,"I",1]],[[3,"O",2],[7,"I",1]],[[3,"O",3],[5,"I",1]],[[3,"O",3],[8,"I",1]],[[3,"A",1],[6,"A",1]],[[3,"A",1],[7,"A",1]],[[3,"A",1],[8,"A",1]],[[5,"I",1],[10,"O",1]],[[5,"A",1],[9,"A",1]]]}
|}
{| class="wikitable mw-collapsible"
!'''Avatar 01'''
Данный "аватар" имеет возможность управляться из блюспейс пространства душами мертвых для этого потребуется анализировать тайл перед собой на котором может находится призрак, если вам повезло, вам потребуется вести его имя и выдать доступ проведя своей картой по корпусу аватара и у вас будет вполне себе свободный мертвый друг.
|-
|{"assembly":{"type":"type-f electronic drone","name":"Avatar"},"components":[{"type":"beeper circuit","inputs":[[1,0,"synth yes"],[2,0,100]]},{"type":"tile analyzer"},{"type":"ranged sensor"},{"type":"large list deconstructor","inputs":[[1,0,["the ghost","the mob"]]]},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"screen","inputs":[[1,0,"ghost:It's a g-g-g-g-ghooooost!"]]},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"large concatenator","inputs":[[1,0,"ghost"],[2,0," 2. "],[3,0,"mob"],[4,0," 3. "],[6,0," 4. "],[8,0," 5. "],[10,0," 6. "],[12,0," 7. "],[14,0," 8. "],[16,0," 9. "]]},{"type":"large concatenator","inputs":[[1,0,"ghost 2. mob 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. "],[3,0," 10. "],[5,0," 11. "],[7,0," 12. "],[9,0," 13. "],[11,0," 14. "],[13,0," 15. "],[15,0," 16. "]]},{"type":"tiny photovoltaic cell"},{"type":"number pad","name":"Index"},{"type":"at circuit","inputs":[[1,0,["the ghost","the mob"]]]},{"type":"examiner"},{"type":"button","name":"Pick"},{"type":"small concatenator","inputs":[[1,0,"ghost"],[2,0,":"],[3,0,"It's a g-g-g-g-ghooooost!"]]},{"type":"memory chip"},{"type":"custom ticker","inputs":[[2,0,2]]},{"type":"toggle button","name":"Follow"},{"type":"basic pathfinder","inputs":[[2,0,1]]},{"type":"locomotion circuit","inputs":[[1,0,6]]},{"type":"tesla power relay"},{"type":"tiny photovoltaic cell"},{"type":"ID card reader"},{"type":"access circuit"}],"wires":[[[1,"A",1],[2,"A",2]],[[2,"I",1],[3,"O",1]],[[2,"O",1],[4,"I",1]],[[2,"O",1],[26,"I",1]],[[2,"A",1],[3,"A",1]],[[2,"A",2],[4,"A",1]],[[4,"O",1],[5,"I",1]],[[4,"O",2],[6,"I",1]],[[4,"O",3],[7,"I",1]],[[4,"O",4],[8,"I",1]],[[4,"O",5],[9,"I",1]],[[4,"O",6],[10,"I",1]],[[4,"O",7],[11,"I",1]],[[4,"O",8],[12,"I",1]],[[4,"O",9],[13,"I",1]],[[4,"O",10],[14,"I",1]],[[4,"O",11],[16,"I",1]],[[4,"O",12],[17,"I",1]],[[4,"O",13],[18,"I",1]],[[4,"O",14],[19,"I",1]],[[4,"O",15],[20,"I",1]],[[4,"O",16],[21,"I",1]],[[4,"A",2],[5,"A",1]],[[5,"O",1],[22,"I",1]],[[5,"A",2],[6,"A",1]],[[6,"O",1],[22,"I",3]],[[6,"A",2],[7,"A",1]],[[7,"O",1],[22,"I",5]],[[7,"A",2],[8,"A",1]],[[8,"O",1],[22,"I",7]],[[8,"A",2],[9,"A",1]],[[9,"O",1],[22,"I",9]],[[9,"A",2],[10,"A",1]],[[10,"O",1],[22,"I",11]],[[10,"A",2],[11,"A",1]],[[11,"O",1],[22,"I",13]],[[11,"A",2],[12,"A",1]],[[12,"O",1],[22,"I",15]],[[12,"A",2],[13,"A",1]],[[13,"O",1],[23,"I",2]],[[13,"A",2],[14,"A",1]],[[14,"O",1],[23,"I",4]],[[14,"A",2],[16,"A",1]],[[15,"I",1],[23,"O",1]],[[15,"I",1],[29,"O",1]],[[15,"A",1],[23,"A",2]],[[15,"A",1],[29,"A",2]],[[16,"O",1],[23,"I",6]],[[16,"A",2],[17,"A",1]],[[17,"O",1],[23,"I",8]],[[17,"A",2],[18,"A",1]],[[18,"O",1],[23,"I",10]],[[18,"A",2],[19,"A",1]],[[19,"O",1],[23,"I",12]],[[19,"A",2],[20,"A",1]],[[20,"O",1],[23,"I",14]],[[20,"A",2],[21,"A",1]],[[21,"O",1],[23,"I",16]],[[21,"A",2],[22,"A",1]],[[22,"O",1],[23,"I",1]],[[22,"A",2],[23,"A",1]],[[25,"O",1],[26,"I",2]],[[26,"O",1],[27,"I",1]],[[26,"O",1],[30,"I",1]],[[26,"A",1],[28,"A",1]],[[26,"A",2],[27,"A",1]],[[26,"A",2],[30,"A",1]],[[27,"O",1],[29,"I",1]],[[27,"O",2],[29,"I",3]],[[27,"A",2],[29,"A",1]],[[30,"O",1],[33,"I",1]],[[31,"I",1],[32,"O",1]],[[31,"A",1],[33,"A",1]],[[33,"O",1],[34,"I",1]],[[33,"A",2],[34,"A",1]],[[37,"O",3],[38,"I",1]],[[37,"A",1],[38,"A",1]]]}
|}
|}
----
----
{{Navbox Guides}}
{{Navbox Guides}}
[[Category:Research Guides]][[Category:Guides]]
[[Category:Research Guides]][[Category:Guides]]

Текущая версия от 23:30, 7 марта 2024

Это руководство расскажет о применении такого устройства как Принтер интегральных схем, который позволяет собирать предметы, называемые сборками, а также инструменты для их настройки. Сборки имеют широкий спектр возможностей, ограниченный только воображением игрока и размерами корпуса сборок. Освоив интегральные цепи вы сможете производить специализированные устройства-сигнализаторы, интеллектуальные аугменты для имплантации, диспенсеры лекарств и взрывчатые вещества со специфическими условиями детонации и введения, передвижных роботов-помощников и многое другое. В конце этого руководства будут приведены примеры полезных для игры сборок.

Создание новых интегральных цепей может занять вас на большое время, а для сложных систем вам понадобятся базовые знания из алгебры высказываний. Однако любую сборку можно сохранить и собрать вновь в следующем раунде. Разработка сборок - своего рода головоломка, поскольку иногда вам прийдется встретиться с вашими неэффективными решениями и ошибками сделанными ранее.

Интегральные цепи это многофункциональный и могущественный инструмент, а также оружие, поэтому наслаждаясь процессом создания своих сборок помните о правилах и избегайте злоупотребления этим чудесным проявлением науки.

Инструменты

Инструмент Иконка Описание
Принтер интегральных схем

(Integrated circuit printer)

Integrated circuit printer.png Этот предмет можно найти в отделе разоработок, технологическом складе инженерии или создать на протолате. После взаимодействия с ним открывается пользовательский интерфейс, который позволяет печатать все необходимые детали для создания интегральных схем, а также инструменты для их соединения. Принтер использует стальные листы и может перерабатывать нежелательные схемы и компоненты. Но для получения всего функционала данного устройства вам понадобятся диски улучшений.
Диск улучшения: Продвинутые комплектующие

(Upgrade disk - advanced designs)

Integrated circuit upgradedisk advanceddesigns.png В принтере интегральных схем изначально доступны не все опции. Недоступны более продвинутые компоненты, которые необходимо разблокировать с помощью этого диска улучшения, устанавливаемого в принтер. Этот диск можно напечатать на протолате при наличии достаточного технологического уровня.
Диск улучшения: Экспресс клонер

(Upgrade disk - instant cloner)

Integrated circuit upgradedisk cloner.png Печать сложных и больших сборок может занимать более минуты вашего времени. С помощью этого диска улучшения вы сможете печатать сложные сборки в мгновении ока. Этот диск можно напечатать на протолате при наличии достаточного технологического уровня.
Соединитель цепи

(Сircuit wirer)

Integrated circuit wirer.png Этот инструмент позволяет вам соединить вместе различные компоненты интегральной цепи что является необходимым для создания любой сборки. Его можно найти вместе с принтером интегральных схем или напечатать его в нем же. У устройства есть два режима соединение и разоединение, переключаться между ними можно нажатием клавиши Z что также удаляет ранее выбранный контакт схемы.
Отладчик цепи

(Сircuit debugger)

Integrated circuit debugger.png Отладчик цепей может сэкономить вам много времени при создании интегральных схем. Взаимодействие с ним через клавишу Z позволяет установить число, строку, ссылку или нулевое значение, а затем установить его в компонент вашей интегральной цепи. Это полезно для установки констант и тестирования работы вашей сборки. Его можно найти вместе с принтером интегральных схем или напечатать его в нем же.
Редактор цепи

(Assembly detailer)

Integrated circuit detailer.png Это устройство позволяет вам настраивать цвет корпуса вашей сборки. Его можно напечатать в принтере интегральных схем.
Анализатор цепи

(Сircuit analyzer)

Integrated circuit analyzer.png Это устройство позволяет получить набор инструкций для принтера интегральных схем, который позволит вам клонировать вашу сборку, в последующем перенеся эти инструкции используя кнопку Загрузить программу в пользовательском интерфейсе принтера интегральных схем. Этот текст можно сохранить для использования в будущих раундах. Вы можете использовать анализатор на цепях, созданных другими людьми. Иногда корректировка этого набора инструкций проще, чем редактирование сборки стандартными методами.

Корпусы сборок

Существует множество типов корпусов, которые выступают в качестве контейнеров для ваших интегральных схем. Каждый тип корпуса имеет вместимость (ограничение на количество схем в корпусе) и операционный предел (ограничение на комплексность схем, которые вы можете включить в сборку), а также некоторые дополнительные функции в зависимости от формы сборки, к примеру только корпус похожий на ПДА может быть вставлен в слот для ИД карты.

Корпусы можно разделить на четыре основные категории: устройства, механизмы, конструкции и дроны. Эти основные категории делятся на типы от A до F которые отличаются от друг друга внешне, однако некоторые из этих типов имеют свои собственные особенности.

Устройства - самые маленькие и компактные корпуса, с самыми малыми показателями вместимости и операционного предела, однако благодаря их малому размеру они могут поместиться в карман. Корпус тип-Е может быть расположен на поясе, а корпус тип-F также может занимать слот ИД карты.

Механизмы - несколько больше устройств, но вы все еще способны переносить их в рюкзаке. Корпусы этого типа больше подходят для сборок предназначенных для столов или стендов. В механизмах в два раза больше места чем в устройствах.

Конструкции - Самые большие среди корпусов, они могут быть прикручены к полу гаечным ключом и по праву считаться предметом интерьера. В конструкциях в четыре раза больше места чем в устройствах.

Дроны - корпус что позволит вам создавать роботов способных передвигаться для различных целей. В дронах в три раза больше места чем в устройствах.

К тому же есть еще два вида корпусов, настенный корпус, который может быть прикреплен на стену как монитор. В них в два раза больше места чем в устройствах. А также корпус для аугументации который можно имплантировать хирургическим путем для выполнения своих функций, в нем столько же места сколько и в устройствах.

Чем больше выбранный для вашей сборки корпус тем больше материалов стали вы потратите на его печать.


Компоненты

Для создания интегральных цепей вы будете использовать компоненты - схемы. Типы и назначение этих компонентов будут перечислены ниже.

Категория Описание
Питание - Пасивное Компоненты что генерируют энергию для вашей сборки с помощью топлива или внешней среды без вашего непосредственного участия.
Ввод Любой компонент что способенн ввести информацию в вашу сборку, от кнопок и микрофонов до локаторов и медицинских сканеров.
Вывод Любой компонент который выводит информацию во внешний мир. Динамики, экраны, световые сигналы.
Арифметика Компоненты что производят всевозможные арифметические операции.
Конвертеры Компоненты которые позволяют вам менять тип информации с одного на другой.
Трансмиттеры Компоненты которые позволяют вам выбирать какая информация будет передана.
Фильтры Компоненты которые позволяют отбрасывать определенные данные, например среди ссылок оставлять только те что не ссылаються на игроков.
Списки Компоненты представляющие инструментарий для работы с списками.
Логика Компоненты работающие с алгеброй высказываний.
Манипуляторы Компоненты которые взаимодействуют с внешним миром, позволяя сборке стрелять, передвигаться, перетаскивать предметы и так далее.
Память Компоненты представляющие из себя постоянные хранилища для данных.
Питание - Активное Компоненты что позволят вам предавать энергию с помощью вашей сборки.
Поиск пути Компоненты способные спомощью направлений или списков координат находить путь к цели.
Время Компоненты таймеры, генераторы импульсов, все что связано с временем.
Тригонометрия Компоненты взаимодействующие с тригонометрическими функциями с помощью градусов.
Корпусы Содержит все корпусы которые вы можете напечатать для создания вашей сборки.
Инструменты Содержит все инструменты которые вы можете напечатать для создания вашей сборки.

Создание интегральных цепей

После того как вы определитесь с типом корпуса и тем, что ваша сборка будет делать - придёт время напечатать все компоненты и вставить их в ваш корпус. Как только это будет сделано откройте корпус сборки держа ее в руке и нажав кнопку Z. Будет открыто меню компонентов сборки, вы также можете открыть его соединителем или отладчиком цепи, а также перенеся себя на сборку.

Меню компонентов сборки

В этом меню вы увидите параметры сборки, наличие батареи внутри и её параметры, а также список компонентов. В этом меню можно дать вашей сборке имя.

С помощью списка компонентов можно открыть меню компонента нажав на его название для последующей настройки компонента, можно сменить его индекс - номер в списке компонентов, переименовать компонент по вашему желанию с помощью кнопки [R], а также вытащить компонент из сборки с помощью кнопки [-].

Интерфейс меню компонентов сборки

Меню компонента

Clicking on any component will bring up that component's settings, wiring and a description of what it does. In this screen you can also rename, copy the reference of or remove that component.

В этом меню происходит настройка компонента для работы интегральной цепи, а в последствии всей сборки. Здесь можно найти название компонента в сборке, описание, ниже параметр операционной сложности, время необходимое компоненту для совершения повторной операции, энергопотребление компонента, дополнительную информацию о нем и его работе. Слева находятся данные которыми компонент будет оперировать, справа же находятся данные которые компонент создает в процессе своей работы, впоследствии они могут быть использованы в работе других компонентов. Красным текстом показаны триггеры которые зачастую приводят компонент в действие (Pulse in) или которые могут привести другой компонент в действие после определенного события (Pulse out).

Интерфейс меню компонента интегрального медицинского сканера

На примере представлено меню интегрального медицинского сканера, при использовании которого он создаст информацию о здоровье цели.

На левой стороне интерфейса можно увидеть <REF> target (null) - это означает что для работы этого компонента нам нужно ввести данные что должны являться ссылкой на объект который сканер будет исследовать. В данный момент в это поле ничего не введено или другими словами значение равно null. Используя соединитель цепи мы можем связать эту входную(левую) ячейку данных с другой, к примеру выходной(правыми) ячейкой данных компонента "локатор", таким образом мы предоставляем необходимую информацию для работы медицинского сканера. Переменные в ячейках подчиняются такому формату <Type> name (current). Типы могут быть такими: Any, REF, String, NUM or BOOL - и вы можете объединять ячейки исключительно одного типа, за исключением типа ANY, поскольку этот тип данных может содержать данные любого типа однако это не отменяет сказанного ранее правила. Name зачастую обозначает то для чего данные в ячейке будут использованы на данном примере видно, что в этой ячейке должны быть данные о цели исследования мед сканера.

Далее будут перечислены все типы данных

Тип данных Описание
ANY Ячейка этого типа может содержать данные всех нижеперечисленных типов, но несмотря на это введенные эту ячейку данные будут того же типа что и были ранее.
REF Референс, или ссылка. Являеться указателем на предмет или существо.
STRING Строка тип данных, значениями которого является произвольная последовательность символов, может содержать буквы, цифры и знаки.
NUM Тип данных принимающий форму любого целого числа.
BOOL Тип данных который принимает только два значения: 0 и 1, или другими словами TRUE и FALSE
DIR Тип данных принимающий форму направления. Восток, север или северо-восток.
LIST Тип данных в виде списка с индексами, который представляющий собой упорядоченный набор значений, в котором некоторые значения может встречаться более одного раза.

Соединение компонентов

Для того чтобы подключить компоненты с помощью соединителя цепи убедитесь что он в режиме соединения. Щелкните по данным в ячейках, которые вы хотите соединить. Они должны быть совместимыми, то есть нельзя соединить контакт импульса (Красный текст) с контактом данных (Синий текст, левые и правые ячейки), также не стоит соединять контакты с несовместимыми типами, поскольку это лишь сотрет любые данные на входе в компонент. Контакты могут иметь несколько соединений, однако на входе будут данные лишь того компонента, что передал их позже всех остальных.

Пример подключенного компонента, он позволяет циклически переключаться между типами урона которые предоставляет медицинский сканер.

На примере подключённого компонента можно увидеть символ @, после него следует название того компонента и ячейки к которой подключена данная ячейка.

Рабочие советы

  • Если у вас совсем не получается понять принцип работы интегральных цепей распечатайте одну из готовых сборок и попробуйте разобраться в ней. Для начала найдите компонент с которого сборка начинает работать, а после разбирайтесь по цепочке. Рекомендуется начать с Радио Раинхарда, но не забывайте, что для его работы вам понадобиться сделать две сборки.
  • Не забывайте прочитать дополнительное описание в самом низу меню компонента, иногда там можно найти неочевидные принципы его работы.
  • Обращайте внимание на время необходимое компоненту для совершения повторной операции, иногда оно может быть больше 5 секунд, возможно вам стоит реже его использовать или вставить в вашу сборку несколько таких же.
  • Вы должны вставить оружие и гранаты в соответствующие компоненты до того как они попадут в вашу сборку.
  • Помните, компонент передает данные тогда когда он был запущен.
  • Если ваше устройство по какой-либо причине совсем не работает стоит проверить вставили ли вы в него батарейку.

Примеры сборок

Устройство хранения
Позволяет хранить маленькие предметы внутри себя
{"assembly":{"type":"type-d electronic assembly"},"components":[{"type":"grabber","inputs":2,0,1},{"type":"ranged sensor"},{"type":"button","name":"Drop All"},{"type":"memory chip","inputs":1,0,-1},{"type":"memory chip","inputs":1,0,1}],"wires":[[[1,"I",1],[2,"O",1]],[[1,"I",2],[4,"O",1]],[[1,"I",2],[5,"O",1]],[[1,"A",1],[2,"A",1]],[[1,"A",1],[4,"A",2]],[[1,"A",2],[5,"A",1]],[[3,"A",1],[4,"A",1]]]}
Настенный медицинский сканер
Сканирует персону перед собой и предоставляет информацию о проблемах с здоровьем
{"assembly":{"type":"heavy wall-mounted electronic assembly","name":"EZ-MED Scanner 1.0","detail_color":"#e2e2e2"},"components":[{"type":"integrated adv. medical analyser"},{"type":"adjacent locator"},{"type":"button"},{"type":"greater than gate","name":"Greater Than Damage","inputs":[[1,0,0],[2,0,0]]},{"type":"eight multiplexer","name":"Damage Type Name","inputs":[[1,0,8],[2,0,"Brute Damage"],[3,0,"Burn Damage"],[4,0,"Toxin Damage"],[5,0,"Oxygenation Damage"],[6,0,"Genetic Damage"],[7,0,"Pulse Level: 84"],[8,0,"Pain Level"],[9,0,"Radiation Level"]]},{"type":"eight multiplexer","name":"Damage Type Number","inputs":[[1,0,8],[2,0,0],[3,0,0],[4,0,0],[5,0,0],[6,0,0],[7,0,84],[8,0,0],[9,0,0]]},{"type":"addition circuit","name":"Counter Adder","inputs":[[1,0,7],[2,0,1]]},{"type":"modulo circuit","name":"Counter Modulus","inputs":[[1,0,7],[2,0,8]]},{"type":"memory chip","name":"Counter Memory","inputs":1,0,7},{"type":"addition circuit","name":"Multiplex Incrementer","inputs":[[1,0,7],[2,0,1]]},{"type":"small concatenator","name":"Text Adder","inputs":[[1,0,"Pulse Level: 84\n"],[2,0,"Radiation Level"],[3,0,"\n"]]},{"type":"equal gate","name":"Count Finished Check","inputs":[[1,0,8],[2,0,8]]},{"type":"half-sec delay circuit","name":"Screen Update Delay"},{"type":"memory chip","name":"Screen Reset"},{"type":"tenth-sec delay circuit","name":"Equals Delay"},{"type":"tenth-sec delay circuit","name":"Adder Delay"},{"type":"small screen","name":"Output Screen","inputs":1,0,"Pulse Level: 84\n"},{"type":"tesla power relay"},{"type":"tesla power relay"},{"type":"small concatenator","name":"Pulse Concat","inputs":[[1,0,"Pulse Level: "],[2,0,"84"]]},{"type":"number to string","name":"Pulse Num2String","inputs":1,0,84}],"wires":[[[1,"I",1],[2,"O",1]],[[1,"O",3],[6,"I",2]],[[1,"O",4],[6,"I",3]],[[1,"O",5],[6,"I",4]],[[1,"O",6],[6,"I",5]],[[1,"O",7],[6,"I",6]],[[1,"O",8],[6,"I",7]],[[1,"O",8],[21,"I",1]],[[1,"O",10],[6,"I",8]],[[1,"O",11],[6,"I",9]],[[1,"A",1],[2,"A",2]],[[1,"A",2],[7,"A",1]],[[1,"A",2],[21,"A",1]],[[2,"A",1],[3,"A",1]],[[3,"A",1],[14,"A",1]],[[4,"I",1],[6,"O",1]],[[4,"A",1],[6,"A",2]],[[4,"A",2],[11,"A",1]],[[5,"I",1],[10,"O",1]],[[5,"I",7],[20,"O",1]],[[5,"O",1],[11,"I",2]],[[5,"A",1],[10,"A",2]],[[6,"I",1],[10,"O",1]],[[6,"A",1],[10,"A",2]],[[7,"I",1],[9,"O",1]],[[7,"O",1],[8,"I",1]],[[7,"A",1],[16,"A",2]],[[7,"A",2],[8,"A",1]],[[8,"O",1],[9,"I",1]],[[8,"O",1],[10,"I",1]],[[8,"A",2],[10,"A",1]],[[8,"A",2],[9,"A",1]],[[10,"O",1],[12,"I",1]],[[10,"A",2],[15,"A",1]],[[11,"I",1],[11,"O",1]],[[11,"I",1],[14,"O",1]],[[11,"O",1],[17,"I",1]],[[12,"A",1],[15,"A",2]],[[12,"A",2],[13,"A",1]],[[12,"A",3],[16,"A",1]],[[13,"A",2],[17,"A",1]],[[14,"O",1],[17,"I",1]],[[20,"I",2],[21,"O",1]],[[20,"A",1],[21,"A",2]]]}
Радио Раинхарда

Позволяет поддерживаться связь на дистанции, даже на очень далеких дистанциях. (Не забудтье настроить частоту и код связи)

{"assembly":{"type":"type-f electronic mechanism","name":"Radio MK104","detail_color":"#ceca2b"},"components":[{"type":"advanced integrated signaler","inputs":[[1,0,1459],[2,0,"1"],[3,0,"Claire Carter: \u00cf\u00ee\u00e9\u00e4\u00b8\u00ec."]]},{"type":"microphone"},{"type":"concatenator","inputs":[[1,0,"Claire Carter"],[2,0,": "],[3,0,"\u00cf\u00ee\u00e9\u00e4\u00b8\u00ec."]]},{"type":"text-to-speech circuit","inputs":1,0,"Nyreen Hor'lis: \u00d1\u00ef\u00e0\u00f1\u00e8\u00e1\u00ee."},{"type":"tiny photovoltaic cell"},{"type":"tiny photovoltaic cell"},{"type":"tiny photovoltaic cell"},{"type":"tiny photovoltaic cell"},{"type":"beeper circuit","inputs":[[1,0,"beep"],[2,0,100]]},{"type":"number pad","name":"Frequency"},{"type":"text pad","name":"Channel"},{"type":"equal gate","inputs":[[1,0,1],[2,0,1]]},{"type":"equal gate","inputs":[[1,0,0],[2,0,1]]},{"type":"toggle button","name":"Income"},{"type":"toggle button","name":"Outcome"},{"type":"number pad","name":"Volume"}],"wires":[[[1,"I",1],[10,"O",1]],[[1,"I",2],[11,"O",1]],[[1,"I",3],[3,"O",1]],[[1,"O",1],[4,"I",1]],[[1,"A",1],[13,"A",2]],[[1,"A",2],[9,"A",1]],[[1,"A",3],[12,"A",1]],[[2,"O",1],[3,"I",1]],[[2,"O",2],[3,"I",3]],[[2,"A",1],[3,"A",1]],[[3,"A",2],[13,"A",1]],[[4,"A",1],[12,"A",2]],[[9,"I",2],[16,"O",1]],[[12,"I",1],[14,"O",1]],[[13,"I",1],[15,"O",1]]]}
U.C.C

Данное устройство имеет возможность копировать карту которая была проведена по верх его корпуса.

{"assembly":{"type":"type-b electronic assembly","name":"MAS23"},"components":[{"type":"tesla power relay"},{"type":"tiny photovoltaic cell"},{"type":"ID card reader"},{"type":"data card reader"},{"type":"access circuit"},{"type":"small screen","name":"Reg. Name"},{"type":"small screen","name":"Assigment"},{"type":"small screen","name":"Passkey"},{"type":"button","name":"Set Passkey"},{"type":"text pad","name":"Passkey"}],"wires":[[[3,"O",1],[6,"I",1]],[[3,"O",2],[7,"I",1]],[[3,"O",3],[5,"I",1]],[[3,"O",3],[8,"I",1]],[[3,"A",1],[6,"A",1]],[[3,"A",1],[7,"A",1]],[[3,"A",1],[8,"A",1]],[[5,"I",1],[10,"O",1]],[[5,"A",1],[9,"A",1]]]}
Avatar 01

Данный "аватар" имеет возможность управляться из блюспейс пространства душами мертвых для этого потребуется анализировать тайл перед собой на котором может находится призрак, если вам повезло, вам потребуется вести его имя и выдать доступ проведя своей картой по корпусу аватара и у вас будет вполне себе свободный мертвый друг.

{"assembly":{"type":"type-f electronic drone","name":"Avatar"},"components":[{"type":"beeper circuit","inputs":[[1,0,"synth yes"],[2,0,100]]},{"type":"tile analyzer"},{"type":"ranged sensor"},{"type":"large list deconstructor","inputs":[[1,0,["the ghost","the mob"]]]},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"screen","inputs":1,0,"ghost:It's a g-g-g-g-ghooooost!"},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"reference to string"},{"type":"large concatenator","inputs":[[1,0,"ghost"],[2,0," 2. "],[3,0,"mob"],[4,0," 3. "],[6,0," 4. "],[8,0," 5. "],[10,0," 6. "],[12,0," 7. "],[14,0," 8. "],[16,0," 9. "]]},{"type":"large concatenator","inputs":[[1,0,"ghost 2. mob 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. "],[3,0," 10. "],[5,0," 11. "],[7,0," 12. "],[9,0," 13. "],[11,0," 14. "],[13,0," 15. "],[15,0," 16. "]]},{"type":"tiny photovoltaic cell"},{"type":"number pad","name":"Index"},{"type":"at circuit","inputs":[[1,0,["the ghost","the mob"]]]},{"type":"examiner"},{"type":"button","name":"Pick"},{"type":"small concatenator","inputs":[[1,0,"ghost"],[2,0,":"],[3,0,"It's a g-g-g-g-ghooooost!"]]},{"type":"memory chip"},{"type":"custom ticker","inputs":2,0,2},{"type":"toggle button","name":"Follow"},{"type":"basic pathfinder","inputs":2,0,1},{"type":"locomotion circuit","inputs":1,0,6},{"type":"tesla power relay"},{"type":"tiny photovoltaic cell"},{"type":"ID card reader"},{"type":"access circuit"}],"wires":[[[1,"A",1],[2,"A",2]],[[2,"I",1],[3,"O",1]],[[2,"O",1],[4,"I",1]],[[2,"O",1],[26,"I",1]],[[2,"A",1],[3,"A",1]],[[2,"A",2],[4,"A",1]],[[4,"O",1],[5,"I",1]],[[4,"O",2],[6,"I",1]],[[4,"O",3],[7,"I",1]],[[4,"O",4],[8,"I",1]],[[4,"O",5],[9,"I",1]],[[4,"O",6],[10,"I",1]],[[4,"O",7],[11,"I",1]],[[4,"O",8],[12,"I",1]],[[4,"O",9],[13,"I",1]],[[4,"O",10],[14,"I",1]],[[4,"O",11],[16,"I",1]],[[4,"O",12],[17,"I",1]],[[4,"O",13],[18,"I",1]],[[4,"O",14],[19,"I",1]],[[4,"O",15],[20,"I",1]],[[4,"O",16],[21,"I",1]],[[4,"A",2],[5,"A",1]],[[5,"O",1],[22,"I",1]],[[5,"A",2],[6,"A",1]],[[6,"O",1],[22,"I",3]],[[6,"A",2],[7,"A",1]],[[7,"O",1],[22,"I",5]],[[7,"A",2],[8,"A",1]],[[8,"O",1],[22,"I",7]],[[8,"A",2],[9,"A",1]],[[9,"O",1],[22,"I",9]],[[9,"A",2],[10,"A",1]],[[10,"O",1],[22,"I",11]],[[10,"A",2],[11,"A",1]],[[11,"O",1],[22,"I",13]],[[11,"A",2],[12,"A",1]],[[12,"O",1],[22,"I",15]],[[12,"A",2],[13,"A",1]],[[13,"O",1],[23,"I",2]],[[13,"A",2],[14,"A",1]],[[14,"O",1],[23,"I",4]],[[14,"A",2],[16,"A",1]],[[15,"I",1],[23,"O",1]],[[15,"I",1],[29,"O",1]],[[15,"A",1],[23,"A",2]],[[15,"A",1],[29,"A",2]],[[16,"O",1],[23,"I",6]],[[16,"A",2],[17,"A",1]],[[17,"O",1],[23,"I",8]],[[17,"A",2],[18,"A",1]],[[18,"O",1],[23,"I",10]],[[18,"A",2],[19,"A",1]],[[19,"O",1],[23,"I",12]],[[19,"A",2],[20,"A",1]],[[20,"O",1],[23,"I",14]],[[20,"A",2],[21,"A",1]],[[21,"O",1],[23,"I",16]],[[21,"A",2],[22,"A",1]],[[22,"O",1],[23,"I",1]],[[22,"A",2],[23,"A",1]],[[25,"O",1],[26,"I",2]],[[26,"O",1],[27,"I",1]],[[26,"O",1],[30,"I",1]],[[26,"A",1],[28,"A",1]],[[26,"A",2],[27,"A",1]],[[26,"A",2],[30,"A",1]],[[27,"O",1],[29,"I",1]],[[27,"O",2],[29,"I",3]],[[27,"A",2],[29,"A",1]],[[30,"O",1],[33,"I",1]],[[31,"I",1],[32,"O",1]],[[31,"A",1],[33,"A",1]],[[33,"O",1],[34,"I",1]],[[33,"A",2],[34,"A",1]],[[37,"O",3],[38,"I",1]],[[37,"A",1],[38,"A",1]]]}

Guides
General
Guide for New Players Map of the SEV Torch Character CreationRoleplayingControlsUser InterfaceSkillsHow to Sol GovPaperwork
SEV Torch Regulations
Alert ProcedureGeneral RegulationsSCG LawSol Code of Uniform JusticeStandard Operating ProcedureUniform GuideCourt Martial SOP
Ships and the Hangar
EVA and InternalsExplorationMiningShipsSupplyOFD
Medical
ChemistryMedicineSurgery
Engineering
AtmosphericsComputingConstructionHackingRoboticsSMES UnitsSolarsSupermatterTelecommunicationsR-UST
Research
AnomaliesIntegrated CircuitsResearch and DevelopmentXenoarchaeologyXenobiologyXenobotany
Security
CombatForensics
Service
CookingDrinksHydroponics
Miscellaneous
Antagonist UplinksPsionics
Contribution and Conduct
Appeals and ComplaintsCoding with NanoUIServer ModerationHow to Apply: ModeratorHow to Apply: Species AppsWiki Contribution